как это напечатать ?

Подписаться на 3Dtoday
lDrakon
Идет загрузка
Загрузка
16 Апреля 2018
870
29
печатает на Prusa i4
Вопросы и Ответы
вот эту модельку
http://3dtoday.ru/3d-models/detali-dlya-3d-printerov/raznoe/ochistka_dlya_filamenta/

не получается...

тама вот эта резьба - навесной элемент, но мелкий ( т.е. подпорку и не сунешь). При печати эти навесные благополучно загибает, а потом при движении сопло их цепляет и в итоге аж смещает стекло на столе ( ну и как итоге смещение слоев ).

Печать ABS, температуру и скорость снизил на сколько мог .. Сопло сменил на 0,3 ( было 0,4), ширина экструзии равна 0,3, слой 0,1. (слайсер - симплифай).

ПС: чтоб лучше остывало печатаю сразу четыре детальки разнесенный по столу ( вентилятора пока нет, тока примостырил "титан-аэро", а куда охлаждение сунуть никак не придумаю ). Адгезия вроде в порядке ничего не отлипает ( стекло+клей_карандаш ).
Ответы на вопрос

Ответы

16.04.18 в 21:26
печатает на Micromake D1
1
Нет там никаких навесных элементов. И загибаться там нечему.
Вот как на второй картинке они стоят в рядок, в таком положении они и печатаются.
16.04.18 в 22:49
печатает на Prusa i4
0
как стоят так и печатаю ...

резьба выступает - это и есть навес ..
17.04.18 в 01:30
печатает на Delta-X
0
слой толщиной 0.1 и вперёд
16.04.18 в 21:41
1
тока примостырил "титан-аэро", а куда охлаждение сунуть никак не придумаю
Многое зависит от того, какой вентилитор/турбинку будете использовать. Покажу свой вариант, может натолкнет на какую мысль:
7a0f2adb231cc102f4167c462f78e132.jpg

Где поддержка - там крепится турбинка.

А по вашему вопросу, мне кажется, vmzsoft уже все сказал.
16.04.18 в 22:51
печатает на Prusa i4
0
нечто подобное у меня и было ..

я место куда это прилепить пока не придумаю .. ибо можно тока с "фронта". больше некуда ... а тама шестерня, к ней доступ тогда перекрывается ..

если только наклонят вперед ...
17.04.18 в 08:51
0
:-):-):-) Тонко подметили!
Есть и другой вариант крепления, между двигателем и экструдером:
e74bbf365f990627b2a93de33d9a10ad.jpg

...а снизу все так же, как и на предыдущем обдуве. :-)
На двигатель не смотрите, этот был только для примерки обдува, потом "блинчик" стоял.
16.04.18 в 22:32
печатает на RepRap
3
не надо такое печатать, подобные фильтры отстой, забыл одеть при заправке пластика всё, вытаскивай по новой... правильный фильтр выглядит так http://3dtoday.ru/3d-models/detali-dlya-3d-printerov/raznoe/filtr_dlya_niti_plastika/ и печатается без пробоем.
16.04.18 в 22:51
печатает на Prusa i4
0
да. пока подобный и попробую ...
16.04.18 в 22:54
печатает на Prism Mini
0
У меня на каждой катушке свой фильтр...
16.04.18 в 22:36
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
В вашем посте прекрасно все.
Хотенд, для которого обычная мелкая коническая резьба настолько крупный навесной элемент, что его аж загибает.
Стекло, настолько хорошо закрепленное, что его двигает от зацепления сопла об загнутую мелкую резьбу.

PS. При таких проблемах распечатка охлаждения представляется малоперспективной.
16.04.18 в 22:57
печатает на Prusa i4
0
ну вот так.., было бы все прекрасно - не было вопроса ))))


ну вот да, загибает - уж и температуру поменьше и поток и скорость и сопло, а все ж загиб есть .. и так как детали разнесены они таки успевают подостыть и цепляет уже за довольно твердые слои ( а стекло я специально особо сильно и не закреплял - толку то .. тогда бы не стекло, так стол шаги пропустил ).

