Отрывается модель при печати на Duplicator 7

Подписаться на 3Dtoday
whiterabbite
Идет загрузка
Загрузка
12 Апреля 2018
334
5
Вопросы и Ответы
Всем доброго вечера!
Не могу понять в чем может быть проблема при печати детали на принтере wanhao duplicator 7 - почему-то края детали отрываются от поддержек. При печати вообще без поддержек края модели просто отсутствуют. Толщина стенки на модели 2мм, что вроде вполне достаточно.

Может ли быть такое из-за кривой модели?

И еще вопрос - часто вижу, что модели разворачивают под углом около 30-45 градусов, вместо печати 100% горизонтально. Стоит ли мне повернуть модель под углом? Правда при таком раскладе появляется куча лишних поддержек.
002ab01ae8d612fbc12d1fd77dca9663.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

12.04.18 в 23:18
печатает на Hercules New
1
Ближе к краю платформы, сила засветки меньше, по этому там поддержки отрывает.
Это особенность принтера.
12.04.18 в 23:20
0
т.е. получается рабочая область принтера - это центр и диаметр допустим 5см окружность - а все что дальше уже никак не напечатать? печаль ...
12.04.18 в 23:31
печатает на Hercules New
1
а все что дальше уже никак не напечатать?
Почему не напечатать?
Просто надо увеличить время засветки.
Конечно в центральной части будет получатся замыливание мелких деталей.
Второй вариант "маска", но время так же придётся увеличить.
ЧИТАЙТЕ форум. МЫ тут давно "курим" эту тему.
Я пока печатаю в центре платформы.
13.04.18 в 08:40
печатает на RK-1
0
Ставить засветку 2-3 раза больше,
14.04.18 в 18:00
печатает на Cheap3D V300
0
В идеале делать маску, но можно попробовать по краям поставить толще поддержки и слегка увеличить время засветки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.