Настройка подложки в Cura

Подписаться на 3Dtoday
zhenia3003
Идет загрузка
Загрузка
21 Сентября 2018
832
22
Вопросы и Ответы
Приветствую всех! Подложка прилипает к детали, после печати ее трудно оторвать даже пласкогубцами. Помогите настроить подложку, использую Cura. В настройках минимальный угол для печати подложки - 80 градусов, заливка 10%, остальное - стандартные настройки.
325ab386bcf75ef7a8c3b26a3d4ccd5a.jpg
c510fe55be93eb33b3976bedf503fe2b.jpg
bb496a67e807e4bb1b64ef8485f4f070.jpg
ba15525d3aa1306f00a46e8039dbf0cc.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

21.09.18 в 05:59
печатает на Ender 3
2
Может быть "Поддержка", а не "Подложка"? "Подложка"- это Рафт, он же Плот- площадка между столом и деталью и для вашей детали "Подложка" не нужна. Если всё таки "Поддержка" (вертикальная конструкция, которая стороится дополнительно, что бы не печатать в воздухе сильно нависающие объекты) )прилипла сильно, но как бы в Куре на штатных настройках Поддержка очень легко снимается. Если что то подкрутили руками- верните на дефолтные настройки.
21.09.18 в 06:05
0
Да, верно, Вы правы, я имел в виду "Поддержку". Но в куре я только угол и процент заполненности исправил, все остальное по дефолту.
21.09.18 в 06:22
печатает на Ender 3
1
Тогда поменять расположение детали на столе, я так понял ты её печатаешь П-образно круглым отверстием с надписью вверх, в итоге получается очень большая площадь соприкосновения, фактически целая горизонтальная верхняя площадка, плюс всё это внутри П-образной конструкции, что затрудняет удаление. Я бы положил её на бок, что бы минимизировать количество висящих объектов.
21.09.18 в 08:20
печатает на Ultimaker 2+
0
В разделе "Качество" уменьшите ширину линии поддержки примерно до 60% от ширины линии заполнения (диаметра сопла). Легче будет отделяться.
Вот здесь подробнее и понятнее расписано, правда для Slic3r`а, но на куру перенести не проблема:
http://3dtoday.ru/blogs/imprinta-engineer/print-complex-parts-of-abs-and-pla-with-plenty-of-support/
21.09.18 в 08:29
печатает на Anet A8
0
Поиграй с этим параметром.
068dd4008fcf89901e0c1d9055de5f6f.jpg
21.09.18 в 08:47
0
Выбрал в Cura режим Expert, появились дополнительные параметры для редактирования поддержек (минимальный X/Y зазор), вроде то, что нужно... всем спасибо за ответы.. буду эксперементировать!
21.09.18 в 08:59
1
Шаблон связующего слоя - возможно причина в этом, будет ли поддержка прилипать или не будет. Кто как думает?
a51ab2112e519863446446bcc978f1d3.jpg
21.09.18 в 11:38
печатает на Ultimaker 2+
0
Почитайте внимательно статью по ссылке, что я привел выше. Чтобы поддержки легко отрывались, надо ставить зазор поддержки по оси Z 0,1 мм и ширину экструзии меньше, чем для самой детали. То, что на картинке выделено красным, ничем не поможет.
24.09.18 в 04:15
0
Пробовал печатать макет, все что красным выделено не отрывается вообще, остальная поддержка оторвалась без проблем. Зазор поддержки по оси Z по умолчанию 0,1, а вот что такое экструзия не совсем понимаю (пользуюсь принтером всего неделю), в настройках Cura не нашел параметров с именем "Экструзия", можете мне объяснить, что это?)
24.09.18 в 10:34
печатает на Ultimaker 2+
0
7d7372532e098da081513044c34aa515.jpg


Нужно уменьшить ширину линии поддержки, чтобы она легче отделялась (примерно до 60% от ширины линии). Если у вас нет этого пункта, то включите его в настройках (выделено красным кругом).
И почитайте внимательно статью по ссылке, там всё понятно расписано:
http://3dtoday.ru/blogs/imprinta-engineer/print-complex-parts-of-abs-and-pla-with-plenty-of-support/
24.09.18 в 14:53
печатает на Ultimaker 2+
0
Обе детали печатались с поддержками.
Зеленая - ширина линии 0,5 мм, ширина линии поддержки 0,3 мм. Поддержки снялись плоской отверткой почти без следов.
Синяя - ширина линии 0,5 мм, ширина линии поддержки 0,5 мм. Ушла в ведро, достал чтобы сделать фото.

