комки на первом слое

Подписаться на 3Dtoday
vadwer
Идет загрузка
Загрузка
20 Октября 2018
258
4
Вопросы и Ответы
Принтер Infitary M508(Китайская Прюша). PLA -210 подогрев - 50, заполнение - 50. Первый слой идёт местами комками. Следующие слои ложатся хорошо и заравнивают бяку первого слоя. Подскажите - из за чего корявый первый слой.
bb6ba8c0ab1e1a28d303eb2949b7e897.jpg
ecce45f7b778826517af8c26b8eff5a2.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

20.10.18 в 08:53
печатает на RepRap
1
Слишком сильный прижим к столу. Скотч на стекле.
Попробуй отодрать скотч, равномерно без пропусков намазать стол клеем ПВА (хоть канцелярским), прогреть стол, чтобы высох кл ей и выровнять зазор стола по листку А4.
20.10.18 в 10:33
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Первый слой где-то хорошо к бумаге прилипает, где-то не очень хорошо. Вот и не ровно.
А на втором слою к пластику везде хорошо прилипает. Вот и ровно.
Вроде все логично.
20.10.18 в 12:37
печатает на RepRap
1
Ну не совсем так. Когда я ленюсь перед печатью проверить что там с калибровкой стола, а по факту оно меньше чем надо, то такие картины волнами на первом слое вижу. Реже на втором. На третьем нет.
А печатаю на БФ-2.
20.10.18 в 14:24
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Печатаю на 3Dклей. Если сопло ниже чем надо, то на стекле чуть видимая пленка. Как толщина достаточна, там и видимый слой ровный. А такие дефекты если сопло выше чем надо, и в результате плохое прилипание.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.