Нужна ли миниатюра и допустимая степень обнаженности оной на сайте 3dtoday.ru?

Подписаться на 3Dtoday
amforma
Идет загрузка
Загрузка
20 Августа 2018
1270
86
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Уважаемые пользователи сайта.

Недавно у меня состоялась переписка на тему излишнего эротизма в 3d моделях, которая так и не привела к консенсусу.

Порой во взгляде бывает гораздо больше похоти, чем в полностью обнаженной женской фигуре. Где провести ту черту, что можно, а что нет? Где грань между безобидной миниатюрой, эротикой и порнографией? Быть может нужны четкие правила на эту темы и модерация выкладываемых на сайт моделей?
Ответы на вопрос

Ответы

20.08.18 в 14:13
6
которая так и не привела к консенсусу.
Лишь бы не к коитусу :)
А вообще пошлятина, на мой вкус.
Чрезмерно развитые формы явно характеризуют комплексы автора.
Извините.
20.08.18 в 14:18
печатает на RepRap
3
Ну тощих только с натуры рисовать интересно, тут важно сходство. А из головы мужчина скорее нарисует более выдающиеся формы. Комплекс ли это?
20.08.18 в 14:25
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
7
Мало того, что модеры англоязычных ресурсов зашуганы моралфагами до такой степени, что уже видят елду в любом продолговатом предмете (и на всякий случай банят), так теперь похоже и русскоязычные ресурсы придут в похожее состояние.
Вообще, кому не нравится - могут не смотреть. Интернет хорош возможностью самоцензуры, тут всё очень гибко настраивается. В крайнем случае браузер вообще позволяет отключить картинки и наслаждаться полным отсутствием обнажёнки. Но ведь моралфагам мало, чтобы "порно" не отображалось только у них, они хотят, чтоб его не мог увидеть вообще никто в мире.

Почему из-за жалких полутора процентов моралфагов должны страдать остальные 98.5% населения планеты?
20.08.18 в 14:34
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Так и ТВ. Не хочешь не смотри. Но... в "спокойной ночи малыши" замазывают сигарету у волка, в то время как перед этим в фильме (нашего же производства, только современной эпохи) 5 минут откровенной эротики показывали. По сему да, пусть лучше страдают эти 98.5%. Для них есть специальные ресурсы с клубничкой и прочими причендалами.
20.08.18 в 14:40
печатает на RepRap
1
.
20.08.18 в 14:45
печатает на RepRap
2
Страдает в основном thingiverse, хотя тоже выборочно. Такое у них почему-то существует: https://www.thingiverse.com/COLOR3DJP/designs
И развратное аниме по большей части не критикуется.
А на остальных сайтах автор сам ставит галочку Adult content, но только по поводу откровенной жести. К эротике они равнодушны.
20.08.18 в 14:31
0
Вот, например, что в плане здорового эротизма, позволяет себе наше государство на государственных купюрах, доступных любой возрастной категории:

