Ошибка при распечатки 3д модели

Подписаться на 3Dtoday
vano_klassik
Идет загрузка
Загрузка
23 Октября 2018
279
22
Вопросы и Ответы
Здравствуйте, Делаю 3д модель для 3д печати с помощью blender. Всё хорошо. Визуально всё отлично, но когда я включаю например Cura, СraftWare некоторые слои просто исчезают 10-ми. Заранее спасибо
32ef086ac9edb1e666d7ac0db39d144f.png
2f4dbabe3c60309f20ce37f584be90ff.png
Ответы на вопрос

Ответы

23.10.18 в 19:29
печатает на Micromake D1
1
Autodesk Netfabb
23.10.18 в 20:02
0
Спасибо, сейчас попробую
23.10.18 в 22:09
0
Не помогло ни как
23.10.18 в 22:17
печатает на Micromake D1
0
Что, Нэтфабб не смог вылечить модель?
23.10.18 в 22:20
0
Да. Вообще ни как
23.10.18 в 22:25
печатает на Micromake D1
0
Выкладывайте вашу STL, будем посмотреть :)
23.10.18 в 22:27
0
Уже после "лечения"?
23.10.18 в 22:30
0
https://yadi.sk/d/Nazp8EKBJ-ez5g после лечения
https://yadi.sk/d/2HGMJc6oOtG1IQ до лечения
23.10.18 в 22:53
печатает на Micromake D1
0
Посмотрел. Полная безнадега - ваш блендер экспортировал какую-то уродину...
Имхо, где-то вы допустили ошибку во время конструирования, отсюда и ноги растут...
И еще. Ваша фитюлька имеет длину около 14 мм???
Или вы ее в дюймах сконстролили?
23.10.18 в 23:41
печатает на Micromake D1
0
Дайте размеры, я вам ее сделаю.
24.10.18 в 21:11
0
А в какой программе вы работаете?
24.10.18 в 21:24
печатает на Micromake D1
0
FreeCAD.
24.10.18 в 21:12
0
Дело в том. Что мне нужно самому её сделать. Но спасибо за предложение помощи
23.10.18 в 19:31
печатает на RepRap
0
SolidWorks ув помощ!
23.10.18 в 20:51
печатает на Anet E10
2
Сугубо ИМХО, но чертить похожие детали в инженерном CAD будет намного более благодарным занятием.
23.10.18 в 21:14
0
Спорить не буду. Но мне как-то больше по душе blender. Удобный.
23.10.18 в 22:10
0
Ни как не помогло
23.10.18 в 22:54
печатает на Prusa i3
0
Я сегодня до компа не дойду. Вкладка 3д печать, " но монифолд" ничего не находит ? Нормали, пересечения и т.д.
24.10.18 в 04:17
печатает на Prusa i3 Hephestos
1
Попробуйте самим Blender-ом проверить модель. Закладка 3D-печать. Остается только платформа в программе. Почему? Во первых внутренняя поверхность проушины не замкнута. Совсем. Там пустота. В вторых. Внутри цилиндра так же присутствует парочка незамкнутых плоскостей. На первый взгляд. На самом деле это результат пересекающихся между собой в пространстве плоскостей которые и дали такой результат. Если с проушиной просто, то второй случай лечить только ручками, выдергивая последовательно нужные объекты. Ни стоило так лихо прямоугольник вгонять во внутрь цилиндра.Тем более, что вместо простого доведения оного до нужного размера вы "припаивали" дополнительные, которые не совпадали по диаметру с базовым. Раз сделали цилиндр по размеру, все, не трогаем. Убрали шаловливые лапки и пошли дальше. А то там до ядерной зимы плоскостей которые в совокупности с пересекающимися ставят лобстером слайсеры. :)
Сам начинал с подобных ляпов. :) Для большей доходчивости свою stl-ку затащите в блендер, перейдите в режим редактирования и нажмите "Z". Много чего интересного увидите и поймете причину получившегося ляпа.
24.10.18 в 05:39
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Netfabb установите себе сами, найти можно много где. У меня 2017 года версия.
Грузим модель, тыкаем в плюсик снизу, делаем автолесение, экспортируем. Если не помогло - тыкаем в плюсик в верхней панели, и перебираем все меню постепенно, методом научного тыка увидите, где косяк, и вручную сместив углы или дорисовав дорисовав треугольники - почините.
24.10.18 в 09:24
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Вчера сделал деталь в Blender: колесо для автобота))) - все получилось очень хорошо. Надо быть поаккуратней с инструментом extrude. Случайное лишнее нажатие кнопки и в середине модели появится артефакт непонятного назначения, тянуть нужно в режиме прозрачности с vertex переключившись на Face (shift+tab) (тогда из плоскости получается объемная фигура без лишних глюков). Не злоупотребляйте логическими операциями: там в результате получается такая сетка, что смотреть страшно(( Когда сделаете модель, обязательно сабдивайдом увеличьте количество полигонов (для слайсера это почему-то оказалось важно, во всяком случае для slic3r). К готовым моделям применяю модификатор Subdivision Surface (Catmull Clark, 2, Subdivide UVs) По идее, ни на что влиять не должно, но почему-то влияет. Размеры 1 к 1, получается микрон в микрон. Еще, когда создаете Face F-ом или тянете Extrud-ом, смотрите, чтобы полигон (или группа полигонов) не были вывернуты наизнанку (слегка темнее чем полигоны, которые рядом и со всякими артефактами (поверхность в полосочку ну и т.д.). Такое бывает еще, когда тянете сразу две одинаковые, наложенные друг на друга плоскости (одна из которых случайно создана лишним нажатием на E)

На верхнем рисунке видно, что кое-где просто не хватает полигонов. Соответственно модель не замкнута, вот у слайсера крыша и поехала.
34c9be1c12e303ae1c8c978a071db097.png


Вобщем, нужно как можно качественнее делать модель. То, что не видно даже при рендере, с текстурами, светом и анимацией, очень хорошо видно в реальном мире)))))

А вот, собственно, колесо (время создания модели 10 минут):
ef2561e6f1f5d3b8f3c243c8c2a4380a.jpg
66c779425db80d02a0969ed6d56234cb.jpg
25.10.18 в 19:31
0
Всем спасибо за помощь. Да дело было в сетке самой модели. Переделал в blender. Теперь всё хорошо. Огромное спасибо за внимание

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.