я только что все как раз настраивал ( после смены всей "головки" ) - и всякие кубики, башенки и т.д. печатает нормально.

ПС: еще и симплифай ( или я пока мало занимался с ним "сексом" ) странный - как раз на этой модели чудит ... например, ему указано печатать изнутри наружу ( что он и делает на кубиках обычных - на пример), тут же все равно начинает с внешних периметров ...

плюс какие то странные "зигзаги" т.е. он делает круги идя внутрь .. круги крутит по часовой ( на пример) , и вдруг посреди берет и меняет направление этого вращение - спрашивается накой ? чтоб соплей навешать чтоль .. ( именно так он модель нарезал ) ..
16.04.18 в 23:45
печатает на Ultimaker Original
3
Вот вам идеальная модель очистки, не усложняйте 8)
c716fda0ea154c399e24c2f7ae557b34.jpg
16.04.18 в 23:50
печатает на RepRap
1
!!! Оно!!!!
И оно работает!!!!
17.04.18 в 01:55
печатает на Prusa i4
0
гениально и просто ))

ПС: у меня пока просто губка насажена, в целом тоже вполне работает ... но был уже косяк, что ее как бы "засосало" ..
17.04.18 в 02:01
печатает на Prusa i4
0
что то или я уже запутался ...

вообще какая то беда:

cfd717adb7cb020e6219ca9cc94327e5.jpg


82ab642b8bd50ab0f3a42a75bc13d375.jpg


вроде бы такое обычно от перегрева или высокой скорости .. но все уже на минимуме ( 200 градусов для ABS, рукой его уже не протолкнуть ).

0,3 сопло и ширина, 0,1 слой ...

может изза стола - я сделал "оффсет" по Z чуть минус, чтоб слегка вдавливало в стол .. но то первые слои, потом бы выравняло ...

может в симплифае опять какая хитрая настройка есть .. или Бестфиламент специфический какой , не могу понять куда копать ..

ПС: и еще подумав, на простых модельках, вроде башенки - тоже есть легкий наплывы на углах, но именно легкие ...
17.04.18 в 02:45
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Вы бы поподробней рассказали. Что за принтер, какой экструдер? Какой пластик используете, какой толщины? Сколько шагов/мм экструдера стоит в прошивке? Какая толщина прутка в слайсере? какие вообще в нем настройки?
У вас явный оверперелив
17.04.18 в 11:34
печатает на Prusa i4
0
да как будто перелив .. я уж было думал что слетели настройки eeprom в принтере ..

но тут кучи странностей выходит:

1- если тупо уменьшать поток - то начинают уже появляться зазоры в горизонтальной плоскости, а по вертикале все равно как будто много ..

2- ширина экструзии 0,4, три линии периметра дадут 1,2мм, и когда просто печатаешь стенку и потом ее замеряешь - оно только столько и составляет

принтер Prusa i4, головка боудер титан-аэро, пластик ABS 1,75.
Как раз только вот поставил татин этот и вроде все настроил. Шаги в описание указаны были аж 800, но по факту было как раз очень много, пришлось снизить аж в два раза , до 400. ( потому и думал что прошивка слетела до 800 , но нет, все на месте - 400).

слайсер - симплифай - настройки все уже обошел ( если ничего не упустил ). Как я сказал при печати ровным поверхностей особых проблем не заметил ( была до этого благополучно распечатана коробочка - по аналогу спичечной и все хорошо, все даже отлично совместилось ). Хотя если уж придираться, даже на ровных стенках, слегка есть как наплывчики на углах, но не критичные ..

ПС: еще, только что перешел на пластик Бестфиламент ... он как то более текучий как будто, в сравнении с китайским ... ( черный ABS).