661bd072d7ec0271d6274ef9f820c574.jpg


b5cbe6ca8164c7766e04c68ca6f5069d.jpg
20.08.18 в 14:35
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Ну тут вроде "из песни слов не выкинешь". Там же и в оригинале так.
20.08.18 в 14:38
4
Ну с таким аргументом тогда всегда можно придумать свою песню и сказать, что из песни слов не выкинешь :) Но на самом деле я за любые песни, если песня мне не нравится я её просто не слушаю, а не стремлюсь её запретить.
20.08.18 в 14:43
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ну не вчера же этот памятник появился. Я вот к чему.
20.08.18 в 14:47
0
Правильно не вчера. Но тут тема, я так понимаю возникла, что человеку запрещают размещать подобного рода модели. Так вот, если бы такие запреты были тогда, когда появился этот памятник, то он бы и не появился и ещё множество произведений искусства, считающихся сейчас бесценными тоже не появились бы.
20.08.18 в 14:49
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ок. Тогда давайте ходить без одежды, ругаться матом, плевать, сморкаться, ходить по нужде в любом месте. И еще много всяких пошлостей. Т.е. вы допускаете что ваш ребенок будет идти по подъезду, а там будет сношаться парочка (а может и не парочка) и примите это за норму?
20.08.18 в 14:51
печатает на RepRap
0
Но у моих то, даже по сравнению с Аполлоном всё прикрыто.
20.08.18 в 14:54
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Я просто подвожу к тому что мера приличия у всех разная. именно в ваших моделях я тоже ни чего не увидел дикого. Вроде это целая культура такая, от японцев кажется пошла (не вникал). Но администрация... на то и администрация. У них видимо планка другая. Хотя ту же наоми товарищ Ski пропагандирует и его посты не банят.
20.08.18 в 14:51
0
Не, не, не вы смешали всё подряд, здесь конкретный вопрос про наготу в произведениях искусства, а не про порнографию ругань, плевки и прочее.
20.08.18 в 14:56
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Так вы же начали намешивать государство. Если именно конкретно по автору (ниже/выше высказался) то все вполне прикрыто. И очень даже прокатит за искусство.
20.08.18 в 14:58
печатает на RepRap
0
Да ладно уж. Так, миниатюрка.
20.08.18 в 14:56
0
И вообще, как человек с такой аватаркой может тут что-то против наготы иметь? Ладно, шучу, тема скользкая, не буду больше дискутировать наверно.
20.08.18 в 15:02
печатает на Prusa i3 Steel
1
Большинство не осознают что подобные сайты посещают дети.
Им лижбы себя потешить по мере своей испорченности.
Подобное просто должно иметь категорию 18+ и фильтр в браузере будет срезать данный контент.
Но нет же лучше поравращать, отвлекая от развития и разрушая становление психики.
20.08.18 в 15:19
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
3
Так админы вроде и не нанимались детей воспитывать. Этим должны родители заниматься. Это их задача - сделать так, чтобы не посещали или посещали ресурсы с контентом, прошедшим фильтрацию.
Ну или тогда хотя бы доплачивайте администрации - ведь фильтрация контента она вообще-то не бесплатна, даже просто переделка сайта денег стоит. Что за любовь к халяве такая? Почему кто-то другой должен смотреть за вашими детьми, да ещё и за свой счёт?
20.08.18 в 15:32
печатает на Prusa i3 Steel
0
Норма давно принята, браузеры обучены, для контента 18+ автор ставит метку.
Админ, контролирует, на то он и админ.
А если ресурс где вроду обсуждаются технологии настоящего с перспективой на будущее занимается тупой рекламмой не обращая в нимание на разврат и пропаганду, в том числе наркотиков, это я про сигареты и парилки, которые и тут вмплывают не смотря на то что в списки наркотиков, то конечно я ставлю такие ресурсы в перманентный бан.

А поскольку общество считает что оно не в ответи за будущие поколение, а только предки этим должны заниматься, то не удевительно какое будущее ростет.

Так и до техаских разборок дойдет, ненравится, нет объекта проблемы - нет проблемы.
20.08.18 в 18:57
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
А вы в каком возрасте впервые обнаженную грудь увидели? Как это повлияло на вашу психику?
20.08.18 в 19:01
печатает на RepRap
0
Для справки: я обнаженную грудь не выкладывал, в отличии от других пользователей.
20.08.18 в 19:06
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Я тоже не выкладывал, и к вам никаких претензий не предъявлял.

Меня зацепила эта фраза
Большинство не осознают что подобные сайты посещают дети.
Но нет же лучше поравращать, отвлекая от развития и разрушая становление психики.
Вот я и попросил уточнения у автора этой фразы.
20.08.18 в 19:10
печатает на RepRap
0
Да я тоже не вам, так для справки, раз уж тема за грудь пошла
20.08.18 в 19:06
печатает на Prusa i3 Steel
0
Как и все при рождении.

А в остальном включите уже мозг.

Сколько можно разврать порождать.
И так не далеко от падения Римской Империи так еще усугубляете.
Сколько можно женскую грудь используете в разврате...
Художники, скульпторы напрягаются превознести прекрасное, а находятся те кто все опошлять...

