Кривит в высоту

Подписаться на 3Dtoday
66ll
Идет загрузка
Загрузка
13 Сентября 2017
355
12
Вопросы и Ответы
Ребят подскажите, с чем может быть связан такой завал модели по высоте? перпендикуляр нарушен, при печати в высоту принтер начинает заваливать слои. Плоские модели, не высокие, печатает ровно без смещения.

Принтер anycubic kossel.
На фото видно, что чем выше тем больше завал в право.
57844cfa92fb912652dfb328f011a786.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

13 Сен 12:25
0
по фото не понятно, как будто и сопло не перпендикулярно столу
13 Сен 12:27
0
А оно действительно кривовато, вернее не само сопло а вся платформа (площадка экструдера). Тяги кривые?
13 Сен 12:42
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Концевые микропереключатели ровно установлены?(одна ли высота от платформы)
Тяги одной длины?
Ну и думаю в прошивке можно проверить настройки двигателей и ремней по башням.
13 Сен 12:58
печатает на TEVO Tarantula
0
У меня один концевик выше других. И что? Калибровку то на что придумали?
13 Сен 12:58
печатает на TEVO Tarantula
0
Кривость может быть связана с пропусками. Где-то подклинивает и все. Еще я дико мучался на sbase с 32 микрошагом и с подключеным экраном. Вернул обратно 16микрошаг и отключил совесем дисплей и проблемы ушли.
13 Сен 13:05
0
Спасибо за грамотный ответ! Но для меня пока это темный лес) Понял только что надо что то отключить)
Вообще очень странно с этой кривезной, я думаю что если дело было в механических частях то он бы кривил вправо на протяжении всей высоты детали а не только после 0.7-1 см. Все чсто до этой высоты все ровно и четко!
Калибровка если что Ezbed.
А пропуски я не замечал, печатаю на высоте слоя 0.1и скорости 30, плюс скорость перемещения 30, что бы исключить любые резкие колебания, в общем уже и не знаю на что грешить.
13 Сен 13:17
печатает на Flyingbear P902
0
примерно такой эффект был у меня на днях, у тебя обдув с одной стороны, а с противоположной у тебя основаня часть кубика, который сильно нагрет, в итоге, с той стороны где дует, пластик усаживается, а стой где нагреватель, поддерживается. При том, что диаметр не большой, и нагреватель практически не сходит с перегретой поверхности...
При этом можно заметить, что пластик с более высокой стороны более мягкий, и его как бы придавливает соплом, когда там слой наносится.
естественно не претендую ни на что, сам без году неделя владею принтером, ну а вдруг?
13 Сен 13:24
0
идея не лишена смысла, попробую распечатать и установить круговой обдув, посмотрю что измениться! Спасибо.
13 Сен 13:34
печатает на Flyingbear P902
0
я на детальку смотрю, может просто для эксперимента поставить две детальки рядом, но разнести эти выступающие части в разные стороны, как на картинке, получится, что хотенд не будет постоянно навесать над одной частью детали.
А, ну и увеличить минимальноое время на слой, если поможет, то так и есть =)
13 Сен 13:39
0
так если увеличить минимальное время на слой, получается что он будет еще дольше висеть над ней. И кстати какое нормальное время для ПЛА? У меня стоит по умолчанию 6 сек, я его не менял.
13 Сен 14:28
печатает на Flyingbear P902
0
Насколько я понял - время ограничения на слой "работает" только на маленьких деталях, или на мелких элементах большой детали.
Т.е. программа "видит", что сопло очень быстро вернётся в начало, если не ограничить скорость печати в этом слое до такой, при которой оно вернётся назад не ранее, чем через (в вашем случае) 6 секунд.
А если деталь большая и простой формы (типа кубика 100х100х100 :)) - то ограничение будет игнорироваться, поскольку время печати слоя и так, скорее всего, будет более 6-ти сек.

P.S. У меня по-умолчанию для PLA вообще 15 сек. стояло в Simplify3D.
14 Сен 06:21
0
вчера печатал столбик 5х5х120мм слоем 0.24мм в режиме вазы, поставил 5сек на слой, а потом увеличил скорость до 300%, столбик напечатался ровно (обдув двусторонний)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.