Качество модели над поддержкой

Подписаться на 3Dtoday
RoboTrimm
Идет загрузка
Загрузка
4 Июля 2018
706
4
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Всем здравствуйте.

Подскажите,пожалуйста,по поводу качества части модели,которая печатается на поддержке.
.
Собственно,возникает такая проблема:
25a32413cd4885809d3474a710677840.jpg
Левая и правая части печатались на столе ,а вот центральная с помощью поддержки,и как видно на фото ,она крайне плоха.
.
Видны отдельные нити,некоторые плохо склеины.
.
Вопрос - Как приблизить качество центральной части к качеству левой и правой?Пластик PLA.
.
P.S
Сейчас у меня есть два предположения ,что делать:
.
1. Увеличить заполнение поддержки(сейча с 10%) уменьшить расстояние по z(сейчас по z 0.5) увеличить заполнение самой модели (сейчас 15%)
.
2.Оставить все настройки как есть и просто перевернуть модель на 90'????
.
Интересно Ваше мнение.
Спасибо!
.
Пластик от FDplast
Стол - 70
Печать - 200
Скорость - 60
Слой - 0.17
Ответы на вопрос

Ответы

04.07.18 в 10:52
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
4
Увеличить заполнение поддержки(сейча с 10%)
Можно
уменьшить расстояние по z(сейчас по z 0.5)
Зачем так много? Обычно 1 слой. У вас поддержка не работает.
увеличить заполнение самой модели (сейчас 15%)
А это никаким боком
Стол - 70
Судя по температуре печати у вас PLA. Соответственно стол от не более 60С
04.07.18 в 11:06
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Спасибо.
По поводу поддержки согласен,но 1 слой чреват тем ,что потом будет мучительно ее отдирать)
По температуре стола , несколько раз при 60 fdplast отлипал а вот пластик из комплекта к принтеру держался нормально.
04.07.18 в 11:19
печатает на Hercules New
0
Чтобы проще было отдирать, уменьшите толщину линии для поддержки. У меня обычно основная линия 0,5 мм, для поддержек - 0,3 мм (сопло 0,5). Отдирается великолепно, иногда сразу вся).
Про зазор поддержки по Z написано правильно. Если делать больше 1 слоя, то печататься будет практически в воздухе.
04.07.18 в 11:28
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Да про зазор конечно правильно.
Про линии поддержи забыл.
Спасибо!!)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.