Как правильно печатать дырки?

Подписаться на 3Dtoday
epson950
Идет загрузка
Загрузка
21 Июня 2018
466
13
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Помогите с настройками, печатаю деталь с дырками
e6f857b813e418f42c76b38e77f024e8.jpg
После печати (на первой детали выковырял, т.ч. фото нет, а вторую портить не хочу) и дырка под гайку и сквозная дырка запечатаны как пробкой, вроде раздел заметен, но вытащить из оттуда чуть ли не дольше, чем сама печать. Подозреваю дело в настройке Куры (у меня 3 версия), но куда копать пока не знаю.

Прошу помощи.
Ответы на вопрос

Ответы

21.06.18 в 23:56
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
нужно фото, так не узнаешь, возможно это поддержки
22.06.18 в 04:42
печатает на Anycubic i3 Mega
0
ac0780323d436ae6a231d263965466b8.jpg

Для фото пришлось пожертвовать еще двумя часами :) Сорри за качество.
22.06.18 в 11:52
печатает на TEVO Tarantula
0
Вроде в куре есть предпросмотр печати, и там так же видны поддержки о которых уже написали.
22.06.18 в 12:54
печатает на Anet A8
0
Да и качество печати тоже страдает..
22.06.18 в 07:24
печатает на Anet E10
1
Похоже, что при печати ось отверстия располагалась горизонтально.
Тогда сия пробка называется "поддержка" aka " support".
Если конфигурация остальной части детали позволяет, можно попробовать поддержку отключить.
Можно попробовать увеличить параметры "Z distance" и "X/Y distance", поменять рисунок поддержки.


Но вообще вид нижней части детали наводит на мысль, что помимо вопросов по Support, у Вас есть некоторые проблемы с настройкой печати.
22.06.18 в 09:55
печатает на Flyingbear P902
0
При проектировании, по совету местных гуру, поверх закладного под гайку делаю пролоечку0.1. Принтер её мостиком напечатает. Потом просто прокалываешь и всё. И поддержки не нужны.
22.06.18 в 18:54
печатает на Anet E10
0
Когда эта "прослоечка" печатается горизонтально (ось отверстия вертикально), тогда Ок, может и будет гладко, если печатать слоем 0.1. Хотя мне сиё сомнительно.

А вот когда прослойка вертикально, а сопло 0.4? Тогда как? Вообще Cura такие вещи просто исключит из печати. А если и напечатает, то толщина её будет равна диаметру сопла, т.е. 0.4 мм.
А это не так мало, чтобы иголочкой то...
23.06.18 в 12:08
печатает на Flyingbear P902
0
А зачем на вертикальных прослойка? Я про горизонтальные там где от поддержек мостиком избавится можно.
22.06.18 в 10:40
печатает на Deltabot Mini
1
Как сказал бы мой школьный трудовик: "Дырка у тебя в ж...е, а это отверстие!". Я тоже печатаю в куре и никаких проблем никогда не было с данными отверстиями и без всяких мостиков, у вас явно поддержки включены, если они требуются, то включите поддержки от поверхности.
22.06.18 в 15:02
печатает на Anycubic i3 Mega
0
у вас явно поддержки включены, если они требуются, то включите поддержки от поверхности.
Да, они включены. Но они для всей детали не нужны, и печатаются только в отверстиях. Сейчас попробую отключить.
у Вас есть некоторые проблемы с настройкой печати.
Да, есть :( Но это отдельный вопрос, я его изучаю.
22.06.18 в 16:01
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Я тоже печатаю в куре и никаких проблем никогда не было
Я попробовал в куре 3 отключить поддержки- на пред просмотре появились какието сопли уже МЕЖДУ дырками (по стенке). Вернулся в старую куру, там вроде чисто. Сейчас идет печать.
Похоже, что при печати ось отверстия располагалась горизонтально.
Да, именно так.
22.06.18 в 18:17
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
0
В simplify3d можно в режиме редактирования поддержек убрать ненужные вручную
22.06.18 в 19:29
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Распечатал в старой куре без поддержек вообще. Все ОК, кроме двух моментов- в старой куре стол после печати уезжает (неудобно), а в новой (3) выезжает (удобно), но это мелочь. Хуже другое, в старой куре стенки как бы рябые, а в новой ровные :( Но с новой пока не разобрался как печтать без поддержи вообще. Вроде галку снимаю, а какие то сопли от отверстия к отверстию на макете остаются.
Для simplify3d не нашел профиля своего принтера :(

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.