Модель из PET-G ломается легким усилием

Подписаться на 3Dtoday
jon75@inbox.ru
Идет загрузка
Загрузка
18 Января 2018
535
12
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Prusa i3 DIY KIT
Вопросы и Ответы
Добрый день всем! Прошу совета. Распечатывал несколько моделей, ручка холодильника, подставка под планшет.
Сопло 240, стол 80, скорость 40, заполнение на подставке 95%, рисунок заполнения стоит авто, но делает сетку, на ручке 70%.
Печатает хорошо, слои ровные, вопросов нет. Ручка печаталась 5 часов, подставка 12 часов. Выглядит отлично, НО при не большом усилии на изгиб - ломается там где сетка и слой идет поперек модели. Подставка это изогнутая опора (как толстый пруток прямоугольного сечения) ширина примерно 1.5 см толщина 1 см. То есть достаточно большой толщины. Я грешу на пластик, но может я что-то не так делаю? Может надо не сеткой заполнять?
Там где слои идут вдоль - сломал но с трудом, а я дядя не маленький. Поперек просто лёгким нажатием.
Заранее спасибо за помощь!
Ответы на вопрос

Ответы

18 Янв 11:33
печатает на ZAV-MAX
0
Какой материал?
Какие модели? Нужно увидеть. Можно скрины, лучше - сам файл.
Как располагали на столе при печати?
18 Янв 12:04
0
https://cloud.mail.ru/public/7PLR/RsrZnmjEc
Ссылка на stl файл с которого печатал.
18 Янв 12:02
0
99f34035683d4d900f717ffa94e4620c.png


Материал PET-G от ABS MARKET белый, на столе печатал как на картинке.
18 Янв 12:16
печатает на ZAV-MAX
0
Модель нормальная, должна прочной получаться.
Про обдув и температуру написали, добавлю еще скорость - попробуй ниже, 15мм/с.
18 Янв 12:06
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
У тебя или обдув включен либо.температура низкая. Только это
18 Янв 12:10
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Печатал PET-G на 240, у меня был перегрев, деталь вышла пористая и буквально рассыпалась, поставил температуру 220, детали хорошие, и крепкие.
Первое фото температурный столбик на 235-245
Второе фото уже готовое изделие,220 градусов, диск на машинку 1\8 масштаба, достаточно мощную, китайские диски на ней разлетаются только в путь
c761eb98acd2aeb641c840c72d4991b7.jpg
5d11f52649522e9da1396a0bc66212b8.jpg
18 Янв 12:15
0
Спасибо! Попробую ниже температуру. Была такая мысль.
18 Янв 12:20
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Какая высота слоя и процент подачи?
У меня PET-G от бестфиламента и ABS Maker
печатаются на одинаковых настройках, сопло 220\стол 75\ сопло 0,43\ подача на 97%\скорость 90\ слой обычно 0,2\ без обдува с открытой передней дверцей
руки только не доходят ретракт настроить, модельки немного сопливые
18 Янв 12:26
0
слой 0.2, подача 100% скорость 40. возможно на модель попадает воздух из обдува радиатора, попробую устранить. и с температурой тоже. на катушке наклеено 230 градусов. В общем понял куда копать)) Главное не в пластике дело а в голове и руках, это уже можно исправить! Спасибо!
18 Янв 12:33
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
у меня на катушках от ABS Maker тоже написано 230, а бестфиламента вроде 235-245.
а по факту обе печатают на 220.
18 Янв 15:50
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Печатайте для начала полую башенку, например 10x10x30 с толщиной стенок 2мм . При правильных параметрах печати раздавить с боков плоскогубцами такую деталь можно только с ощутимым усилием. При этом излом не должен идти строго по периметру слоя. Если смотреть на плоскости излома, они должны быть максимально спекшимися и выглядеть чуть-ли не монолитно.
Для себя отметил, что для этого нужно печатать с минимально возможной высотой слоя. Для меня работают следующие параметры:
Слой 0.15мм
Диаметр сопла 0.5мм
Температура сопла 235С
Стенки 2мм
Заполнение 40%
Скорость 40мм/с
f0b1349546ad367dace1b68e7abac81c.png
19 Янв 07:15
печатает на Flyingbear P902
0
я китайским петг печатаю, температура 220 попугаев, пробовал на 240,250 попугаев, пластик становиться очень жидким, и после полимеризации очень сильно крошиться

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.