Как настроить Simplify3d для печати элементов на плоскости?

Подписаться на 3Dtoday
YuryU
Идет загрузка
Загрузка
21 Мая 2018
387
12
Вопросы и Ответы
Есть крыша здания с бордюром и элементами. Модель подготавливалась в Simplify3d 4.0.1.
При печати модели, заполнение плоскости крыши не соединяется с периметрами элементов, из-за чего образуются дыры.
При разборе в Simplify3d обнаружил что плоскость формируется сначала заполнением, а потом обводится периметром.
В Polygon2.0 плоскость на который формируется элемент заходит под элемент и строится от периметра.

Как сделать в Simlify - либо сплошной слой, либо сделать периметр, а уже потом заполнять его?
e42b022778cc225373466e6321d5e7df.jpg
df7292f047747b917db4d63219a64d20.jpg
f7ee1fe8232a44b61a5af741057ba698.jpg
583f41d548594e5e899c6879dfa65e21.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

21.05.18 в 19:31
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ммм... там где-то указывается процент наезда топа на периметры. Но где... не скажу.
21.05.18 в 19:41
0
заполнение плоскости крыши не соединяется с периметрами элементов
6eeb9c1eed98a158d7471f1e7559ae10.PNG

либо сделать периметр, а уже потом заполнять его
b5b10004b08c6a98669202bfc4f7af9e.PNG

e5b75c32e4251d511150503a1ac780c7.JPG
1d35631037ad9c0c63ab30087c35b8e7.JPG
22.05.18 в 14:21
0
Можно посмотреть модель вашего здания в stl?
21.05.18 в 20:03
0
Увеличить количество верхних слоёв пробовали? Слоёв 10-15 должно хватить. Можно и 20 зафигачить :)
22.05.18 в 14:20
0
Модель в длину 18 см. ABS cильно усаживается, отрывает углы. Если много сплошных слоёв или большой % заполнения то эффект сильнее.
22.05.18 в 01:21
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Можно сделать два процесса и под крышу увеличить на те же 10 слоев процент заполнения скажем до 40-50%.
22.05.18 в 09:59
0
да-да, можно и всю модель со 100% заполнением напечатать, что мелочиться по 10-20 слоев крышек делать... лучше сразу не мучиться :-)
22.05.18 в 10:05
0
Большой процент заполнения отрывает края от платформы, я и так уже рафт 6мм сделал. Размер модели не позволяет сделать больше, ибо рафт за пределы платформы выходит.
Перекрытие между слоями есть 20%. Если печатать плоскость, то всё норм.
Если из плоскости поднимаются элементы, то периметр элемента выкладывается на заполнение плоскости.

Например - часть корпуса здания. Видим угол корпуса с плоскостью внутри части здания, вертикальный элемент - стена корпуса.
У дальней стороны заполнение перекрывается с периметром, у стены не перекрывается.
3 верхних слоя заполнения кладутся на воздух, потом идет внутренний периметр стены...

P.S. Смотрел в CraftWare настройки, там есть пункты:
[перим->внут.контуры] -> [заполн]: Начинает нанесение от периметров к внутренним контурам, потом переходит к заполнению.
[перим] -> [заполн, внут.контуры]: Начинает нанесение с периметров, потом делает заполнение вперемешку с внутренними контурами.
[перим] -> [заполн, внут.контуры, дыры]: Начинает нанесение с периметров, потом делает заполнение наряду с внутренними контурами и дырами.
[заполн] -> [внут.контуры->перим]:Начинает нанесение с заполнения, потом переходит к внутренним контурам, завершая периметрами.
[заполн] -> [перим->внут.контуры]: Начинает нанесение с заполнения, потом переходит к периметрам и после наносит внутренние контуры.
[заполн, внут.контуры] -> [перим]:Начинает нанесение с заполнения и внутренних контуров, завершает периметрами.
[заполн, внут.контуры, дыры] -> [перим]: Начинает нанесение с заполнения, потом переходит к внутренним контурам и после наносит периметр.
[внут.контуры->перим] -> [заполн]: Начинает нанесение от внутренних контуров к периметрам, потом переходит к заполнению.


Может есть хитрая кнопка в Simplify. Уж больно приглянулся он мне))

А может всё дело в модели? Делали в Компас3D-v17.
Ссылка на элемент крыши.

154796f339d752db2b44b08e70e54b23.jpg
bfa213a8ae08b3f2722e60ac809dc2c3.jpg
d4a296f63d7673f0a099e032c6bfa182.jpg
22.05.18 в 13:37
печатает на TEVO Tarantula
0
В сиплифай есть опция заполнения «100% каждые икс слоёв» . Посчитайте на каких слоях нужно такое заполнение и вперед!!!
22.05.18 в 14:17
0
Пробовал.
После применения отсутствуют бордюры на крыше.

Думаю попробовать разбить на процессы с изменением % заполнения, либо печатью сплошных слоёв.
23.05.18 в 00:00
0
Попробуйте на стыках крышы и бордюра сделать фаску или закругление на 0.5 ... 1.0 мм. Это заодно и прочности прибавит.
21.06.18 в 12:19
0
Пока решение такое.
Разбил на процессы.
Переходные процессы делал с заполнением 30-45%, но там где заполнение больше усадка...
Но вроде напечаталось)

Slic3r хочу попробовать, у него очень хитро делается заполнение и заходит под периметры стен.

Сравнение Simplify3d 4 и Slic3r 1.29

77bbc8b6100e466b7aa86b2913289226.jpg


2f333861755c161508dbefd5487d063e.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.