Обработка SBS сольвентом, как лучше?

Подписаться на 3Dtoday
Argon
Идет загрузка
Загрузка
22 Июля 2018
370
6
печатает на Prusa
Вопросы и Ответы
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как лучше обрабатываать сольвентом, чтобы получилась прозрачная деталь? Пробую кистью, но получаются разводы а потом остаётся достаточно мутным при высыхании.
Пластик Watson Bestfilament, толщина изделия 0.8 мм, Сольвент от "Ясхим"
Ответы на вопрос

Ответы

22.07.18 в 09:37
печатает на Flyingbear P905
0
Я обычно закрепляю деталь на чём либо, чтобы был минимальный контакт, если ваза, то в горлышко растопыренную проволоку. И полить всё равномерно сольвентом. И оставить сушиться в хорошо проветриваемом помещении с невысокой влажностью. Сольвент потом можно использовать повторно.
22.07.18 в 14:44
печатает на Anet A6
0
Поливаю снаружи если, внутрь наливаю и болтаю интенсивно, можно пульверизатором наносить.
Кисть и ватные палочки лают ворсинки. Нетканна тряпка может оставлять матовый след, надо отрывать ее от поверхности с краю/грани.

Основная проблема хим обработки - прекратить действие после достижения эффекта.
После сольвента надо феном погреть деталь, сольвент испарится, если оставить так, то поведет, а то и сопли будут, а не деталь.
22.07.18 в 23:19
печатает на Flyingbear P905
0
Кстати, я тоже потом феном обдуваю, но только для того, чтобы деталь быстрее убрать на остаточное проветривание, а то в ванной стоит и воняет. Никаких других подсобных помещений нет, только балкон с влажностью...
23.07.18 в 00:47
печатает на Prusa
0
Спасибо, надо попробовать поливать и сушить))
23.07.18 в 12:23
печатает на Deltabot Mini
0
http://filamentarno.ru/masterclass_01.html Товарищи из Филаментарно подробно описали этот процесс.
24.07.18 в 15:33
печатает на Prusa
0
о, спасибо, не видал этот пост)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.