Литье алюминия в форму

Подписаться на 3Dtoday
AlfaMosk
Идет загрузка
Загрузка
12 Января 2018
895
25
Вопросы и Ответы
Привет! кто может подсказать какой пластик для принтера FDM больше подходит для прямого литья алюминия? читал что ПЛА но он осталвяет много пепла, ПВА лучше? Помню была тема месяц назад, найти не могу.

Форме не такая сложная, но большая, 20х15х40 см.
Ответы на вопрос

Ответы

12.01.18 в 20:20
печатает на RepRap
0
изделие как выжигаемую модель будете использовать непосредственно струей алюминия или сначала прокалите опоку ,а потом зальете?
12.01.18 в 21:27
0
лить буду не я если еще пойдем по данной технологии. :)
12.01.18 в 20:22
печатает на RepRap
0
увидел размер формы,понял что прямо в модель лить собираетесь.Размеры не хилые
12.01.18 в 21:17
0
да размеры приличные... стоимость изготовленияи и как делают подобное еще не знаю, смотрю какой технологией будет дешевле сделать модель.
12.01.18 в 20:34
печатает на RepRap
1
Тут на сайте был обзорчик какого-то нового материала, как раз для литья, подробностей не вспомню. Но не очень давно.
12.01.18 в 20:50
1
http://3dtoday.ru/blogs/filamentarno/give-available-casting-to-the-masses-soon-meet-wax3d-from-the-company-/

Вчера была выпущена пилотная партия этого материала.
Прямым литьем в PLA это перевод PLA, времени и алюминия )
12.01.18 в 21:19
0
о! а вот и оно то что я видел)) спасибо!
цена вопроса и как купить ? 2.85 производите?
13.01.18 в 11:01
печатает на Micromake D1
1
2.85 пока не намечено. В ближайшее время будет набрана группа бетатестеров, следите за нашими публикациями. И все же, прямое литье весьма сомнительно даже с таким легковыплавляемым материалом, как воск. Боюсь, в Вашем случае без опоки не обойтись...
13.01.18 в 12:57
0
Как будет делаться форма для литья еще не знаю, жду ответа от литейщиков.
Можно узнать цену хотябы примерную чтобы понять сколько будет стоить моя модель с данными габаритами. Можно в личку.
13.01.18 в 15:16
печатает на Micromake D1
0
для расчета печати модели неплохо бы увидеть STL))
13.01.18 в 18:39
0
в распечатанном виде с заполнением 10% периметр в два прохода вес около 1кг.
для литья конечно же с "днища" автомобия будет пустота, т.е будут печататься только стенки толщиной около 1,5- 2х см .

639fc5d11f9bbba7338aa95f16551f4e.png
13.01.18 в 22:53
печатает на Micromake D1
0
ничего себе несложная)) или она разбита на части для сбора?
14.01.18 в 00:04
0
Ну не такая как кольца и прочие украшения:) она будет разбита на 3 части перед зад и вся центральная часть куском.
14.01.18 в 11:14
печатает на Micromake D1
0
А, это еще приемлемо. Там самая сложная часть - колеса
14.01.18 в 11:57
0
колес не будет):) вобщем эта модель еще не 100% готовая. будет что то на подобии вот такого
eee521db2bc577f181a75efc0bbe56c8.jpg
12.01.18 в 21:11
печатает на RepRap
0
PMMA, он же оргстекло.
Для воска размеры не великоваты? Сантиметры же. Сорок их.
12.01.18 в 21:20
0
ну как бы да, модель большая)) но нужен как бы не воск а что то подобное. :)
типа того что по ссылке выше.
13.01.18 в 02:15
печатает на RepRap
1
Как мне казалось, воск обычно сначала выжигают, в пенопласт можно лить сразу, а с более твёрдыми моделями есть варианты. Но конечно специально созданное решение лучше.
13.01.18 в 22:52
печатает на RepRap
2
воск выплавляют а остатки выжигают
13.01.18 в 01:34
0
А если с первого раза не получится отлить алюмишку, заново печатать?
13.01.18 в 02:12
печатает на RepRap
1
Заново печатать — всё не заново руками лепить/вырезать. Многоразовые формы и матрицы далеко не везде возможны же.
13.01.18 в 10:47
0
Да.. Это будет дешевле чем метотд со смолой который использую в данный момент.
13.01.18 в 13:23
0
Метод со смолой? Шо це таке?
13.01.18 в 18:44
0
да, чтоб не делать модель на CNC из аллюминия используется спец смола с алюминиевой крошкой.
18.03.18 в 14:18
0
Товарищи! Не вижу проблемы использовать ABS!!! Лил в Алебастр.
Печатал ABS, пустотелую мастер модель 5% заполнения, с толщиной наружного слоя 2 нити (зависит от сложности формы самой модели) соплом 0.3мм. Модель редактируется, добавлением литников к ней для выхода воздуха и излишков... Так же, печатаем матрицу держатель, для поддержки модели при окунании в гипс.
Ну и т.д. и т.п. есть фотки процесса никак не напишу статью сюда(((

Хотел сказать, что пустотелая ABS модель выжигается из гипса за полчаса в печи, пока там же плавится алюминий. После, пепел уже полностью как табачный и легко продувается компрессором прочь из гипсовой формы. Пока форма горячая, льем!!! Вот и всё)))
Результат не первоклассный, но как раз для наших целей, размеры подошли в притык!!!

Думаю с PLA даже проще!!! Прожженая гипсовая форма аш красная внутри, светиться как Шатл)))

В первый раз гипс дегазировал, второй раз нет. Дегазированный крепче, форма не крошиться при литье, недегазированный проще, но он должен заливаться в железную посудину, которая будет служить ему каркасом при манипуляциях в печи, и не даст ему лопнуть при отливке...
f7feba41d96b40c2e68be73e6c41a7fa.jpg
4a55e0632894367d7f21cb2a88bf9140.jpg
4f17a36d9ad5816cb853578c62452f8b.jpg
82abfef0cc7791bfdc0768ee7f1f95f0.jpg
24556de9db541dbc4822f0d371a5aa84.jpg
9b8fb1842a4f9d718332d7a95417b94c.jpg
e28c87b041ccfa95cc40ef2d0ee12290.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.