Тьфу...
20.08.18 в 19:11
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
а находятся те кто все опошлять
На себя намекаете? Я вот лично ничего пошлого не вижу в красивой женской груди. Пошло и вульгарно когда это некрасиво. Соответственно пошлость никак не может никого совратить, она может только отвратить.
20.08.18 в 20:29
печатает на Prusa i3 Steel
0
Прям песочница, намеки, переворачивания слов им их значений...
Написать - ради написать.
Лучше экструдером по шоколаду займусь.
21.08.18 в 05:14
печатает на Prusa i3
2
Задача модератора следить за выполнением правил сайта. Правила написаны для того чтобы этот сайт развивался именно в том направлении, как это видят его хозяева. Если хозяева захотят - тут будет запрещена религиозная тематика, порнография, cosplay, всё что связано с магией, оружием или что-то ещё (ведь это всё способно поломать кому-то психику). Это их право похоронить свой проект, запрещая НЕ запрещённые темы, прикрываясь заботой о детях, которых здесь нет, и которым эта забота не нужна. А право людей - перейти с этого сайта на другие, где это не запрещено...
20.08.18 в 15:08
1
Создайте раздел "Для взрослых (18+)" и выкладывайте туда своих барышень с пометкой 18+. Никто вам слова, думаю, не скажет. Иначе возможны ситуации, когда, например, тот же поисковик Алиса на запрос ребёнка "Мери Поппинс" будет выдавать ссылку на вашу мало понятную ребёнку модель. Соответственно, "попадать" в таком случае будете не вы, а администрация сайта. А фильтр "18+" поможет хоть как-то родителям, заботящемся о своих чадах", да и вас оправдает в случае чего.
20.08.18 в 15:10
печатает на RepRap
0
А как это можно сделать?
20.08.18 в 15:12
0
Набрать рейтинг 1000, стать модератором сайта и внести в правила изменения, позволяющие создать такой раздел, как видите всё просто :)
20.08.18 в 15:25
0
Да нет, не так просто. :) Идея "18+" уже обсуждалась, но пока реализоваться не будет. На практике это нифига не помогает. Если захотят, то просто проигнорируют и все равно влепят штраф, а то и хуже. Прецеденты имели место быть.
20.08.18 в 15:16
0
Написать администратору?
Насчёт совета
Набрать рейтинг 1000, стать модератором сайта и внести в правила изменения
ничего не знаю. Мой рейтинг слишком далёк от 1000 :)
20.08.18 в 15:11
3
Сиськи - это святое! Не смейте посягать на сиськи!
20.08.18 в 15:11
1
Администрация перестраховывается и правильно делает. Подставляться непойми ради чего никому не хочется. Какой-нибудь придурок абузу накатает, сайт прикроют до выяснения обстоятельств. Не вам же потом всё это разруливать.
20.08.18 в 15:17
печатает на RepRap
0
Я потому и поднял эту тему, что модели не модерируются, а четких критериев оценки нет.
20.08.18 в 15:19
1
Где грань между безобидной миниатюрой, эротикой и порнографией?
Грань эффективно стерта, но не администрацией.

Не хочу никого обижать, но рассуждать о самоцензуре в интернете очень просто, когда административная ответственность не лежит на вас лично. На премодерацию тут тоже не раз жаловались, но многие просто не представляют, как сюда рвутся спамеры, причем далеко не всегда с безобидными предложениями. Кому-то нужны посты от наркодилеров? Вот то-то и оно.

Ну а что касается эротики, то у нас нет возрастных ограничений. Соответственно, практически любая, казалось бы безобидная модель может стать причиной для претензий со стороны всеми любимого ведомства. Ну и предлогом для блокировки ресурса. Причем пример со сторублевой купюрой подходит как нельзя лучше - квадригу на фасаде Большого театра уже отреставрировали "как надо". Полагаю, что то же самое будет и с купюрами, когда обновят дизайн и начнут выводить старый тираж из обращения.

В общем, проблема не с нашей интерпретацией, а с непредсказуемой логикой органов. Отсюда и жесткая модерация - просто ради перестраховки. Вопрос раздела с возрастными ограничениями уже в редакции поднимался, но пока что решение отрицательное. Нет, нам цензура тоже не нравится, но береженого...

