Какие у вас поддержки на ощупь? (полимерка)

Подписаться на 3Dtoday
Soberman
Идет загрузка
Загрузка
12 Января 2019
186
6
печатает на UP! Plus
Вопросы и Ответы
Привет.
Так получилось ,что решил попробовать напечатать первую "художенственную" модель на полимерном принтере. ВАнхао Д7.

Полимер тоже использую впервые . 3д Лаб, Симпл.

Печатаю вот эту девушку
https://www.thingiverse.com/thing:3159823

Смасштабировал так, что ее высота получается 80 мм.

При печати были использованы поддеркжки в автоматическом режиме.
Печатал практически вертикально.

Вопрос вот в чем.

В какой то момент перестают липнуть слои.
То есть, к пленке прилипает сильнее чем к полимерной модели.

Поддержки - какие печатаются, какие - нет.
Те что напечатались довольно гибкие.

Вот и вопрос.
Поддержки в 1.5 мм у вас гибкие или все же жесткие?

Не пойму, увеличивать время или уменьшать? Что делать то?
Ответы на вопрос

Ответы

13.01.19 в 02:10
печатает на Wanhao Duplicator i3 Plus
1
Попробуйте увеличить толщину поддержек и время засветки.
13.01.19 в 14:41
печатает на Creality Ender-2 Mini
1
У меня на "фотоне" такая веселуха с мягкими поддержками, случается если полимер не разбултыхать перед печатью... а вообще, это недостаточное время засветки.
14.01.19 в 09:42
печатает на RK-1
0
Горький ликвид симпл - жесто-эластичный, у него поодержки мягкие на ощупь...
Можно попробовать увеличить время засветки, но это может и ине помочь.
Тут лучше увеличивать диаметр поддержек, и увеличивать диаметр пятна контакта (в воркшопе это настраивается)
15.01.19 в 00:11
печатает на UP! Plus
1
дело не просто в поддержке. Одна нога не пропечатывается. А это уже не 1.5 мм. Хоть фигурка и уменьшене, но нога есть нога. она от 4 до 7 мм толщиной
15.01.19 в 00:09
печатает на UP! Plus
0
спасибо за подсказки, буду пробовать увеличивать время. У меня по ощущению базовые слои с засветкой в 65 с отрываются лучше и беззвучнее чем рабочие слои .
Еще вот какая штука.

Я печатаю из нанодлп. В нанодлп есть свой тест. Я писал об этом заметку.
Так вот получается что при 9 секундах не держат тонкие столбики до 1мм, а после 12 секунд начинают толстые прикипать к пленке. И их разрывает. Причем не слой отрывает, а разрывает сам столбик 4х4. И в ванночке остается не просто налипка, а именно часть столбика.

может быть нужно дальше перешагнуть этот порог, и увеличить время до//// секунд так 17 что ли... что бы слой так прилип, что уж не мог оторваться никак.
15.01.19 в 08:34
печатает на RK-1
0
Я этим полимером на D7 печатал с выдержкой 20...30 секунд... Но у меня D7 явно был менее "мощным", чем у остальных...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.