Непонятки с ретрактом.

Подписаться на 3Dtoday
KycokOl
Идет загрузка
Загрузка
24 Сентября 2018
409
19
Вопросы и Ответы
Подскажите, с чем может быть связана странная работа отвода прутка (ретракта)?Конкретно при печати первого слоя он где работал, где нет. На фото видны "сопли" , оставшиеся при печати. В самом начале пруток вообще не отводился, потом вроде заработало. Печатал через Repetier host (cura). .
666248ef19608bd2a8f1dc33b8343db2.jpg
66b78c53aa55cb417074ccb13031a8c7.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

24.09.18 в 18:32
печатает на Micromake D1
0
Z Hop это называется в Куре...
24.09.18 в 19:14
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Вроде или заработал?
Скорее всего просто задрана температура высокая и текучесть пластика слишком высока. вот его и тянет струей. Есть вероятность что pid калибровка не верна и сразу очень сильный пролет и по сему долгое устаканивание температуры.
Поднятие по Z при перемещении не факт что решат эту проблему. Сейчас на минике у меня тоже самое. lift Z от части решил проблему, но хвосты все еще есть.
24.09.18 в 19:39
0
Не срабатывает именно отвод. Сопли образуются, когда двигатель не отводит пруток. Когда ретракт срабатывает,вопросов нет, никаких соплей. Вот почему первое время ретракт не срабатывает, вот в чем вопрос. Я даже не могу найти закономерностей в срабатывании или не срабатывании его. При печати юбки не работает 100%. Потом может заработать. Что за хрень такая?
24.09.18 в 20:15
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
При печати юбки не работает 100%.
Потому что это не внешняя часть тела, зачем там страдать с ретрактом?
24.09.18 в 20:31
0
Потому, что юбка печатается и на внутренних отверстиях и при переходе с этого места тянутся сопли. Если отвод включен, то он должен работать везде, с заданными параметрами.
24.09.18 в 20:46
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Потому, что юбка печатается и на внутренних отверстиях и при переходе с этого места тянутся сопли.
Если сопля идет от юбки к твердому телу непосредственно, то не айс. Если от юбки к юбке, то ни чего страшного. С другой стороны я точно вижу косяки
e733b7a368d2f3b90f2159f8619bb7d9.jpg

Синий - перемещение внутри тела я бы посчитал за норму. Но второй этап в красное... И я бы не сказал что у вас первый слой вмазан в стол. Чисто интереса ради снижайте температуру. Сделайте тестовый кубик см на 3-4 и по одной стенке и с 20% заполненеим, и температуру... скажем для пла 180, для абс 210. И на заполнении если щелкает (там будет большая скорость, только делать его не зигзагом, т.е. чтобы были длинные прямые), то докидывай по 2-4 градуса. Пусть ни чего не печатается, но лови момент пока перестанет. И эту температур ставь на печать. очень велика вероятность что слишком большая температура. Только после этого играемся с дистанцией ретракта и скоростью.
24.09.18 в 21:06
0
С вмазыванием первого слоя буду конечно разбираться. Суть не в этом и температура здесь не при чем. Дело в неработающем ретракте на первом слое. Еще появляются какие то артефакты при печати. Сейчас деталь допечатается и выложу фотки косяков. Что то мне подсказывает, что связаны они с ретрактом.
25.09.18 в 08:52
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Суть не в этом и температура здесь не при чем. Дело в неработающем ретракте на первом слое.
Он точно не работает? Проследи. Я же тебе говорю, ретракт может и был, но текучесть пластика все еще на столько сильная что от ретракта просто толку нет. Тот же pet-g течет как вода считай.
25.09.18 в 11:45
0
Он точно не работает, двигатель не отводит пруток. С температурой все в порядке, при начале печати сопло в диапазоне 233-237, потом быстро устаканивается на 235.
24.09.18 в 20:03
печатает на ZAV-MAX
0
Попробуйте отключить режим комбинга.
24.09.18 в 20:32
0
Это как и где?
24.09.18 в 20:34
печатает на ZAV-MAX
0
В репитерхост не представляю, возможно называется иначе. В оригинальной куре так.
ddb0bacddee705bbfcf546c1f68d016e.png
24.09.18 в 20:37
0
Смысл понял. Игрался с этой функцией, не помогло.
24.09.18 в 20:48
печатает на Ultimaker 2+
0
При печати над заполненой поверхностью ретракт в куре не работает, не понимает программа то что при таком переходе пруток отводить нужно, просто останавливается подача, поэтому и сопля идет, если поверхности открытые то на таких участках и происходит ретракт. Вы там много чего накрутить можете, но программу этим не измените.
25.09.18 в 11:47
0
Немного не допонял, как это "над заполненной поверхностью"?
25.09.18 в 12:20
печатает на Ultimaker 2+
0
Это там где заливается пластиком, там где идет заполнение или заливка.
25.09.18 в 16:42
0
Вы ошибаетесь. Ретракт работает над любыми поверхностями, что весьма логично. Я пока выявил одну закономерность. У меня 100% не работает при печати края. А поскольку деталь с отверстиями внутри заполнения, то край печатается внутри этих отверстий, а из-за неработающего ретракта сопли тянутся через всю поверхность. Сейчас поставил на печать без края, никаких соплей, ретракт заработал. Странная логика у разработчиков, по поводу ретракта во время печати края.
26.09.18 в 10:49
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Можно подробнее по поводу "Сейчас поставил на печать без края" ? т.е. убрали юбку?
26.09.18 в 10:53
0
Юбка это юбка. Я убрал край (brim).

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.