MKS TFT32 + arduino 2650 + ramps 1.4

Подписаться на 3Dtoday
ComCAT
Идет загрузка
Загрузка
7 Сентября 2017
2928
24
Вопросы и Ответы
Возможно подключить MKS TFT32 к связке arduino 2650 + ramps 1.4 ?

:?:
Ответы на вопрос

Ответы

07.09.17 в 14:22
печатает на RepRap
1
Да, если:
1. Организуете нормальное питание для TFT, стабилизатор на меге не осилит.
2. Мега у вас не на CH340.
07.09.17 в 15:21
1
Да . мне сначала тоже показалось что должна работать . но не все так просто и очевидно . Спасибо за разбор полета.

самое что прикольное у меня на MKS gen 1.3 нет AUX1
версия ANYCUBIC I3
07.09.17 в 16:03
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
07.09.17 в 16:30
1
Вот фото моей MEGA
3ff8adea58dd6bc8b9ef7e748c6b9e79.jpg
07.09.17 в 16:36
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
ну написано же ардуино. mks gen 1.3 не ардуино ни разу, там арм процессор и операционка смузи
07.09.17 в 16:36
1
а вот фото MKS gen возможно к ней подключить MKS TFT32
211f3b0fe547ce6391aabb0ecf67aba7.jpg
07.09.17 в 16:57
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
это оригинальная тригорилла от аникубика)))) а не MKS)))
по вопросу да можно, только надо подключить внешние 5 вольт. вот про tft28 видео, но смысл тот же
https://www.youtube.com/watch?v=BbwnKXzSN7w
07.09.17 в 16:59
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
9ca84fc74110a8d4c528adbc81c03f57.png
хотя нет, не будет. открыл даташит по mks tft и вот что там написано:
Hardware Connection Instruction
6.1 Connect to Ramps 1.4, only TFT28 can work with Ramps 1.4.
1. The touch screen interface connects to the Aux-­1 of Ramps 1.4;;
2. The power of touch screen jumps to 12V position.
3.. The power of touch screen inputs 12V.
08.09.17 в 01:39
печатает на RepRap
1
На 28 есть отдельный вход для внешнего питания, на 32 - нет. Поэтому 32 "типа не работает" с RAMPS.
Если на рампсе нормальные 5В (не со стаба меги), то все будет.
08.09.17 в 08:55
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Не путай sbase и gen.
07.09.17 в 14:48
печатает на Micromake D1
1
Вообще-то китайцы черным по белому всегда предупреждают:

