отверстия не круглые

Подписаться на 3Dtoday
mozg
Идет загрузка
Загрузка
16 Ноября 2016
681
6
печатает на Kossel Kit
Вопросы и Ответы
отверстия в горионтальной плоскости получаются эллипсными, как бы сплющеными! все размеры по высоте отверстий верные ширина больше чем нужно получается. на разных диаметрах. возможно ли это из за того что слой именно 0.18? не 0.20. Общие размеры детали получаютя верные, всё ортогонально
Ответы на вопрос

Ответы

16 Ноя 21:31
печатает на Kossel Kit
0
в горизонтальной написал, блин, на стенках
16 Ноя 21:36
печатает на Kossel Kit
0
простите за качество фото, ничего другого под рукой нет
16 Ноя 22:48
печатает на Prusa 8" i3
1
Вполне нормальная ситуация. Слои сваливаются если под ними ничего нет. Либо рассверлить, либо печатать с поддержками
17 Ноя 07:24
печатает на Prusa i3 Kit
2
лучше рассверлить ,.. поддержки думаю не решат ... проблема тут не в сваливании а точнее наверно в усадке пластика .. он тянет при остывании
17 Ноя 11:15
печатает на CubeX Trio
1
Ремни натяни или поменяй, у меня элипс был из-за неравномерного износа ремня, поменял ремень всё норм сейчас
18 Ноя 15:46
печатает на Anet A8
0
Смотри ремень! У меня корд оборвало в ремне , пока не снял не увидел, снятый ремень потянул в противоположенные стороны а он тянется причем прилично!!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.