c3655889bc84b9f3592300158e6b763b.jpg
4a6f500a18b4da896df54cd360aff7db.jpg
24.09.18 в 14:58
0
Я уже запутался)). На фото это с "крышей" или без? Крыша снимается вместе с поддержкой? В моем представлении, после того как убирают поддержку, поверхность гладкая, это не так?
24.09.18 в 15:40
печатает на Ultimaker 2+
0
Я всегда печатаю без крыши. У Zinnkk`а получается с крышей, хотя обычно крышу печатают с растворимыми поддержками.
На фото это с "крышей" или без?
На фото обе детали без крыши, разная только ширина линии поддержки.
Крыша снимается вместе с поддержкой?
Zinnkk же вроде и написал что с поддержкой.

В моем представлении, после того как убирают поддержку, поверхность гладкая, это не так?
Только с растворимыми поддержками и если зазор по оси Z равен 0. Иначе либо поддержки не оторвете от детали (как у вас сейчас), либо будет такая небольшая неровность как на фото. С одним экструдером других вариантов нет.
Хотя с крышей возможно будет немного ровнее, но все равно хуже чем верхняя плоскость.
25.09.18 в 04:10
0
Спасибо, ответ очень подробный, помогли разобраться
25.09.18 в 08:09
печатает на Ultimaker 2+
0
А где фото результата?)
25.09.18 в 08:30
1
Вот эту модель печатал с поддержкой, она не сложная, оторвал легко, позже напечатаю, что-нибудь более сложное.
c97b2b55b1f3701e385e48049eb5a776.jpg

Вчера штатную "охлаждайку" менял, вроде работает, но вопрос, не расплавит ли сопло пластик? Печатал на PLA, автор модели пишет, что нужно использовать ABS.
e72ed35b9d45d480dfdf5722980efe45.jpg
68ce0871c9e0d793a548a65a13a2e359.jpg
5ffe2c28e4d2b061ca38e86066f28206.jpg
8628ecc818b04c624518858957ba747d.jpg
25.09.18 в 08:36
печатает на Ultimaker 2+
0
Вчера штатную "охлаждайку" менял, вроде работает, но вопрос, не расплавит ли сопло пластик?
Работает - не трогай)
Печатал на PLA, автор модели пишет, что нужно использовать ABS.
Можно еще из PETG, почти полная замена ABS.
21.09.18 в 10:20
печатает на Anet A6
1
В куре есть опция "дно и крыша поддержки", когда неизбежна большая нависающая плоскость, использую именно её. Расстояние до модели по дефолту (не помню, 0,1 кажется)
В итоге поддержка снимается не кусочками и линиями (зигзаг, треугольник и т.д), а отрывается целой поверхностью. Между деталью и крышей поддержки вставляется нож, и отслаивается. Поверхность детали при этом намного ровнее, чем при фигурной поддержке.
Есть нюанс - при высокой температуре, или очень текучем пластике, прилипнет наглухо. То есть, только опытным путём.
P. S. Дно поддержек бывает очень полезным при плохой адгезии к столу, или большой скорости.
24.09.18 в 04:18
0
Да, то, что я выделил красным это крыша поддержки, попробовал распечатать модель, "крыша" вообще не отрывается, а остальная поддержка оторвалась без проблем. Как сделать, чтобы и крыша отрывалась тоже?
24.09.18 в 07:25
печатает на Anet A6
0
Расстояние до детали, температура. Толщина крыши (у меня 1мм)
24.09.18 в 09:07
0
Расстояние до детали у меня 0.1 мм, толщина крыши 1 мм, температура по умолчанию
21.09.18 в 10:26
печатает на Anet A6
1
А вообще, выше Вам дали очень полезный совет. Правильно ориентировать деталь. Ваша, судя по всему, специально подготовлена для печати без поддержки.
P. S. При такой ориентации как Вы напечатали, боковая сторона с отверстием сломается чуть ли не под своим весом.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.