MKS-TFT 32, color touch screen, is researched and developed by Makerbase developers, which is suitable for open sourced 3D printers. It can work with MKS Base, MKS Gen, MKS Sbase and so on, but can’t work with Ramps1.4.
К чему бы это? :)
07.09.17 в 15:13
печатает на RepRap
4
К тому, что я выше написал в первом пункте. На TFT32 нет отдельного входа питания, он кушает 5В по шлейфу. Если организовать нормальные пять вольт на рампсе, то все будет.
08.09.17 в 01:09
печатает на Flyingbear P902
0
Единственный вопрос - зачем?
Для 8 бит 2004 - лучший выбор.
Я даже в сторону 12864 не смотрел, чтобы ерундой процессор зря не грузить.
Русский язык? Да бросьте. Нафиг он нужен?
Или вам не печатать, а для понтов?
P.S. Единственный мой апгрейд - поменял 2004 с голубой подсветкой на нормальные, с жёлто-зелёной.
08.09.17 в 01:38
печатает на RepRap
1
TFT вообще не нагружает процессор меги. У него свой.
08.09.17 в 10:05
печатает на Flyingbear P902
1
у 2004 и 12864 тоже, вопрос в объёме передаваемых данных и требуемых для расчёта этих данных ресурсов меги.
Ну и цена, проще малинку навесить вместо этого дисплея
08.09.17 в 07:35
1
Быстрый доступ в нужное меню, а не листание по строчкам . Удобство в управлении наверно это весомый довод в пользу TFT32
08.09.17 в 09:57
печатает на Flyingbear P902
1
Издеваетесь?
Тач вынужденная мера для ограниченных в периферии устройств, а вовсе не удобное управление.
И замена текста "интуитивно понятными" крякозябрами мне не нравится абсолютно.
Или вы хотите сказать, что там есть реакция на двойной/задержанный клик и контекстное меню? Которые оправдывают иконки вместо надписей?
08.09.17 в 15:00
1
построчно сколько позиций меню отображается ? вроде 4 из 8-12
это надо пролистать найти нужную зайти туда и снова пролистать найти нужную и только тогда изменить нужный параметр
и где тут удобство ?
08.09.17 в 15:29
печатает на Flyingbear P902
1
изменение скорости - просто поворот энкодера.
выбор файла с карты - тоже пара поворотов и кликов.
При трёхкратной разнице в цене ну его нафиг этот тач, я себе за эти деньги лучше ещё пару катушек филамента куплю.
p.s. достаточно распечатать для энкодера удобную и тактильно приятную ручку, и все мысли о его замене исчезают. Простоиприятно её покрутить/понажимать. Экран тача, заляпанный несвежими отпечатками жирных лап? Спасибо, не надо, мне этого удовольствия на смартфоне хватает.
08.09.17 в 08:58
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Мега в данном случае ни чего не будет кроме как читать gcode и превращать его в магию движения. Откидываем совсем дисплей тогда с меги, высвобождаем просто чутьли не половину (я для фуллграфик) и порядка 25% адресного пространства в памяти (на сколько я помню) и тфт начинает все рисовать за вас, читать с карты и выплевывать в уарт. Плюс есть плюшка - без всякого гемор можно сделать нормальную паузу (с уездом головы), нормальную загрузку и выгрузку филамента.
08.09.17 в 20:22
печатает на Micromake D1
1
Плюс есть плюшка - без всякого гемора можно сделать нормальную паузу (с уездом головы), нормальную загрузку и выгрузку филамента.
Так там и еще есть "плюшки":
- можно подключать не только ущербную SD, но и обычную флэшку, там же есть 2 разных гнезда;
- встроенный автолевелинг;
- предусмотрено подключение и обработка сигнала от датчика окончания прутка;
- продолжение печати после внезапного пропадания питания;
- отключение питания после завершения печати (правда нужен внешний силовой блочок, ну да мы и сами с усами, покупать такую чепуху не будем - сами сконстролим :));
- добавление 13 своих пунктов меню (команд);
- поддерживается работа со Smoothieware, Marlin, Repetier;
- поддерживается работа со всеми типами FDM-механик.
Ну и наконец, никто не запрещает подключить и 2004, и TFT. Некоторые камрады так делают и говорят, что это очень удобно...

Пусть кто-то экономит на покупке этого экрана, предпочитая купить пару лишних катушек пластика, а я предпочел сэкономить на мороженом пластике и купить такой экран. Он уже прошел таможню во Внуково, теперь лишь бы не потерялся во внуковской "черной дыре"...:)
09.09.17 в 05:45
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Сразу запасись фольгой и термоусадкой в которую пролез разъём. У меня дикие наводит по шлейфу на него.
09.09.17 в 14:37
печатает на Micromake D1
1
Сразу запасись фольгой и термоусадкой в которую пролез разъём
Разъем элементарно снимается, шлейф сворачивается трубочкой и пролезает куда угодно :)
А наводкам у меня неоткуда взяться - все экранировано металлическими накладками, а АТХ находится полуметром ниже и тоже накрыт металлической накладкой и дюралевым столом...
11.09.17 в 14:37
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ну не элементарно, оч часто ламели ломаются. да и потом держит так себе. За провод уже не потянешь... А мне с наводками не повезло... дико лагало. отключил и все заколосилось. Сейчас уменьшил кабель (до этого был скручен и обмотан изолентой), вроде бы полегчало.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.