Нужна помощь знатоков

Подписаться на 3Dtoday
PARADOXX
Идет загрузка
Загрузка
23 Января 2018
361
12
печатает на Hercules Strong 2017
Вопросы и Ответы
При печати модели стали появляться на верхней поверхности бугры. До этого менял только сопло,но откалибровал стол как было,может кто сталкивался в чем суть? печатаю PLA
Ответы на вопрос

Ответы

23.01.18 в 10:54
печатает на Kossel Kit
0
Фото бы, нижняя поверхность сопла ровная?
23.01.18 в 11:01
печатает на Hercules Strong 2017
0
cf2a4b7170d101039899b908112885de.png
e2758d350ece6fd95c245fee3a947793.png
23.01.18 в 11:08
печатает на Hercules Strong 2017
0
да
23.01.18 в 11:50
печатает на RepRap
0
тогда уж и параметры печати выкладывайте
наблюдал у себя такое при печати слоями 0.16 - лечил двумя способами
1. увеличивал кол-во слоев как минимум 4-ре для заполнения TOP
2. снижал температуру хотэнда
23.01.18 в 12:01
печатает на Hercules Strong 2017
0
e1bd8999f26fc03fed2d840bdd91f255.jpg
68ba1d3e5908d5a5cd5d99378df4eec1.jpg
23.01.18 в 12:25
печатает на RepRap
0
0,08 слой.... есть ли в этом необходимость в таких простых да еше и тонких моделях ?
1.попробовать заполнение увеличить - чтобы было меньше пустот .... когда печатается верхнее перекрытие тепло пластика кудато должно деваться - вот оно и его и пучит.....
2. попробовать все таки снизить температуру хотэнда хотя бы до 210 ....
23.01.18 в 12:18
печатает на Anet A8
0
Стесняюсь спросить, а сопло какого диаметра? От этого многое зависит!
Ну и первое, что бросается в глаза - слой в 0,08мм Это уж слишком.
П.С. про обдув PLA? надеюсь, рассказывать не нужно?
23.01.18 в 12:59
печатает на TEVO Tarantula
0
у меня такиое было. Вылечил увеличением коэфициента подачи пластика, подбирал опытным путем, выбрал 1.02.
23.01.18 в 13:00
печатает на TEVO Tarantula
0
а еще смена слайсера спасает от подобных косяков. попробуйте simplify.
23.01.18 в 15:08
печатает на Hercules Strong 2017
0
Ну попробуем все выше сказанное,потом отпишусь. Сопло 0,5 обдув есть
23.01.18 в 17:08
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Это горячий воздух сквозь сетку заполнения давит на кроющие слои. Увеличивайте количество верхних слоев и/или уменьшайте расстояние между линиями заполнения. Можете попробовать печатать на холодном столе.
24.01.18 в 13:59
печатает на Prusa i3
1
Это не бугры :) Это он залить не может верхние слои нормально.
Надо или слоев больше делать или заливку внутреннюю плотнее (чаще)
Slic3r первый слой из крышки печатает в режиме мостов. И таких "бугров" не будет

В других слайсерах вопрос через костыли решать только :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.