P.S. Согласитесь, кое-что из Вашего творчества все-таки носит если не провокационные формы, то позы. ;)

A.K.
20.08.18 в 15:31
печатает на RepRap
0
Да я согласен
Просто на сайте есть совсем голые модели, к ним претензий нету.
20.08.18 в 15:48
0
У Роланда Меделиса (если Вы про его модели) тоже много чего пришлось снести. Увы, но пока так. Подгружайте, пусть модераторы решают. Но если что, не обижайтесь - к Вам лично претензий никаких, просто осторожничаем. Удачи. :)
20.08.18 в 15:36
0
В свое время у комиссии, которая определяет границу между эротикой и порнографией в каждом конкретном случае спросили критерии. "Если пипку видно, то порнография. Если нет - эротика". Вот и вся разница, и нет смысла придумывать причины сверх необходимого.
20.08.18 в 15:38
печатает на RepRap
0
Пипку это сосок?
20.08.18 в 15:40
1
Если на вдохе то сосок, если на выдохе - свисток, и еще множество вариантов применения, в зависимости от ситуации. ;)
20.08.18 в 15:45
печатает на RepRap
4
:))))
Порнография может быть и в одежде. А голое тело может оказаться совсем не эротичным.
За свою жизнь я очень много нарисовал обнаженки с натуры. И это было обнаженкой, никто бы и не сказал, что это даже эротика, не говоря уж о порнографии.
20.08.18 в 16:29
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
81fb30ed43a8ab0d593699b49b0ea93a.jpg


Как пример такой одежды. :)
20.08.18 в 15:55
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
0
Всё зависит от степени упёртости жалобщика и ни от чего более. Вот тут например ни пипки, ни даже груди, но в случае чего доказать в суде, что это не порно, будет очень сложно:

https://www.thingiverse.com/thing:1259739
В том-то и проблема, что никакой чёткой границы не существует, а жаловаться некоторым очень-очень хочется. Поэтому по мере того, как явное порно исчезает под напором жалоб, жалобщики начинают бить по всё более и более мягкому контенту, доходя до того, что раньше даже при самой богатой фантазии и эротикой не могло считаться.
20.08.18 в 15:50
0
Мне кажется, тут надо вспомнить хороший американский принцип "твоя свобода кончается там, где начинается моя" и спокойно себе размещать модельки, не содержащие откровенного порно. А на ханжеские предъявы просить обоснования почему данная модель есть порнография, и тогда предъява обоснована, а не эротика, и тогда предъявляющий вправе пройти мимо. Но ценз должен быть. Но с ним, судя по всему, проблем не предвидится.
20.08.18 в 16:00
0
Вариант делать цензурные превьюшки с пометками 18+ (например, вместо скрина с Мэри выкладывать обложку от книги) и оставлять ссылку на архив на стороннем ресурсе (ядиск)?
20.08.18 в 16:06
печатает на TEVO Tornado
1
Ну что тут скажешь, настоящее искусство всегда было рядом с голыми бабами ))
Взять того же Мане с завтраком в Сен Дени.

Лично я не против, раз у Автора работа связана с данным направлением.

Ну а кому хочется, сделайте им модели "члеников" для тестирования печати )))
20.08.18 в 16:15
печатает на Anet A6
1
Порно, эротика…Зачем нам эти разборки здесь?

Автор великолепных «раздетых» фигурок сумел за короткий срок привлечь внимание многих и многих сайтовцев.
Чего уж говорить: исполнение Художественное, работы великолепные. О детализации не говорю, такое подвластно не многим.

По мне, коли кому нравится эдакая «эротомания», не хай и глядят-печатают. Ведь реклама автором сделана, осталось повесить объявление, мол вот адрес и будут вам голые девки и в позах и без.

