Неправильные размеры 3Д печати

Подписаться на 3Dtoday
Ilua
Идет загрузка
Загрузка
21 Ноября 2018
382
34
Вопросы и Ответы
Значит,печатаю втулку размерами 21.1(внутренний) и 26.7(внешний).Печатается размерами 20.7(внутренний) и 26.3(внешний).Возникает вопрос,из за чего так происходит?Ведь в Компасе и Куре показывает что все размеры правильные,а значит бутылочным горлышком является принтер.
Ответы на вопрос

Ответы

21.11.18 в 14:05
0
мне кажется что дело в усадке пластика. когда заказывал печать на заказ товарищи сказали что они опытным путем уже установили на сколько надо сдвигать размеры чтоб попасть в нужный. либо надо калибровать шаги.
21.11.18 в 15:37
0
Печатаю PLA пластиком,у него почти нулевая усадка
21.11.18 в 14:20
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Более того усадка неравномерна и по разному влияет на периметры и внутренние отверстия. Никакая компенсация вас толком не спасет.
21.11.18 в 15:38
0
Какой выход?Перед конечным результатом, печатать всегда промежуточный и стараться попасть?
21.11.18 в 16:52
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Компенсировать внешние размеры легко, а вот внутренние либо экспериментально подбирать, либо рассверливать, если они круглые.
21.11.18 в 17:24
0
Окей с круглыми нет проблем,а если оно сложной геометрической формы.Хочется какой то надежный метод или же все таки узнать в чем проблема
21.11.18 в 14:22
0
Опять ясновидящих из отпуска отзывают :) На чем печатали, чем печатали, с какими настройками.
21.11.18 в 14:36
2
Чую BIOS куры и компаса перепрошить надо срочно. Дискета 5,25 есть на 3Гб?
21.11.18 в 15:35
0
Это что за дискета такая?))
21.11.18 в 17:25
0
Виниловая
21.11.18 в 17:26
0
на 3Гб дискета?серьезно?
21.11.18 в 14:37
печатает на Anet A8
0
Общая усадка компенсируется масштабированием в слайсере, неравномерность усадки по внешним и внутренним периметрам компенсируется параметром "xy compensation", или аналогичным. Но всё равно в нули попасть очень сложно.
21.11.18 в 14:42
0
кубик печатайте 20*20 и вычисляйте коэффициент усадки. Его и применяйте при печати конкретным пластиком. Компенсация только по X и Y.
Я под каждую новую бобину пластика печатаю и записываю этот коэффициент. И попадаю в размер в 90% случаев.
21.11.18 в 16:54
0
а не подскажете про компенсацию,где ее могу найти в настройках куры?
21.11.18 в 15:24
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Напечатайте кубик PLA. Если на нём будут отклонения размеров, то калибровать принтер. Если нет, то надо учитывать усадку того пластика, которым печатаете. У PLA усадки почти нет.
21.11.18 в 15:58
0
Какая нафиг усадка, на таком размере.
Калибруйте шаги если у Вас XY ну или длину тяг крутите если дельта.
21.11.18 в 16:02
печатает на Micromake D1
0
Какие
четыре миллиметра разница
:shock:
0.4 мм всего и по X, и по Y.
21.11.18 в 16:43
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Не те цифры посмотрели. Усадка в 21,1-20,7 и 26,7-26,3 Выходит ерунда, всего 1,9% и 1,1%.
21.11.18 в 16:04
печатает на Micromake D1
0
в Компасе и Куре показывает что все размеры правильные
А про постобработку вы ничего не слышали? :)
21.11.18 в 16:30
0
расскажите пожалуйста,если не сложно.
если конечно это не абс баня и тд.
21.11.18 в 16:44
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Доработать напильником :)
21.11.18 в 16:53
0
дык, у меня нехватает этих 0,4,а не избыток)
21.11.18 в 17:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Делать в плюсе, а потом доводить до нужного размера напильником. Причём если нужно качество поверхности, то не шутка. А если нарастить, так тут многие грунтуют и красят. Вот и наберёте свои десятки.
21.11.18 в 17:28
печатает на Micromake D1
0
Дык и делают с небольшим запасом, чтоб можно было поработать надфилями, шкуркой и т.п. :)
Более того, маленькие отверстия (меньше 2 мм) проектируют не как цилиндрические, а как треугольную призму...
21.11.18 в 17:30
0
Тоесть сначала я беру и делаю с запасом в плюс,а потом работаю напильником круглую деталь?
21.11.18 в 17:33
печатает на Micromake D1
0
А как вы хотели?
Сама послойная технология печати не подразумевает точности, достижимой на токарных или фрезерных станках.
Так что ручная постобработка - наше всё... :)
21.11.18 в 17:36
0
Хотел что бы купить принтер и зарабатывать на нем миллионы:D
22.11.18 в 09:16
печатает на Ender 4
0
Я бы тоже так хотел :D
22.11.18 в 13:07
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А зачем отверстия треугольные? Быстрее печатается что ли?
21.11.18 в 17:38
1
О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - пародоксов друг, и случай - бог-изобретатель...
22.11.18 в 09:17
печатает на Ender 4
0
Пушкин, Александр Сергеевич, ага.
21.11.18 в 21:57
печатает на ZENIT
1
По моему опыту усадка пластика 0,2-0,3 мм. Увеличиваю размеры модели. В отверстиях использую сверла / развертки.
22.11.18 в 09:20
печатает на Ender 4
0
Соберите вокруг принтера термокамеру, с поддоном в котором пластик хранится будет, заодно пластик просушите и печать улучшится в разы.
А разница я думаю из-за высоты слоя - сопло в настройках указано другое, но буквально на размер разница. Кура думает что сопло размазывает, а оно кладёт и всё. Так же, возможно износ сопла - оно просто выточилось изнутри на полразмера-размер. Замерьте диаметр сопла микрометром. :)
22.11.18 в 20:19
печатает на Anet A8
0
Шутки шутками, а тут вопрос похоже не совсем в усадке дело (ИМХО). Тут в минус вся модель и тут и там. Если модель в STL формат перед нарезкой сохранялась может минусануть сам компас при импорте с низкими настройками или слайсер на сопло (которое к стати 0,4 наверное?) сдвинул при расчете. Обычно сталкивался с проблемой когда при печати в плюс ухадило как и внешняя часть, так и внутренняя. Но это было из-за излишней подачи пластика(перелив дорожек в слое), что при помощи настроек экструдера немного исправилось и теперь колбасит в приемлемых для меня +/-0,2.
Для нахождения корня проблемы рекомендую сделать 2 модели с отверстиями(кубик или цилиндр с дырдочкой) с масштабом первая модель ко второй - 1 к 2. Потом эти модели распечатать в обычном масштабе и в увеличенном. А потом меряем готовые. Если обе оригинальные (Компасовские) модели уходят на 0,4, а маштабленные на 0,8 значит скорее всего компас весело сохранил. Если все размеры уходят одинаково, значит слайсер мудрит.
А если не то ни другое, значит думаем дальше.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.