Нужен 3d принтер большого формата

Подписаться на 3Dtoday
ar_arov
Идет загрузка
Загрузка
6 Июля 2017
786
57
Вопросы и Ответы
Добрый день всем.
Нужен 1000м*2000мм*300мм для печати элементов мебели. Думаю что такой принтер придется собрать самим. Есть опыт в изготовлении чпу фрезеров. В теме 3д принтеров новичок, прошу сильно не пинать.

Что можете посоветовать?
Ответы на вопрос

Ответы

6 Июл 19:40
0
Классная затея!
Но у меня всего один вопрос. Чем Вы будете печатать?
6 Июл 20:24
0
пластиком разумеется ) цена пластика в данном случае имеет второстепенное значение, потому что печататься будут только мастер модели
7 Июл 08:47
0
Есть такая штука от одного студента. Может пригодиться. Принтер без корпуса с опорой на стены помещения для печати больших моделей.
https://github.com/tobbelobb/hangprinter
А вообще можно обойтись ЧПУ и хорошим резчиком. В Италии например мер мастера только подрезкоц заниматься. Видом смотрел.
6 Июл 19:49
0
А то тут советовать? Тут только "пожелать удачи".
ps. Время печати уже прикидывали? :D
6 Июл 20:22
0
время как прикинуть? если неделя на печать уйдет то вполне достаточно.
6 Июл 20:41
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Если такой размер - за месяц... какая неделя...
6 Июл 20:55
0
тоже пойдет )
6 Июл 21:32
печатает на Ultimaker 2
3
А потом в конце месяца что то пошло не так и печать оборвалась, и так 5 раз подряд
6 Июл 20:19
0
Вот бы принтер 5000х10000 м для печати острова в океане! Норм бизнес. Потом пойдут планеты, галактики и т.д. :D8) Не обижайтесь, но эт вы ВАЩЕЕЕЕ!!!
6 Июл 20:24
0
всему свое время :D
7 Июл 12:04
печатает на Hercules New
0
5000х10000 м., это же 5км х 10км. :D Это уже целая фабрика :D
6 Июл 21:13
0
Придется вам козловой кран делать над шлифованной плитой ;-)
И печатать пластиком диаметром 3мм с соплом 3мм ;-)
Одна проблема, кто катушки сваривать будет, когда заканчиваться будет пруток :-)

Придется сверху еще собственный экструдер со шнеком, нагревателями и бункером с гранулами водружать на "кран" и таскать это все над соплом :-)
6 Июл 21:17
0
если это не шутка то меня такой вариант вполне устроит... пруток я думаю можно и отдельно делать...
6 Июл 21:22
0
или заказать нужного диаметра)
6 Июл 21:37
0
В каждой шутке, есть доля шутки...
Другой вариант будет совсем не работоспособен. Это я про "козловой кран".

