Ходовая гайка для Z из PLA

Подписаться на 3Dtoday
ArtDen
Идет загрузка
Загрузка
13 Апреля 2018
675
18
печатает на Flyingbear P905
Вопросы и Ответы
Оказалось, что одна гайка, которая входила в комплект Flyingbear P905 имеет люфт почти 1 мм (при этом другая практически не люфтит)! Пока продавцу не жаловался, но думаю, он мне вышлет другую без проблем.
Суть в другом. Хочу пока что распечатать эту гайку до того, как получу замену от продавца. Видел, что народ печатает эти гайки из нейлона. Если я распечатаю её из PLA (это единственное, что у меня сейчас есть в наличии), насколько хорошо она буде работать? Вообще есть ли рекомендации по печати таких элементов?
Ответы на вопрос

Ответы

13.04.18 в 13:18
печатает на Flyingbear P905
0
Похоже они всем такие гайки кладут... У меня одна гайка тоже люфтит на 1мм минимум. Я заказал себе гайки с антилюфтом с пружиной.

Проще будет на консольный вариант переделать - убрать направляющие и винт с одной стороны.
13.04.18 в 13:47
печатает на Flyingbear P905
0
Кстати, посоветуйте гайки с антилюфтом
13.04.18 в 13:54
печатает на Flyingbear P905
0
Их много, я заказал здесь. У меня винт двухзаходный - шаг резьбы 2мм, один оборот - сдвиг на 4мм (Lead 4 mm).
13.04.18 в 13:58
печатает на Flyingbear P905
0
Уже её опробовали?
13.04.18 в 14:07
печатает на Flyingbear P905
0
Нет, ещё едет.
13.04.18 в 16:53
печатает на Ultimaker 2+
1
хорошая гайка, люфт на ура выбирает, если нагрузки не критические (но откуда таким в принтере взяться)
14.04.18 в 23:39
печатает на Flyingbear P905
0
Кажется я понял в чём дело. Проблема в одной из осей Z. На ней все подшипники заклинивают. Похоже что её толщина больше чем 10 мм. Так что зря я всё свалил на гайку. Возможно что у вас та же самая проблема
15.04.18 в 00:11
печатает на Flyingbear P905
0
Вряд ли. Я проверял просто - рукой край платформы вверх/вниз шевелил, люфт заметный и свободный. А с другой стороны - нет такого люфта, но подшипники свободно одевались и двигались.
15.04.18 в 09:05
печатает на Flyingbear P905
0
Мне тут знающие люди подсказали, что люфтят обе гайки. Просто на одной это заметно, т.к. она почти не нагружена, а весь вес платформы держит вторая. Это легко проверить. Можно покрутить один из двигателей по оси Z в ту или другую сторону и добиться чтобы другая гайка разгрузилась. И тогда она тоже будет люфтить. Я проверил - так и есть. А клин подшипников на одной оси я и сам сразу не заметил. Увидел только после разборки. Клинит сильно. Буду жаловаться продавцу и шлифовать ось, чтобы она стала тоньше.
15.04.18 в 13:27
печатает на Flyingbear P905
0
Про гайки похоже на правду - все люфтят. А подшипник по одной оси туго ходит или по всем осям? У меня подшипники свободно по осям ходят.
15.04.18 в 13:42
печатает на Flyingbear P905
0
Только по одной оси. То ли она недополирована, то ли чуть толще. На ней клинят все четыре подшипника.
PS: чтобы не было перекоса платформы стола, надо ослабить винты на корпусе и выровнять корпус, чтобы он был идеально ровный. У меня был перекос на несколько миллиметров. Возможно что такое выравнивание на 100 процентов решит вашу проблему.
15.04.18 в 17:54
печатает на Flyingbear P905
0
Спасибо за совет - проверю перекос, когда гайки буду менять.
13.04.18 в 13:36
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Ну я понимаю воблинг, но люфт то по Z чем помешал? Он выбирается весом стола/портала.
13.04.18 в 13:42
печатает на Flyingbear P905
0
Люфт не выбирается, т.к. платформа лёгкая. У меня он по одной стороне (где люфт) неравномерно двигается, когда вниз едет. При работе автоуровня это мешает.
13.04.18 в 13:45
печатает на Flyingbear P905
0
Рывками двигается на этой стороне и вверх и вниз. Не думаю, для этого хорошо для 3d-принтера
13.04.18 в 14:28
печатает на Flyingbear P905
0
Ещё можно груз подвесить или положить на тот край платформы, который люфтит.
13.04.18 в 16:50
0
если по Z стоят винты, а не шпильки, то при таком люфте есть шанс получить клин по одному из винтов. Я поставил себе 4-х заходные винты, вместо шпилек, чтобы избавиться от воблинга.
13.04.18 в 16:52
0
PLA вполне скользкий материал. можешь печатать. но на долго его не хватит. используй силиконовую смазку.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.