И сайт останется, как бы в стороне от порнографических дрязг и моралисты успокоятся, а главное любители тридешной эротической культуры обретут своё, и не менее важно, автора тридешной эро-культуры не забанят на сайте.
20.08.18 в 16:19
печатает на RepRap
1
Да это просто хобби.
А дискуссия очень даже интересная получилась, не только ж шестеренки обсуждать.
20.08.18 в 16:53
печатает на Anet A6
0
Хобби на профессиональном уровне, это не просто здорово! У Вас талант, батенька. А кому нужно, те найдут порно в Ваших произведухах, даже не сомневайтесь.
20.08.18 в 17:38
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Что Вы подразумеваете под детализацией, анус, торчащий из трусов, как у первой модели? Создавайте раздел 18+ и "наслаждайтесь" там сколько хотите, хоть вагины себе печатайте, а неозабоченных пользователей избавьте от этого пожалуйста.
20.08.18 в 17:49
печатает на Anet A6
0
Под детализацией я подразумеваю именно детализацию, один из важнейших элементов напечатанной фигуры(любой) .А что она отображает, меня совершенно не интересует. Я , здесь, говорю о мастерстве, А Вы, о чём?Хотя, есть и такие кто в концентрированном уточнении и видит, что торчащий анус.
20.08.18 в 18:44
4
Это из категории "вы только посмотрите на этого удака, сто едет впереди - совершенно не умеет соблюдать дистанцию". Я так понимаю, чтобы увидеть анус мэри поппинс нужно ее сначала скачать, потом поаернуть в определенный ракурс, а потом еще и жахнуть ахрененный зум. Ну и кто после этого озабоченный извращенец?
- участковый, примите жалобу. Напротив моих окон окна женской бани, у меня через это постоянно болит шея и регулярно синяки на случайных местах.
- давайте посмотрим, так ничего-ж не видно..
- а вы на шкаф залезьте..
- все равно не видно.
- а вы ближе к краю, еще, еще, а теперь поверните голову и вытяните шею...
- а е..таое... Бум..
- воооот, а я про что...
20.08.18 в 18:53
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Типа очень смешно?
20.08.18 в 16:30
печатает на Ultimaker 2 Extended+
3
Сначала сиськи запрещают, а потом что? Гей парады начнутся? 8)
20.08.18 в 17:21
печатает на Robox
1
Тема забавная, по поводу, что творится на улицах и на сайте пара примеров... Недели три съездили с супругой на Ладогу искупнуться, пляжик буквально напротив музея "Дорога Жизни"... Холод собачий особенно, если зайти по шею... Купаться перебор, так, что, просто предаюсь водным процедурам и созерцаю горизонт... Наблюдаю, проплывает (дрейфует) матрас с парочкой... Ну метров 50 от берега, надеюсь догадались, чем они занимались... А на пляже дети малые, подростки озабоченные... И это во время повального нашествия спутников шпионов, супер-зумов и дронов с камерами!!! Про место действия оставлю выпускать пар ортадоксам… Моя, ну, вот, вечно, что то, ты углядишь!!!... Через неделю, моя, как то жмётся придя с работы, представь иду, утром на работу, напротив жилконторы, двое, и не молодёжь, в возрасте!!!! Я, типа, совсем оборзели, эксгибиционисты,там же камер до дурья!!! Про ритмично раскачивающиеся напротив школы (!!!) автомашины, вечером, фантастические домыслы... Допустим, возможно, двигатель разбалансирован... Про дисциплины, которые преподавали в девяностые и нулевые, школьные реформаторы, забыли??? Что вытворяли пионеры и комсомольцы в восьмидесятые, причём в начале восьмидесятых, когда секса не то что не было, но и по мнению некоторых, он был, просто невозможен... Или другой пример антиалкогольная компания, водку можно, теперь, только с 21 года, а в армию с 18 лет изволь, к примеру в Афганистан... Кстати в порядке бреда, если на превьюшку будет вынесен нейтральный сюжет например корпус Wanhao D-7, а внутри будет описание, что на нём напечаталось, даже с предупреждением после 18 лет, вы, верите что отрок не заинтересуется??? А, Вы, тут, эротика, порнография!!!!