Вам надо смотреть на много-экструдерный и многопортальный принтер, где-то в прошлом году кажется, здесь пролетал подобный принтер в новостях. Там пять порталов и пять экструдеров. Печатают одну деталь на огромном столе. Но могут и несколько деталей печатать. Он примерно ваших размеров. Реализовать в железе возможно, но проблема в математике будет для такой системы.
6 Июл 21:38
0
Вот, нашел... здесь
6 Июл 22:34
0
Шикарно! А как этим управлять? нет такой штуки в свободном доступе для повторения ?
7 Июл 08:50
печатает на Prusa
0
Правильно. Сразу Экструдер на изготовление прутка. Засыпал в бункер гранулы с тонну и вперед на цикл. Расплавили - Выдавили-остудили- отправили в голову - расплавили - остудили finished!!! 8) При сопле в 3мм калибровки на глаз уже хватит %-)
6 Июл 21:18
0
где можно купить такой экструдер?
6 Июл 21:45
0
Экструдер ерунда, а вот стол... придется покупать бильярдные плиты, чтоб ровно было и монументально ;)
Я про большой стол, от большого бильярда, там идеально шлифованные плиты тяжеленные из горного сланца :-)
6 Июл 21:55
0
Зачем придумывать себе такой геморрой? :D
6 Июл 21:35
печатает на RepRap
0
а представляете если через месяц печати на 80-90 процентах он глюкнет
6 Июл 21:36
4
волков бояться, в лес не ходить
7 Июл 11:00
печатает на RepRap
0
снять модель... и на нужную высоту обрезать и допечатать ... потом клеить .... тут запары нет...
6 Июл 21:36
печатает на Ultimaker 2
0
Принтер с полем 1000×1000×1000 по запчастям только выходит на 1-1.5 млн рублей.
С полем 1000×2000 выйдет скорее всего уже к 3млн.
Ну и за пуско-наладку конструирование и прочее выйдет еще много.
Ну а так если опыт с чпу есть, так принтер тот же чпу.
6 Июл 22:12
0
с какого перепугу такие цифры? чпу фрезер на 5 осей столько стоит.
нафиг нужен 3д принтер по пластику за такие деньги?
7 Июл 14:14
печатает на Wanhao Duplicator 7 (D7)
0
Где ты фрезер на 5 осей за три ляма видел?
7 Июл 17:48
0
вагон и тележка https://777russia.ru/cnc-stanok/sm1777/
7 Июл 08:51
печатает на Prusa
0
Это все замануха производителей. метровый кубик по расходникам ну никак больше 150 к не тянет :-) если только провода золотые тянуть.....
6 Июл 21:38
0
Пруток сварить не проблема, катушки 3мм продают по 2.5 кг. 3-5 катушек сварить и премотать непроблема. Сыылка на сопло большого диаметра https://ru.aliexpress.com/item/3D-Printer-Accessories-Large-diameter-Big-Hole-Diameter-1-0mm-1-5MM-2MM-For-3MM-Filament/32456135259.html?spm=a2g0v.search0302.4.91.XVk8yq
6 Июл 21:55
0
Огромедное спасибо!
6 Июл 21:48
1
вот почему мебель эксклюзивная нынче дорогая....
6 Июл 21:50
0
:D:D:D
6 Июл 21:53
0
эксклюзивная мебель руками режется, а отливают массовку дешевую, работа на количество так сказать, мы делаем и такую и такую)
6 Июл 21:59
1
вот диван из бука, полностью ручная работа, в процессе созидания)
a96bc7084a344175ac3e483425cdf0ea.jpg
6 Июл 22:20
печатает на RepRap
0
а что там из бука ??? ножки и и вверху резной кусок
6 Июл 22:28
0
Внутри каркас, брус буковый :D
6 Июл 22:31
0
рейки буковые ) заказчик наш товарищ, периодически посещает производство
6 Июл 22:34
0
Не пойму, автор или троллит, или чего то не договаривает.
печататься будут только мастер модели
Есть опыт в изготовлении чпу фрезеров
Зачем ждать месяц, если на ЧПУ можно вырезать за день, а иногда и за час? При этом, качество поверхности после ЧПУ будет, не соизмеримо, лучше чем после 3Д принтера.
6 Июл 22:37
0
ни разу не тролю.
например вот такую штуку на 3д фрезере сделать будет тяжело... нужен как минимум 4х осевик, а лучше 5 осевой...
6f33fbfde8c94dab027ceb17912a4f93.jpg
6 Июл 23:18
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Ну так и печатать такое не так чтобы просто... Количество возможных косяков растет от размера... скрутит в рог - и все...
7 Июл 14:16
печатает на Wanhao Duplicator 7 (D7)
0
И вы думаете принтер будет проще или дешевле? На фрезере вы это за два дня сделаете, а на принтере у вас через недельку будет перепад температуры и вторую половину печати сопло будет ходить в воздухе изза усадки пластика
6 Июл 23:44
печатает на Formbot T-Rex 2
1
Интересная затея, любопытно увидеть результат :)

У Ford есть свой большой принтер (Сделанный StrataSys на базе руки Kuka правда, но всё же): https://www.youtube.com/watch?v=MZN8zA95zv0

У SeeMeCNC есть огромный дельта-принтер: https://www.youtube.com/watch?v=FtQG733dC1s
Где-то ещё видел самодельные большие Core XY.

