Не могу понять, причины, некачественной печати.

Подписаться на 3Dtoday
Nik19
Идет загрузка
Загрузка
16 Января 2018
804
14
Вопросы и Ответы
Доброго времени суток, при печати любого изделия, принтер всегда делает "разрез" по слою, или не пропечатывает, в итоге деталь раскалывается по слою. В чем может быть причина. печатаю через Cura . Спасибо.
b2b14075195d7cb6597d0cab50fb20d8.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

16.01.18 в 13:53
печатает на Ultimaker 2+
0
чем печатаете то и с какими параметрами, если АБС то это обычное явление на тонкостенных элементах, усадка разрывает не прочную межслойку, лечится увеличением подачи пластика, увеличением кол-ва контуров, увеличением температуры экструдера, для более точного ответа нужно более точное описание, а так в принципе ничего страшного не произошло, берете клей (состав для склейки именно вашего пластика) и струбциной предварительно намазав место разрыва стягиваете деталь, ждете высыхания.
16.01.18 в 13:59
0
ABS, температура экструдера 210, так самое интересное, любую деталь печатаешь и он с низу через 4 мм пропечатывает такой слой, а все остальное печатает без нареканий.
16.01.18 в 15:46
0
поднимите температуру не спекаемость слоев просто
16.01.18 в 13:58
0
ABS, температура экструдера 210, так самое интересное, любую деталь печатаешь и он с низу через 4 мм пропечатывает такой слой, а все остальное печатает без нареканий.
16.01.18 в 14:07
печатает на Ultimaker 2+
0
А не низковата ли температура для АБС?
16.01.18 в 14:15
0
есть предложения увеличить?) Мне просто не понятен этот слой, и как от него избавиться.
16.01.18 в 14:19
печатает на Ultimaker 2+
0
А почему бы и нет?
16.01.18 в 16:47
печатает на Ultimaker 2+
0
В процессе печати у вас помимо механических дефектов могут возникнуть и дефекты при изменении температуры, так например у поверхности стола температура 105 градусов если поднять чуть выше то температура уже начинает падать пластик сильнее охлаждается, в тоже время разогретый пластик первых слоев теплее чем воздух вокруг детали, то есть внутри контура теплее чем снаружи, учитывая что абс очень чуствителен к смене температур его начинает тянуть(усадка), но не равномерно а в зависимости от того где какая температура, и чем больше разница тем сильнее усадка, вот и появляются трещены. возможно именно в районе 4-5мм температура вашего стола не играет никакой роли и у пластика начинается переход от подогретого (столом) состояния до состояния где стол уже не играет никакой роли. Это очень поверхностное обьяснение того, почему пластик разрывает, но если описывать все процессы то выйдет, опус на несколько экранов.
16.01.18 в 14:16
печатает на Ultimaker 2+
0
возможно дефект небольшой на винте, или подшипник немного заедает в этом месте, в результате чего вы получаете небольшое увеличение расстояния по оси Z между слоями (достаточно на 0,02мм увеличить) при ваших низких температурах этого достаточно чтобы разорвать межслойное соединение.
16.01.18 в 14:30
печатает на Ultimaker 2+
0
А вообще для уменьшения эффекта разрыва, при печати АБС делают закрытые боксы, (термокамеры), для исключения попадания холодного воздуха в район печати ( обычно в таких камерах температура на 10-20 градусов выше чем температура окружающей принтер среды) если принтер закрыт, то стол сам поднимет температуру внутри. АБС боится неравномерного охлаждения из-за большой усадки.
16.01.18 в 21:23
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Какая кинематика? Механика отвечающая за Z как себя чувствует на части, которая отвечает за эту высоту? Нет погнутых оборотов (если винт) нет сорванных зубчиков (если ремень)?
17.01.18 в 01:14
печатает на Prusa
0
ищите дефект на винтах Z в месте, соответствующем высоте 4 мм.
17.01.18 в 10:23
печатает на Prusa i3 Steel
0
Если именно не печатает слой - смотрите механику (если в слайсере всё верно показывает).
Если печатает, но потом отрывает по этой линии - плохая спекаемость, поднимите температуру и поместите в бокс принтер (для АБС обязательно, хотя бы нижние 5 см модели защитите от сквозняков).

У меня на СБС от ФД сейчас стало стабильно давать надрыв где-то на том же уровне от стола в высокой детали, буду подымать температуру (только допечатаю не ответственные детали, которые уже нарезал в жкод).
17.01.18 в 11:15
печатает на PICASO 3D Designer
0
Вы знаете у меня такая проблема возникала постоянно! правда принтер у меня Пикассо, я разобрал голову принтера, заменил механику и ровнее сделал все - все пропало, а так постоянно мучался - постоянно на одном и том же слое не пропечатывало допустим на 56 слое и на 144 были такие же пробелы, я сначала думал может пластик ужасный. температура, но потом брал другие пластики и разные по свойствам теже беды были. Поменял моторчики которые пластик проталкивают, постоянно щелкали не сильно.

Но это лишь мой опыт. не могу точно сказать что как но мне помогло, еще стол ровнял высоту!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.