Кто из спецов может раскусить проблему со слайсингом в Repitier Host?
Вопрос такой.
При формировании Brim, экструзия начинается с внешнего кольца Brim, и последовательно идет 'вглубь'
Самый сложный момент - это начало экструзии. Пластик то ляжет, то не ляжет. Но по мере формирования brim
всё стабилизируется. Новый контур пластика 'цепляется' за предыдущий, и к моменту 'подхода' к контуру детали (skin),
мы имеем хорошие условия для укладки пластика, даже если адгезия к столу не очень то хорошая.
Но тут начинается самое интересное.
Cura.
Когда слайсер 'нарисовал' последний контур brim, он 'все бросает' и начинает формировать skin детали с внутреннего
контура, т.е. снова 'по целине'... И снова пластик то ляжет, то не ляжет, и все 'завоевания' brim, 'коту под хвост'...
Slic3.
Тут ситуация лучше. Человек который писал этот слайсер, видимо более грамотный, чем предыдущий товарищ.
На первом слое, где лежит brim, он целенаправленно поменял местами очередность формирования контуров skin, и
формирует skin детали 'в продолжение' brim - сначала внешний, а потом внутренний контур. В итоге пластик внешнего контура детали отлично ложится, 'цепляясь' за внутренний контур brim.
Но у Slic3 обнаружился другой косяк.
Если взять деталь, требующую двустороннюю обводку (например полый цилиндр, без дна), то Slic3 делает ему brim
только снаружи... Внутри не делает. И все свои 'продвинутые фичи', умножает на ноль...
Cura же, формирует brim и с внешней и с внутренней стороны такой детали (умный парень), но в силу своего косяка с неправильной последовательностью формирования контуров brim-skin, так же сводит все к нулю...
Собственно говоря вопрос мой в том, возможно ли от этого софта добиться работоспособности?
В том, именно плане, что бы получить brim и с внешней и внутренней стороны детали (как у Cura), но что бы контур самой детали формировался в продолжение brim (последовательно, без разрыва смежных траекторий), как это реализовано у Slic3.
Мне, пока что не удалось найти ту 'заветную кнопку', которая исправляет ситуацию.
Возможно у вас есть какие то соображения на эту тему?
При формировании Brim, экструзия начинается с внешнего кольца Brim, и последовательно идет 'вглубь'
Самый сложный момент - это начало экструзии. Пластик то ляжет, то не ляжет. Но по мере формирования brim
всё стабилизируется. Новый контур пластика 'цепляется' за предыдущий, и к моменту 'подхода' к контуру детали (skin),
мы имеем хорошие условия для укладки пластика, даже если адгезия к столу не очень то хорошая.
Но тут начинается самое интересное.
Cura.
Когда слайсер 'нарисовал' последний контур brim, он 'все бросает' и начинает формировать skin детали с внутреннего
контура, т.е. снова 'по целине'... И снова пластик то ляжет, то не ляжет, и все 'завоевания' brim, 'коту под хвост'...
Slic3.
Тут ситуация лучше. Человек который писал этот слайсер, видимо более грамотный, чем предыдущий товарищ.
На первом слое, где лежит brim, он целенаправленно поменял местами очередность формирования контуров skin, и
формирует skin детали 'в продолжение' brim - сначала внешний, а потом внутренний контур. В итоге пластик внешнего контура детали отлично ложится, 'цепляясь' за внутренний контур brim.
Но у Slic3 обнаружился другой косяк.
Если взять деталь, требующую двустороннюю обводку (например полый цилиндр, без дна), то Slic3 делает ему brim
только снаружи... Внутри не делает. И все свои 'продвинутые фичи', умножает на ноль...
Cura же, формирует brim и с внешней и с внутренней стороны такой детали (умный парень), но в силу своего косяка с неправильной последовательностью формирования контуров brim-skin, так же сводит все к нулю...
Собственно говоря вопрос мой в том, возможно ли от этого софта добиться работоспособности?
В том, именно плане, что бы получить brim и с внешней и внутренней стороны детали (как у Cura), но что бы контур самой детали формировался в продолжение brim (последовательно, без разрыва смежных траекторий), как это реализовано у Slic3.
Мне, пока что не удалось найти ту 'заветную кнопку', которая исправляет ситуацию.
Возможно у вас есть какие то соображения на эту тему?
Популярные вопросы
как подружить акселерометр с клипером
такая проблема пытался подключить акселерометр и не понимаю как пытался по гайду в ютубе и по этому https://3dtoday.ru/blogs/benzin5413/aktualnyi-na-1...
Какой софт выбрать для моделирование под 3д печать?
Начал заниматься 3д печатью, пока для себя, есть редкие заказы на коммерческую печать, но пока приходится отдавать моделирование на фриланс, т.к. не х...
Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та...
Комментарии и вопросы
Мне оно о вообще не понравилос...
ошиблись по всем фронтам, у ме...
Расплавить концы не проблема.....
Здравствуйте. Подскажите, поче...
Собственно сабж. Включил принт...
Собрал свой первый принтер все...
Всем привет! Может подска...