Как уменьшить стык от начала и конца слоя.

Подписаться на 3Dtoday
vitaminich86
Идет загрузка
Загрузка
19 Июня 2018
400
8
Вопросы и Ответы
Как уменьшить стык от начала и конца слоя. Так вроде бы по печати все устраевает но вот этот след порой не даёт покоя.Слайсинг через симпли про рандомные точки слоя вкурсе.
92574c75bcfb756c4f81153668eb940d.jpg
2c68131c697ece05dd5578d76ce547eb.jpg
0fc56b32d7ee7b3187ecb1e600ae3f88.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

19.06.18 в 20:17
печатает на Micromake D1
0
можно попробовать включить coast и/или wipe, по 0,5-2 мм
19.06.18 в 20:33
0
Включено.coast 0.2 мм wipe 1мм мне просто интересно совсем этот стык в ноль не убрать?
19.06.18 в 22:26
печатает на Delta-X
0
у меня coast 0.2 мм wipe отключен, ничего подобного не наблюдаю
если пропуск в начале - крутите Extra Restart Distance
19.06.18 в 22:42
0
Спасибо буду дальше крутить.
20.06.18 в 15:47
печатает на Deltabot Mini
0
Аналогичную ситуацию наблюдаю у себя. У меня Cura3, может кто может посоветовать в какую сторону смотреть?
20.06.18 в 17:06
0
Ну насколько я понял совсем от стыка не избавится. И судя по настройкам слайсеров будет либо прыщ от перелива или ямка.Идеально врятли поймать.
20.06.18 в 17:18
печатает на Deltabot Mini
0
Солидарен с вами, просто хочу где-то найти золотую середину, чтобы ямка была настолько малой, что заметно не будет, плюс, если разнести эти ямки в разные места, тем самым избавиться от шва.
20.06.18 в 17:44
0
Вот и я кручу и кручу настройки а радикальных изменений не особо наблюдаю. Забью потом опять крутить начинаю.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.