"И может лишь ребёнок напугаться нарисованного беса", Вильям, мать его Шекспир... Смерть лорда Эджвера, Пуаро, Агаты Кристи...
20.08.18 в 17:52
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Ну что тут скажешь, настоящее искусство всегда было рядом с голыми бабами ))
Взять того же Мане с завтраком в Сен Дени.
Это не искусство, это оцифрованная порнуха, которой сейчас и так везде навалом. Не вижу необходимости засерать этой порнухой вполне приличный ресурс. Для дрочеров есть специальные сайты, валите туда.
20.08.18 в 18:18
печатает на RepRap
1
Это не искусство, это миниатюра, вид хобби. Например для коллекционеров автомобилей в масштабе 1:18. Им нравится поставить девушку рядом машиной. Вы видели игру NFS или фильм форсаж? Это тоже порнуха?
20.08.18 в 18:46
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Вы видели игру NFS или фильм форсаж? Это тоже порнуха?
Замечательно, и в NFS и в Форсаже возрастное ограничение от 12 лет. Так что избавьте моего 6 летнего ребенка от своих фигурок пожалуйста.( Он заходит на этот ресурс и подбирает себе игрушки, которые я ему печатаю, если что.)
20.08.18 в 19:17
2
А если ребенок увидит на улице занимающимся вполне себе естественным делом двух дворняг, кто должен будет прекратить сию сцену?
"Чтобы дети не вырастали Бартами Симпсонами нужно чтобы родители не были Гомерами Симпсонами (с) Паша Воля
Только Вы в ответе за фильтрацию контента, который потребляет Ваш ребенок. Или у вас на роутере включен родительский контроль в злом режиме, и только 3dtoday в белом списке?
Я согласен, отдельная ветка в 3д модельках была-бы не лишней. Но отсутствие градации не повод запрещать заливать миниатюрки, не попадающие под определение "порнография". Имхо.
20.08.18 в 19:20
печатает на RepRap
0
© Мэт Гроунинг
20.08.18 в 21:27
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Знаете, я очень не люблю РКН , за их тупые блокировки, но вот в данном случае прям подмывает спросить у них, считают ли они данные изображения порнухой или нет, но очень не хочется чтобы из-за нескольких "озабот" блокирнули весь сайт, даже на время.
20.08.18 в 22:17
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
4
Если каждый будет запрещать тот контент, который не нравится лично ему, то скоро вообще весь контент станет запрещённым.
Вот вас к примеру не устраивает порнуха. А другой посетитель допустим глубоко религиозен и считает, что моделька Летающего Макаронного Монстра оскорбляет его религию. А третий по этим же соображениям хочет избавить сайт от моделей свиней и кабанов (считая, что они оскверняют и делают нечистым весь ресурс). Четвёртого не устраивает, что все представленные модели европеоидного типа (а где же представители афроамерикоидной расы?). Пятый - убеждённый антикоммунист, и аж пеной исходит, наткнувшись на абсолютно безобидные бюстики Сталина-Ленина-Дзержинского.
И так далее. А кончится тем, что под запретом будет вообще всё, и любую модель придётся прогонять через пять экспертных комиссий, чтобы определить её полную приемлемость.
20.08.18 в 22:30
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Нет уважаемый, я прекрасно вижу различия между нормами приличия и маразмом. Мне может быть не нравятся выложенные здесь в моделях всякие ярилы и обереги, бюсты Путину-Сталину, и подобные бесполезные вещи, но я про это молчу в тряпочку, потому что понимаю, что все подряд запрещать нельзя. И я достаточно уважительно отношусь к интересам топикстартера, но считаю что на техническом сайте, который могут посещать дети, должен либо быть соответствующий раздел, либо отдельный ресурс. Вот и все собственно.
20.08.18 в 23:18
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
0
И вы, конечно же, готовы оплатить домен для отдельного ресурса, а также работу модератора, который будет на постоянной основе сортировать модели?
21.08.18 в 05:05
0
Любить или не любить ркн - глупость. Это инструмент. Но в случае эксцесса администрация сайта, думаю, поступит ожидаемо - таки удалит спорные модельки, и, во избежании повторения ситуации, повесит "18+" гденить в шапке. Что тогда вы будете делать?
20.08.18 в 21:56
печатает на Micromake D1
3
Женское тело - единственная прекрасная вещь в нашей жизни, во имя которой были созданы величайшие произведения не только живописи и скульптуры, но и литературы.
А сколько открытий было сделано во имя женщин и ими самими?
Поэтому давайте не будем заражать наш славный сайт нетерпимостью к прекрасному.
Что касается автора возмутивших кого-то моделей, ну так это преходяще, ведь с возрастом гормональный фон уменьшается и перестает так резко бить в голову:)
20.08.18 в 22:31
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Вы свою нетерпимость к прекрасному, можете с превеликим удовольствием "выпустить" на каком нибудь порнхабе.
20.08.18 в 22:41
печатает на RepRap
3
Если ресурс для детей, почему тогда вы постоянно сквернословите? Может ваш ребенок еще не умеет читать, зато те, что постарше могут. Какой вы пример им подаете? У вас что не фраза, то мастурбация, либо ссылки на порно сайты и не лицеприятное описание частей женского тела. Вы правда считаете, что с помощью хамства можно навязать свою точку зрения?
20.08.18 в 22:44
печатает на Anycubic i3 Mega
0
А кто Вам сказал что я пытаюсь кому-то что то навязать? Навязывать Вам будет Ркн если что, а я просто рекомендую.
21.08.18 в 00:28
печатает на RepRap
1
Видно у человека, в жизни не задалось,(тут специалисту видней в чем конкретно "не Задалось") он нашел мишень, ваши миниатюры. Это обычное дело, бревно в собственном глазу не видно, зато соринка в чужом..... это к
вы постоянно сквернословите
Вспомнил выражение. "Купи себе селедку и морочь ей голову" Так что продолжайте радовать себя и окружающих, а на таких товарищей, как говорил Куравлев в фильме Иван Васильевич..... "Тьфу на тебя ещё раз!"
21.08.18 в 00:33
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Вы дебил?
21.08.18 в 00:44
печатает на RepRap
1
"Тьфу на тебя ещё раз!"
21.08.18 в 00:53
печатает на Anycubic i3 Mega
1
Спасибо, теперь никаких сомнений.
21.08.18 в 02:41
печатает на Robox
1
Гражданам с нездоровой реакцией на окружающую реальность не рекомендую!!!