ППС: и да, момент со столом, точнее зазором - я чуть сделал меньше ( в слайсере оффсетом по Z), чтоб первый слой именно прям вдавливало - но врядли бы это сказалось на всех слоях последующих ...
17.04.18 в 11:57
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Ну шагов правильно, 400 должно быть, можно еще дополнительно проверить, прогнав сантиметров 5-10, но вряд ли проблема в этом.

Говорите что и сопло 0.3 поставили, и температуру снизили, а все равно перелив идет. Проверьте крепление термодатчика, может он у вас вылез и занижает температуру. Ну и вообще каким-нить сторонним измерителем (термопарой, термометром, тепловизором) проверьте реальную температуру сопла. Кстати какая сейчас?

Ну а зазор влияет только на прилипание, на последующие слои не влияет.
17.04.18 в 12:39
печатает на Prusa i4
0
вот и мне думается что оффсет ( в симплифае - global offset ) влияет лишь на зазор со столом ( прилипание), а дальше уже не важно ..

шаги конечно я реально измерял и подгонял - тама все точно до мм.

Температуру тоже подгонял, подбирая датчик в прошивке, сравнивая с точной термопарой ( на APPe ). Да и температурой я игрался довольно широко от 200- 250 градусов . Сейчас стоит 200 для ABS!

До этого печатал соплом 0,4 ( ширину ставлю равную соплу ), и слоем 0,2 - как раз увидев подобное попрбовал перейти на слой 0,1. Потом сменил и сопло на 0,3 ( слой так же 0,1, а ширина ровна соплу ). И результаты скорей только хуже получаются.


ПС: пойду попробую еще раз прямую стенку напечатать ..
17.04.18 в 12:48
печатает на Prusa i4
0
да:

множитель экструзии -1
первый слой - 0,25 ( -0,05 оффсета - фактически 0,2)
ширина первого слоя - 100%

при печати той гадости на фото, последние слои были уже со сниженным поток уже на ходу до 50%
17.04.18 в 12:49
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Вот эти ваши 200 для АВС больше всего смущают. Даже титан вряд ли норм продавит. Поэтому и закрадываются подозрения, что либо датчик звездит, либо пластик не АВС.
17.04.18 в 16:22
печатает на Prusa i4
0
попробовал в ручную - 200 это минимум при котором более менее давится .. ниже уже с трудом, а ниже 190 уже грызет нить ..

еще раз перепроверил температуру термопарой, проверил цифровым штантелем движение по Z, проверил щупом зазор до стола ...

что то вообще уже не знаю чего думать ..

вот эксперименты:
13171f028ee7f651fb76a16020834e0e.jpg


видим четкую недоэкструзию ( температура тоже на минимуме, я даже где то ниже 200 уходил) - но все равно все такие же сопли и тенденция к загибам уже заметна ..

0dc274388e6e22424ba2b647cfc1c9f1.jpg


вот тут лучше видно, хоть нитки уже отдельно практически, но все равно они как бы вмятые, особенно видно по периметру .. т.е. ширины уже мало, а все равно вдавливает - не пойму!!

более того, делал вообще низкую экструдию, тама нитку уже почти в воздухе - и странно, с каждым новым слое их как будто все сильнее и сильнее вдавливает ( потому и перепроверил реальное перемещие оси Z).

031f19200c7322f0859c82636db4a251.jpg


это уже вернулся на слой 0,2 и 0,4 ширина ( сопло так и оставил 0,3). Так же температура и экструзия как можно ниже .. заметны нитки, но в тоже время опять же сопли на периметре и концах линии ( хорошо вот видно на разрыве - сопли и вдавленность - при это все это очень легко отрывает - т.е. так печать точно нельзя). Ну и загибы, хоть вродь и поменьше ..

0b06199b0f4df471621a4cbcf9258fe6.jpg


и вот тут еще, видно что экструзии не много, но вдавленность и размазанность ...


