Хотенд не держит температуру при обдуве

Подписаться на 3Dtoday
serega2009
Идет загрузка
Загрузка
23 Февраля 2018
1072
36
печатает на Hercules New
Вопросы и Ответы
Доброго всем дня, столкнулся с непонятной проблемой.
Поставил сопло 0,8 - запустил деталь на печать, первый слой напечатал нормально без обдува, а когда перешел на второй слой и включился обдув, то температура упала с 240 до 208 и неподнимается, отключил обдув детали и температура свнова выросла до 240 и допечаталось. Когда температура падает - температура нагрева стоит 240, но по факту показывает во второй строчке - 205-208. Собственно проблема в том что он сбрасывае температуру до определенного уровня. Если бы хотенд отключался вообще, то было бы понятно, а так вообще без идей...
Написал в ТП импринты, но они ответят только в понедельник... В итоге выходная печать сорвана :cry:
Принтер Hercules New 2017 - слайсер через Slic3r, до этого печаталось нормально с теми же настройками. В жикоде - температура нормально выставлена - 240 градусов и строчки с 205-210 градусов нету.
Ответы на вопрос

Ответы

23.02.18 в 16:54
печатает на Hercules New
2
Сначала подумал, что проблема в сопле 0,8, поменял его на 0,5, но проблема не исчезла...
23.02.18 в 20:30
печатает на Anet A6
1
Добавлю к обсуждению свой похожий вопрос. Да извинит меня автор.
Схожий сильно выраженный эффект в виде резкого падения на 20 градусов температуры экструдера. По факту на самом сопле наверное и больше. Да, есть модифицированный обдув, но он "нормальный", такой как мне нужен. температуру у меня в отличии от автора к счастью вытягивает обратно, но печатаю сейчас ну очень много мелких деталей, и в случае с ними, от такого скачка получаю отслоение первого слоя. Конечно частично решил проблему печатью сразу нескольких деталей одновременно, но при этом "жертвую" одной из них. Конечно же пробовал найти наименьшее зло между перегревом первого слоя, выставляя конечно завышенную для PLA температуру и нормальную для второго и последующих. Но не "айс" конечно. Всякие варианты с отлавливаниями, паузами для прогрева и прочими ручными действиями не годятся. Деталей таких > 400 штук, и к тому же есть желание получить их максимально единообразными, ибо они "комплиментарны";)))) Печать первого слоя естественно без обдува. Далее требуется максимальный.
Вопрос к знатокам CURA/
Как сделать плавное нарастание обдува в рамках ОДНОГО слоя?
P\S
По ряду причин, требуется одиночная печать моделей. Ну типа есть свободное время, напечатал, снял, приклеил, занялся другими делами:)
23.02.18 в 16:54
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
про утепление термоблока забыли написать, и проведена ли автонастройка PID?
23.02.18 в 17:38
печатает на Hercules New
1
Собственно проблема в том что до этого всё было нормально....
Или термоблоку вдруг понадобилось утепление? Или как-то могла сбиться настройка PID?
23.02.18 в 17:46
печатает на ZAV-MAX-PRO
2
Ну значит разъем начал плавиться где подключен хотэнд, и на месте соединения теряется мощность
23.02.18 в 18:04
печатает на Hercules New
1
Ну значит разъем начал плавиться
На моём принтере разъём в отличном состоянии. Проблема та же!
23.02.18 в 17:48
печатает на Hercules New
2
то температура упала с 240 до 208 и неподнимается, отключил обдув детали и температура свнова выросла до 240 и допечаталось
Ё-маё!
Я столкнулся с такой же проблемой!
Поменял сам старый обдув на новый и недавно заметил эту проблему.
Термопасту поменял, на нагревателе, не помогло!
Думаю это проблема конструкции обдува!
23.02.18 в 17:50
2
Пока не решил изготовитель эту проблему, обмотайте потолще фумлентой нагревательный кубик и сверху закрепите чтоб не размоталось каптоновым скотчем.
23.02.18 в 17:55
печатает на Hercules New
2
обмотайте потолще фумлентой нагревательный кубик и сверху закрепите чтоб не размоталось каптоновым скотчем.
Представляете этот колхоз на Геркулесе...............????
09.05.18 в 15:35
печатает на Hercules New
0
Представляете этот колхоз на Геркулесе...
Представляю...

