Отклеивание/отрывание изделия со стола

Подписаться на 3Dtoday
Wather
Идет загрузка
Загрузка
11 Января 2017
855
20
печатает на PICASO 3D Designer
Вопросы и Ответы
Тут на рабочем столе какое-то особое покрытие для лучшего прилипания и сам принтер (MBot) очень тщательно прорабатывает первый слой. После печати очень сложно оторвать модель со стола и при этом не порезать пальцы или не повредить саму модель. Сегодня вот напечатал планку пикатини и оторвал ее без первых 2-3-х слоев... Может есть какие лайвхаки на эту тему?
997406fcced1e49f8a9cb16c18193f4d.JPG
3eb94ef1759416796f774000d544e899.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

11 Янв 22:18
печатает на RepRap
0
всю жизть печатал на зеркало (чистое) и слегка покрытое пивом (для ABS, HIPS, PET).
напечатал- остыл стол до 60 - снял
12 Янв 08:21
печатает на TEVO Tarantula
0
Значит вы печатаете простые детали. Из всего более или менее у меня пока выходит ПВА, и то для PLA/HIPS. ABS вообще ересть. Вот недавно печатал корпус, почти все платы вставляются с торца и крепятся болтиками (бутерброд плат). Т.е. на столе у меня 3 стенки и порядка 20 столбиков. Печать начинается с отверстий, АБС так и не смог отпечатать все 20 отверстий чтобы ни кто не уехал или не соскочил. Хипс с первого раза зашел. У абс поддержки слетали бывало. Пробовал и на натуральном свежем пиве, и на темном козле и прочее.
12 Янв 13:22
печатает на RepRap
0
пиво свежим быть не должно...
для крупняка использую лак.
но и 170мм печатал на пиво - но в камере, и у столика были борты
12 Янв 13:46
печатает на TEVO Tarantula
0
Заказал ламонд в технопоинте. Попробую на нее, говорят вообще кипяток.
11 Янв 22:47
0
Я ножом канцелярским снимаю... Слегка под край подсовываешь лезвие и аккуратно его продвигаешь... Но печатаю на стекле (зеркало)
11 Янв 23:16
печатает на PICASO 3D Designer
0
С этим столом использовать лезвие для канцелярского ножа просто опасно. Нужны довольно-таки большие усилия, чтобы был толк. Не раз уже пальцы резал. Со стекла вообще без проблем отклеивается, а тут изделие прилипает намертво. Лезвие под него просто так не заходит, оно либо разрезает первый слой пополам, либо проходит между первым и вторым слоем. В результате получаем то что на фото. Кроме как на MBot-е такого не видел.

Может тут растворитель какой-нибудь поможет или молитва макаронному монстру...:D
12 Янв 13:23
печатает на RepRap
0
тогда жлобство в сторону и рафт
12 Янв 01:11
печатает на Flyingbear P902
1
Как вариант протирать стол чем нибудь жирным) Т.е. наоборот уменьшить адгезию =)
12 Янв 06:59
печатает на RepRap
2
Имхо уровень стола у вас не настроен толком. Первый слой в стол впечатывается.
12 Янв 08:23
печатает на TEVO Tarantula
0
С сильным толком я бы сказал. Слишком впечатывается. Но с таким левелом 100% ни одна поддержка не отскочит )
12 Янв 18:00
печатает на PICASO 3D Designer
0
А как это происходит? Расстояние между экструдером и столом 1-2 мм (на глаз), иногда в ручную регулирую, но если брать больше, что пластик совсем не прилипает.
13 Янв 08:16
печатает на RepRap
0
Что происходит? Вы калибровали стол?
14 Янв 02:14
печатает на PICASO 3D Designer
0
Каким образом первый слов впечатывается в стол? Да, много раз и не только я. На 100% уверен, что это такое офигенное покрытие у стола.
12 Янв 09:45
печатает на Anet A8
0
Температуру стола поменьше? А что-за покрытие такое, можно узнать для развития кругозора? Или модель принтера.
12 Янв 18:05
печатает на PICASO 3D Designer
0
Стол без нагрева, корпус открытый. Что за покрытие - не знаю.
961fa9841453517d49736e6bb364c9df.JPG
16 Янв 08:10
печатает на Anet A8
0
12 Янв 12:28
печатает на Kossel Kit
1
Порой кто то использует морозилки, так что сейчас можно отцепить стол(если такое возможно) и на холодный балкон или в морозилку, говорят там же и отстреливает деталь сама)
12 Янв 15:21
0
Есть тонкий узкий шпатель заостренный. Легкий удар по ручке и все отлетает. Именно удар, а не ковыряние.
12 Янв 18:06
печатает на PICASO 3D Designer
0
Надо будет найти прочный шпатель, а то мой от удала сломается.
13 Янв 00:09
печатает на RepRap
0
через деревянный брусок несильным ударом молотка (у меня он не тяжелый) - таким образом с горячего стола снимаю модели с лака и пива... чтоб стол не остывал.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.