Как правильно отслайсить модель

Подписаться на 3Dtoday
Defekt
Идет загрузка
Загрузка
14 Ноября 2018
276
10
печатает на FlyingBear TORNADO
Вопросы и Ответы
Приветствую тудеевцы!
Нужна помощь в правильном слайсинге.
Слайсер Кура 3.4.1.
Имеем модель толщиной 0,8мм, длинной 100мм, высотой 20мм.
Сопло на принтере 0,8мм.
Как отслайсить модель так, что бы каждый слой укладывался одной линией?
Кура упорно слайсит каждый слой по две линии и получить ширину 0,8 не получается.
Ответы на вопрос

Ответы

14.11.18 в 11:04
печатает на Ultimaker 2+
1
Режим вазы?
14.11.18 в 11:05
печатает на FlyingBear TORNADO
0
Нет, ваза работает немного по другому, если взять например цельный цилиндр, то в режиме вазы спирально напечатается внешний контур.
Такую как я описал модель, он вообще не слайсит.
И правильно называется "Спирально печатать внешний контур"
14.11.18 в 11:51
печатает на Ultimaker 2+
1
Ну вы же фото модели не приложили, приходится гадать.
И правильно называется "Спирально печатать внешний контур"
В курсе, "режим вазы" - общепринятое и всем понятное сокращение/обозначение.

Ниже уже советовали, попробуйте ширину линии стенки увеличить до 0,9 мм.
17.11.18 в 21:21
печатает на ZENIT
0
... тогда уж толщину стенки сделать 1,6 мм, если "вазой" не пользоваться...))
14.11.18 в 11:33
печатает на Anet A8
0
Не уверен что это может помочь, но я бы попробовал изменить размер сопла в настройках на 1.6 например.
14.11.18 в 11:55
печатает на Flyingbear P902
0
1,6 слишком много. Возможно что "обман программы" может "прокатить" с указанием фэйкового диаметра сопла, например, 0,85 (я сам часто указываю 0,38 вместо 0,4)
14.11.18 в 11:43
печатает на ZAV-MAX
0
задайте 0.9мм толщину стенки
14.11.18 в 15:00
печатает на Deltabot Mini
0
Если есть возможность модель переделать под 0,7мм толщиной например, то можно попробовать. Тогда подача пластика будет правильная, т.е. соответствующая 0,8 соплу и не надо будет настраивать поток. Вообще самому интересно, выйдет ли так.
14.11.18 в 18:40
печатает на RepRap
0
В Slic3r есть опция Detect Thin Walls, уменьшает ширину экструзии при необходимости и может печатать стенку в один периметр. Но в стыках стенок будут слабые места.

Еще вариант - не смотря на размер сопла установить ширину экструзии в районе 0.42, может сработать, но стенка будет в 2 периметра. Толщину слоя при этом нужно уменьшить до 0.2 приблизительно.
15.11.18 в 12:15
печатает на Anet E10
0
вообще Cura должна делать стенку в 1 линию, у нее есть опции, которые докидывают дополнительных стенок, надо пошариться и все их отключить.

точное название опций не скажу, Cura под рукой нет

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.