923e9657fc4810b9183e67ab910d2f76.jpg
77d37cbf3690091b3f4f77c9db4c06dd.jpg
3767ce0dadc484db98e0c68e6f703488.jpg
23.02.18 в 17:53
печатает на Hercules New
1
Связывался с техподдержкой............посоветовали проверить PID, но я думаю с ним всё нормально.
Без обдува температура стабильная и не прыгает.
При обдуве просто не справляется нагреватель,
Думаю не додумана схема потоков воздуха!Впервые заметил на большой детали, когда сопло перемещается долго на небольшом расстоянии от стола, думал проблема в этом, но недавно столкнулся, что на в любой ситуации идёт падение температуры!
27bfb1cb9421a052206418024e0fb178.jpg
23.02.18 в 17:57
печатает на Hercules New
1
Самое интересное, что этот обдув ни чем не лучше предыдущего!
Только всё хуже оказалось.
У меня есть тестовые отпечатки до и после, разницы вообще нет!

Только появились недостатки!!!!
Обзора вообще не стало?
Доступность плохая.
Вес огромный!
Вентиляторы начинают вращение с 45% оборотов. Так как повешенны на один разъём!
Очень не удобно управлять обдувом!
Жесть!
23.02.18 в 21:39
печатает на Hercules New
1
Может быть мощности бп не хватает? Как это проверить?
Больше всего напрягает то что не возможно что-то переделать, т.к. всё сделано впритык на столько что было задевание болтов, пришлось их перевернуть ... А вообще рукожопы проектировали... Половина потока уходит обратно наверх, в таких случаях ставят улитку. Просто потому что обычный вентилятор не может создать давление потока через зауженое выходное отверстие...
23.02.18 в 21:46
печатает на Hercules New
0
Может быть мощности бп не хватает? Как это проверить?
Это было первое что я подумал и спросил у поддержки, ответили хватает с запасом.
Половина потока уходит обратно наверх
Это особенно заметно когда печатает большие плоскости у поверхности стола. Я пока понял кучу пластика загубил. Начинает нормально печатать, а после подача прекращается так как температура падает на 20 25 градусов.

Думаю возвращать старый обдув с ним проблем не было таких.
А у Вас со скольки процентов начинают вращаться вентиляторы?


