Недоэкструзия на принтере (клон delta bot)

Подписаться на 3Dtoday
gerikov
Идет загрузка
Загрузка
18 Мая 2017
219
6
Вопросы и Ответы
Приветствую !
Недавно приобрел 3d принтер (клон delta bot на Ali). Столкнулись с проблемой недоэкструдирования после определенной стадии печати, т.е. начало печати выглядит вполне прилично, линии толстые и хорошо прилегают к друг другу, но после определенного этапа (когда высота слоя над столом превышает 5 см), качество начинает деградировать, налицо недоэкструзия. Линии не равномерные, на заполнении могут рваться, поддержка становиться похожей на "непонятно что". Все это, в свою очередь, приводит приводит к невозможности напечатать какие либо объекты среднего и большого объема. Эффект наблюдается на различных типах пластика от различных производителей.
Подскажите куда копать, если требуется дополнительная информация, предоставлю.

Заранее благодарю.
Ответы на вопрос

Ответы

18 Май 20:56
печатает на RepRap
0
Как ведет себя шаговик экструдера? Отстреливает при этом? Или прогрызает пластик? Проверить эффективность обдува термобарьера. Если не достатоная, то есть вероятность что просто термобарьер начинает нагреваться и уменьшается проходимость. Ну в таком случае по идее был бы 100% затор.
18 Май 21:04
0
Когда начинается недоэкструзия, шаговик щелкает (такой же звук, если выставить неправильный ноль стола), как я понял, не может продавить заданное программой количество пластика. Каким образом можно проверить эффективность обдува термобарьера ?
Главный вопрос, почему это начинает происходить через значительное время, 1-2 часа может печатать вполне нормально.

Спасибо.
18 Май 21:18
печатает на Micromake D1
0
Главный вопрос, почему это начинает происходить через значительное время, 1-2 часа может печатать вполне нормально
Поставьте вентилятор для охлаждения платы управления - она к этому времени уже прилично нагревается и из-за этого могут быть пропуски шагов на подаче пластика. Сам с этим столкнулся...
18 Май 22:55
печатает на RepRap
0
Еще возможен перегрев термобарьера из-за недостаточной производительности вентилятора на экструдере- как результат образуется небольшая пробка перед соплом и пластик плохо проталкивается...
Ну и как сказали раньше- сделай охлаждение платы) пощупай просто драйвер привода экструдера...
18 Май 23:39
0
Спасибо за помощь, завтра попробую реализовать, посмотрим что получится.
21 Май 16:33
0
Поставил охлаждение на материнскую плату, заменил вентилятор на более производительный на хотэнде, без результатов. Есть подозрение, что причина в самом хотенде, других идей нет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.