Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Оптимальный софт для 3D-моделирования.

METALCLAYSTUDIO
Идет загрузка
Загрузка
24.06.2017
6961
53
Вопросы и ответы
Приветствую всех участников данного ресурса и как новичок в мире трехмерной печати задам, наверное, странный вопрос, однако стоящий у меня на одном из главных мест.

В чем (в какой программе) оптимальнее делать трехмерную модель?

А по профессии архитектор. Использую ArchiCAD, 3DsMax иногда, SketchUp... Но при попытке сделать что-то округлое, программа преобразовывает все в полигоны и на выходе в модели получается, скажем, не круг, а разбитый на части многогранник с высоким числом углов. И при печати принтер отрабатывает все эти грани и получается слегка граненый дизайн. Хочется большей гладкости.

Для наглядности - фото.

1. Вот так выглядит модель в чертеже. Абсолютная ровность.
Оптимальный софт для 3D-моделирования.
2. Вот так - в трехмерном окне. Уже видны грани. Их частота не настраивается, к сожалению.
Оптимальный софт для 3D-моделирования.
3. Скрин из Куры. То же самое.
Оптимальный софт для 3D-моделирования.
4. Вот модели после печати. Издалека не заметна граненость форм, но при близком рассмотрении все ребра очень даже бросаются в глаза и, соответственно, отпечатываются на мягких материалах, которые мы режем этими инструментами.
Оптимальный софт для 3D-моделирования.
Поделитесь на ваш взгляд, что более удобное для новичка. Учиться же никогда не поздно!
Ответы на вопросы