В вашем варианте, может проще будет взять готовый 3-х координатный фрезер с нужной рабочей областью и прикрутить к нему 3д принтер?))
6 Июл 23:48
1
да, я думал о таком варианте, но мне будет дешевле сделать принтер чем занимать один станок на месяц экспериментами вместо зарабатывания денег)
6 Июл 23:52
печатает на Formbot T-Rex 2
0
В таком случае да, бесспорно)
7 Июл 01:15
0
В теории можно любого размера сделать. Будут проблемы со столом и его нагревом, также нужен будет крепкий каркас по типу printbox3d, иначе будет раскачиваться на таких размерах... Удачи, интересно увидеть результат)
7 Июл 03:48
печатает на Prusa i3 Steel
0
Т.к. у Вас есть опыт строительства фрейзера то Вам стоит разработать свою раму.
Смотрите как построены "самые большие принтеры"

Но могу сказать сразу они построены на легких каркасах и если Вам нужна производительность то стройте стальную вареную раму с установкой плиты на которой отфрезерованны посадочные места для моторов рельс и т.д и т.п., а значит Вам нужно найти фрезер с таким габаритом.

Обычно такие стоят в плазморезах со столом 6м Х 3м.
Правда вещь уникальная в Новосибирске есть такой один, но цена доставки наверное будет кусатся.

Естественно принтер будет весить колоссально.
Я проектирую принтер с облость печати 400 Х 600 х 600 (хуz) и масса уже перевалила за 50кг. Металл для рамы 10мм.


Для моих габаритов обычный куб имеет достаточную жесткость для скоростей +300мм если удастся решить вопрос с водяным охлаждением экструдера что бы он успевал подавать пластик на такой скорости, а не гнул его перед соплом тогда приступлю к воплощению.
7 Июл 03:54
0
Пока вы тут рассуждаете о якобы больших принтерах, китайцы в гаражах вовсю печатают лодочки из нейлона :)
02872c3fb9598f12e29695fc7eace6de.jpg
7 Июл 05:09
0
Он камеру открыл, сейчас углы позагибает :)
7 Июл 05:12
0
Болтами притянет и продолжит :)
7 Июл 05:21
4
Уважаемому ТС я бы посоветовал взять 5-6 обычных хороших принтеров и печатать по частям для дальнейшей сборки.
Модель порезать на фрагменты труда не составит.
Будет и быстрее ,и качественней, и менее накладно при браке.
Да и при поломке одного из них процесс можно продолжать.
7 Июл 16:16
печатает на Deltabot Mini
0
Присоединяюсь к этому мнению, можно взять достаточно больших принтеров и печатать частями. По моему мнению дешевле всего было бы изготовить большие дельта-принтеры, единственная проблема, как мне кажется- это стол, но и его можно изготовить из нескольких. Удачи Вам.
7 Июл 08:56
0
купить или арендовать нужный фрезер.
7 Июл 09:50
0
Была такая идея в мой Rover 22 или Rover C6 вместо инструмента зажать экструдер но дело в том , что эти станки больше денег заработают обрабатывая дсп а не иметируя.
8 Июл 01:09
печатает на PrintBox3D 120
0
проще разрезать на части и фрезернуть, и даже не проще,а правильнее! я сужу по своим моделям, например я фрезеровал модели паровозов, надоело отдал в печать-итог: качество хуже, затрат больше, материал хуже,зато не занят сам,просто ждешь свой заказ,но так я вернулся к фрезеровке, у которой свои минусы-это: часто криво склеиваю,необходимость в шпаклевании швов, надо фрезеровать самому и тратить на это время и силы, но всетаки как говорится-хочешь сделать хорошо-сделай сам!8)
8 Июл 21:08
0
Делаются на ЧПУ такие столы только все детали отдельно. Будет гораздо дешевле и быстрее сделать из дерева. Достаточно 3 осевого станка + дополнительная ось для ножек - смотрите здесь https://yadi.sk/d/EPkI1PuR3KsPM7
fe30bdd6846f4ea27105e8ff0c852376.jpg
9 Июл 01:11
печатает на RepRap
0
Я бы посоветовал собрать обычный принтер и по печатать мебель в уменьшенном масштабе прикинуть одно место к носу и подумать :D

А что если ???

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.