Если завтра найду время попробую проверить PID, но думаю это не к чему, так как у Вас такие же симптомы.
23.02.18 в 22:00
печатает на Hercules New
1
Вентиляторы как у всех - от 115 из 255, как раз 45 %;)
23.02.18 в 22:08
печатает на Hercules New
0
Вентиляторы как у всех - от 115 из 255, как раз 45 %;)
Вы забыли добавить как у всех кто пользуется Геркулесом с новым обдувом!
На старом обдуве было совсем по другому. Почти с ноля можно было регулировать, а иногда это очень важно.
В общем пока не будет нормального решения проблемы, я отработал "танцы с бубном"
Вычислил при каком обдуве на сколько падает температура и на столько ставлю больше.
Конечно там надо постоянно контролировать печать....иногда это не совсем срабатывает.
Бред какой то.
24.02.18 в 17:05
печатает на Hercules New
0
Поставил температуру 260 и обдув 90%. В итоге температура скачет от 238 до 247 - печатает конечно , но приходится постоянно подходить и контролировать... Реально разражает. Так можно было оставить и уехать на целый день ... Вот сейчас скакнула на 252 - пришлось прибавить обдув... Вообщем реально бред какой-то. ..
24.02.18 в 17:27
печатает на Hercules New
0
Да, да...........так оно и у меня.
Там уже много факторов влияет. От формы модели и как отражается от неё поток воздуха.
Была ещё мысль, что это стало проявляться, когда в помещении стало холоднее из-за наступивших холодов, но это надо проверять. Сейчас наверное попробую всё таки PID тест прогнать.
27.02.18 в 18:15
печатает на Hercules New
0
Похоже у меня решилась проблема с помощью техподдержки.
Прислали новую прошивку и теперь температура не подает на сопло, даже при 100%.
Если чего пишите подскажу что и как.
ac11f63200dd31b123b6d81f35e12d75.jpg
27.02.18 в 18:59
печатает на Hercules New
0
Тоже ответили в тех поддержке, прислали инструкции как определить pid, потом отправить им и они пришлют новую прошивку
27.02.18 в 19:14
печатает на Hercules New
0
Я уже прошил...........стало пока отлично. Тестирую сижу. Там не сложно всё, есть видео как заливать прошивку на канале производителя.
02.04.18 в 23:42
печатает на Hercules New
0
Хм почитал тут и вопрос возник тоесть смыла в новом обуве неособо много, а то я тоже думал стрый махнуть на новый
02.04.18 в 23:47
печатает на Hercules New
0
а то я тоже думал стрый махнуть на новый
Я бы не стад этого делать)))
У меня до сих пор непонятки в работе.
Будет время, поставлю старый обратно)))
03.04.18 в 00:00
печатает на Hercules New
1
Прислали мне прошивку, откалибровал датчик, раз наверное 10, если не больше.
Ничего не помогло. стало еще хуже, теперь даже при печати ПЛА температуру не держит, приходится ставить 225 для пла, чтобы печать шла на 200 градусах. Написал в ТП, выслали мне новый датчик - сижу жду.... Вообщем всё печально...
03.04.18 в 00:22
печатает на Hercules New
0
Ничего не помогло. стало еще хуже, теперь даже при печати ПЛА температуру не держит, приходится ставить 225 для пла
Ситуация один в один.
Спасибо, что написали.
Я уже около принтера компьютер собрал, что бы не таскать принтер туда сюда. PID раз сто делал. Не помогает вообще.
Так же приходится повышать температуру ил уменьшать силу вращения вентиляторов.
Но это бред какой то получается!
ТП, выслали мне новый датчик - сижу жду
Думаю дело не в этом.
03.04.18 в 00:59
печатает на Hercules New
1
думаю что проблема в конструкции обдува, но переделать его нельзя, так как там всё впритык....
Если ситуация с датчиком не поможет, то попробую сделать чехол из силикона... Может хоть он поможет...
03.04.18 в 09:17
печатает на Hercules New
0
думаю что проблема в конструкции обдува, но переделать его нельзя, так как там всё впритык..
Всё верно, тоже пришёл к этому мнению.
Там можно попробовать подогнуть направляющие пластинки, что бы дули ниже сопла.
c69444dff8fca6a4884951cd6240095e.jpg
03.04.18 в 09:36
печатает на Hercules New
1
Мне в техподдержке сразу же посоветовали это сделать, но не помогло. Это как пытаться зарезать слона перочинным ножиком. Эффект есть, но он стремиться к нулю. Нужны кардинальные меры...
03.04.18 в 09:51
печатает на Hercules New
0
Эффект есть, но он стремиться к нулю.
Спасибо. Тогда и не буду пробовать.
У меня осталось старое охлаждение, надо его обратно поставить тогда.
Вы пишите как будут продвигаться у Вас дела, я тоже буду держать в курсе, если найду решение.
Странно, почему только у нас двоих такие проблемы?????
03.04.18 в 09:56
печатает на Hercules New
1
Может быть от партии зависит? У меня 363 последние цифры серийника. А может быть просто остальных это не парит и они просто продают его. Последее время много бу стало появляться.. .
03.04.18 в 10:24
печатает на Hercules New
0
Может быть от партии зависит?
Я вообще отдельно брал обдув. Была договорённость, что опишу, как его менять самому и напишу о его приемуществах, но вышло так, что я не смог найти его лучшие стороны при печати. Проделал кучу тестов и ни чего не улучшилось)))) Я нашёл только недостатки. Во первых большой вес, а во вторых обзора вообще не стало. Ну и теперь выяснилось, что появились проблемы с остыванием сопла.
Так, что при возможности попробую вернуть старый обдув. Если это поможет, напишу Вам обязательно. А вы отпишитесь как повлияет смена терморезистора. Может и правда дело в нём.
04.04.18 в 00:07
печатает на Hercules New
1
Ты не поверишь....
Запустил сегодня печать ПЛА, выставил по привычке 220 градусов, чтобы он печатал нормально на 205 градусах....
А эта скотина держит 220 даже при обдуве....
Похоже где-то кабель не контачит, как было с экструдером, из-за чего он ездил на родину....
Короче ситуация не понятная, позже сообщу как всё было на самом деле...
04.04.18 в 01:00
печатает на Hercules New
0
Похоже где-то кабель не контачит
Какой именно кабель?
Надо у себя проверить тоже.
14.04.18 в 20:54
печатает на Hercules New
0
Походу проблема была в термисторе, но не до конца решила проблему. Может быть термопаста высохла... Х.з - даже не знаю что это было.
Помогла замена термистора с нагревателем, который прислали из техподдержки.
Но проблему до конца не решили....
Вот видео на 5 минут, там всё понятно.

https://yadi.sk/i/fACOAXqs3UQxTR
https://yadi.sk/i/htAlE1nL3UQxUg
15.04.18 в 10:32
печатает на Hercules New
0
Первое видео это до замены, а второе после?
15.04.18 в 17:38
печатает на Hercules New
0
нет, оба видео после замены.
Так просто получилось, случайно кнопку "стоп" во время съемки нажал.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.