ПС: все у меня уже стресс будет и к чертям все повыкину ... еще и Кура не хочет печать если вставить команды для уровня стола ( m501 m420) - хотел попробовать в ней, вдруг от симлифая тянется все это ...
17.04.18 в 16:33
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
И еще раз спрошу. Вы точно уверены, что это АВС?
Попробуйте врубить обдув
17.04.18 в 16:59
печатает на Prusa i4
0
да вот я уже и думаю ...

может ли быть что такое от пластика, ведь это даже не китай - бесфиламент!! честно купленных набор у них на прямую ..

но я уже начал с того набора ПЛА и вот теперь ABS - а симптомы схожи ( сейчас вспоминаю) . Вот если ПЛА сравнить китай и бестфиламент - было схожее - т.е. какая то жуткая сопливость, так же все настройки перебрал и сушил и т.д. - т.е. печатал конечно, но как то выходит именно сопливо,а на китайском все очень даже стройненько ...
И вот теперь с ABS ...
На ПЛА было так же, тоже как то сопливость росла от слоя к слою и так же начинал цеплять на предедущие слои и даже был разок сбой слоев ( даже тут "хвалился" ). Тогда я просто не понял из-за чего ...


Просто не уже ли может быть ( если это так, вечерком для теста, при тех же почти настройках, и тоже самое попробую на китайском) ?!

ПС: больше все равно ничего в голову даже не приходит .. вот уже сижу и даже нет никаких идей, чего еще можно было попробовать ..

ППС: ( я даже специально брал цвета попроще ... белый и черный ). А обдува у меня пока нет.
17.04.18 в 17:15
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
А обдува у меня пока нет.
Да блин из говна и палок.
Взять какую-нить жестянку из консервной банки. Закрепить её к каретке, к ней вентилятор. Пусть даже без воронки и некрасиво, для экспериментов сойдет.
17.04.18 в 17:49
печатает на Prusa i4
0
а что оно даст?

ABS вроде не охлаждают ( скорей чаще даже наоборот). Такого вроде все равно не должно быть ...

но странно, что ровные поверхности вроде норм получалось:

6aa4739b92f0be2c38ea7511e8aa35a8.jpg


рыжий китайский:

1a454e68e47f9556b63f4d98fc7bd0d2.jpg


571fc7ac00425e7076c1f00999d88e74.jpg


вот тут видно вродь немного разницы ( при это вот ретракт нормальный, как раз с ним была тоже проблема и ни как не решалась. а теперь новая "башка" и вроде все норм ).

309fb6b1f16b356bd444868d3b8b8e78.jpg


и вот им вполне нормальная коробочка вышла:

dea7824c143ae86254b817bd28399c1e.jpg
59942e44b593d46a0fde0b76ed1cb6c8.jpg
18.04.18 в 11:31
печатает на Prusa i4
0
попробовал китайский пластик - нет, не лучше ...

и в целом загибание углов на ABS вродь норм явление, обычно если на пример печатают большую модель и плохая адгезия к столу, как раз углы же и отлипают и тоже слегка заворачивает ...


тут просто как с этим бороться ...

думаю еще попробовать два варианта:

да, обдув, может быть быстрее затвердеет не успев сильно загнуть

или наоборот, напечатать вокруг стенку, что не быстро остывало и следующих слой давал на нее давление, тянув уже вниз

ПС: хотя странно тогда что у других нет как будто таких проблем ...
18.04.18 в 13:50
печатает на Prusa i4
0
ну толи я дурак, толи лыжи не едут ..

вот же люди печатают:

http://3dtoday.ru/3d-models/detali-dlya-3d-printerov/raznoe/test_na_maksimalnye_ugly_pri_pechati_bez_podderzhek/

и хвалятся хорошими углами на ABS ( и тот же бестфиламент) аж до 60градусов ... как ?!!!
22.04.18 в 00:35
печатает на Prusa i4
0
короче наоборот поднял температура до 230, ну и сделал обдув - теперь все более менее терпимо, нужное распечатал ))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.