Начну с самого любимого демократами года 1937, "трактористки"... Вполне прикольный сюжет для диорамы, если что отсылаем... К первоисточнику...

Смелое решение "девушки с веслом", политрук авиатор просто "Пигмалион", оживил статую!!!

Среди моделистов вроде самые озабоченные это железнодорожники...

Ну во первых строят макеты, во вторых всегда можно воткнуть в какой то закуток, что то не сильно радикальное, но вполне уместное на сеновале, хотя встречал целый нудистский пляж...
В 1/35 народ не сильно зациклен на макеты и диорамы с фигурками, но куда без хулиганства...

Кстати судомоделист из ГДР-овского модельного журнала начала 80-х!!!

Японская фирма Аврора делает огромное количество барышень разной степени одетости, как пример обнаженка по прямому назначению, облеплена скульптурным составом... С другой стороны что страшнее для сайта, это

Или это???

В 1/18 фигурок много как для автомобилистов коллекционеров так и просто любителей чего то на историческую тему...


Фанаты настольных игр, тоже не лишены, некоторых человеческих слабостей, 28 мм от "Братца Винни"...
Учебное видео по созданию миниатюр 28 мм, в процессе скульптор с оператором сильно веселились когда лепили "округлости"...

К вопросу о внешних половых признаках и куда родителям смотреть надо...


Так "голопом по европам"... Сказать что это чья то озабоченность, я бы не сказал... Как то в бытность педагогом дополнительного образования, сделали небольшую диараму с деревенским пейзажем, забор банька дрова... Наша разведгуппа крадётся… Банька была выбрана именно из за ограниченности площади... Самое забавное было когда в конце года её выставили... Живейший интерес вызвало не столько сам сюжет и исполнение, сколько, что внутри... Меня уже завуч взяла за жабры, что, это вы сотворили и нет ли криминала!!! Хорошо, что было сделано крепление на паре саморезов и можно было продемонстрировать, что внутри интерьер хоть и имеется, но всё чисто и разврат имеет наличие отсутствия... Хотя она не знала, да и Я тоже, что под впечатлением от статьи Шпаковского в Танкомастере, издательства Техника Молодёжи (цитата приводиться) коварные подростки попробовали изваять трёх "тёток", одна была "санитарка" из набора артиллеристов от "Звезды", правда в полном неглиже, двух других перепилили из эсэсовцев, от той же фирмы... Санитарка получилась самой приличной по исполнению... Меня поставили уже перед фактом... Кстати, как оказалось какие то особенно бдительные граждане, углядели содом и Гоморру, и информировали РОНО... В 1996 году, вроде бы, даже, если бы, вскрылось наличие разврата на диораме, скорее всего, просто посмеялись бы... Хотя могло быть и наоборот... С тех пор, очень не люблю граждан с активной позицией и с буйным воображением...
21.08.18 в 02:45
печатает на Robox
1
Чего то фотки не стали грузиться...
eb2fe45df49c25271f51045257d00345.jpg
e21bc82eb2ccc36b46bc70857acff3d1.jpg
aea3ba79e1d5d2033621f194732d17c1.jpg
5d70a6c70661527a0dc2410153affbd9.jpg
1bdac4c14616797e9e69aaca36a5a5d7.jpg
75c45090b3543aa7e861aabeb65f92db.jpg
e6b721ee89cd5beec9ac5e606dfba7c1.jpg

Я ж упорный...
21.08.18 в 02:51
печатает на Robox
2
Ну и ещё немного...
b32303eaf63cf92791a4f10132dc748a.jpg
f917c687c652bc3af1734f54d6855d71.jpg
bce44bbaefd150d12db26a5f6dc1d9fb.jpg
c04d3c5ee2ab2a5ea0f71782be460b0b.jpg
3edca4314e652a5e5cb330ce5282eca3.jpg
167f5e706d510db02900b343b54b70a1.jpg
7bede5f1b4ed99354c918cd2ab40f5e3.jpg
e9a2edd7a47936a4577543d0222d1bfe.jpg
ad4d84f88e80f3d2979215eb65fa8a28.jpg
cc99c7f0f9d52e14ebfca23016372f3b.jpg
070850bd4ab6804d04f325d04ef5648c.jpg
70a3fe1562d337ca089b84d8ded03f4c.jpg
f90d7e0cdb295acf7df3ed666e5cdcee.jpg
6eba117f6dc6d0e69c85b19b7990a8cf.jpg
f44796a2977be77ace541050a61724d4.png
2b1abe3940def526b93df83bfcd7ef0d.jpg
dc11a36ce9880a9a430f3a6d85a283f0.jpg

Ну как получилось
cd58ea5e43dd367930857aea2598b2f3.jpg
22.08.18 в 06:51
1
25.08.18 в 18:45
печатает на Robox
1
В древнем Риме штаны считались варварской одеждой, а "кукулус"(если правильно расслышал) впоследствии монашеский плащ с капюшоном считали можно одевать только на обезьян... А если, что пишите в редакцию "Техника Молодёжи", "Танкомастер" со статьёй их произведение...Правда давно это было...
Да и прочие журналы вполне здравствуют... Я ещё не сильно капнул... В М-хобби что то такое тоже проскакивало только они иногда цензурируют, даже фотографии времён войны... А про гадящих фрицев даже статья была как диараму делали...
48c3a66d0cf53deb75f93014a0720b4e.png
26.08.18 в 06:32
0
=)
про изображения олимпийцев еще не забывайте =))))
26.08.18 в 13:34
печатает на Robox
0
Да если всё вытащить, то места не хватит, я только, то, что на глаза попадалось, если японские модельные журналы пройтись, то статью про педофилию можно схлопотать... Теоретически, в Эрмитаж надо пускать, тогда после 18 лет... Хотя на Данаю, кидался вполне взрослый индивид…. Тоже ему чем то не угодила...
26.08.18 в 14:49
1
в искусстве не разбираюсь, пардоне муа. особенно в современном.
где те эксперты, которые отличают порнографию от искусства. кто-то вон помидоры на красной площади прибивает. тоже искусство.

=)
26.08.18 в 16:21
печатает на RepRap
1
Есть искусство, а есть "современное искусство".
Явление, которое окрестили "современным искусством", может быть остроумным, политизированным, социальным, вызывающеи, эпотажным, креативным и т.д. Но в нем нет самого главного - красоты и гармонии. Так же в нём нет глубинного смысла, художественного образа, чаще всего всё лежит на поверхности в 99% случаев. Я считаю, что уважающему себя человеку, не стоит пытаться разбираться в сортах фекалий, которые нам навязывают, это удел псевдоинтеллектуалов, считающих помои искусством.
Тем не менее свои миниатюры я не считаю ни каким искусством. Это лишь хобби, на подобии моделизма.
26.08.18 в 20:30
печатает на Robox
1
Главным эротическим экспертом, одно время был доктор Щеглов вместе с актёром-режиссёром Шолоховым... Но и они, вроде не могли определиться... Щеглов, вроде помер...Шолохов вроде из темы выпал сразу после 1991 года... Наверно и не припомнят их... Ещё раньше фантаст Иван Ефремов всё в эротику делал экскурсы... Но и он, каналья, не уверен, что смог определить, где та грань... Тут главное, что бы, в конкретном случае, когда вас(нас) потащат на экспертизу с произведением, или объектом творчества, не началась какая то компания по борьбе с очередным измом… Хотя всегда можно найти, что то такое, что преследуется УК... А всякие инсталляции не поддаются логическому осмыслению.... Теоретически Я своих "нимф", знаю куда (на диораму) пристроить, только лень, пока, руки не дошли...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.