Из какого алюминия лучше сделать hotbed

Подписаться на 3Dtoday
NKVD
Идет загрузка
Загрузка
19 Апреля 2018
693
11
Вопросы и Ответы
У кого есть опыт, из какой марки алюминия (или дюраля) лучше сделать хотбед? А5М, АМГ2М, АМГ5М, АМГ6БМ, АМЦМ, Д16АМ, Д16АТ? и почему, какие параметры (свойства) посмотреть, посравнивать?
Или может посоветуйте из какого другого материала делают хотбеды больше 300*300мм, грелка будет силиконовая, на клею.
Спасибо заранее.
Ответы на вопрос

Ответы

19.04.18 в 15:17
печатает на Flyingbear P902
2
Я так понимаю надо выбрать тот у которого меньше коэффициент теплового расширения. Ну. Мне так кажется.
19.04.18 в 17:05
0
он у всех люминевых алюминиевых сплавов примерно одинаковый, при перепаде 100С алюминиевая деталь с диагональю 450мм удлинится или выгнется по ней на прибл. 22*E-6 * 100 * 450 = 1мм. Силиконовая грелка тоже выгнется (скорее всего не хуже) и системе бодро прилетят КЗ и писец.
19.04.18 в 15:44
печатает на RepRap
1
Обычно берут разновидности Д16(Т). Почему, незнаю.
19.04.18 в 16:37
печатает на Prusa i3 Kit
1
Себе прлбовал делать из В95, АЛ19 и АЛ27. Хотенды пробовал из Д16/АМ/Т и АМГ6. Из перечисленного наверное АМГ6.
19.04.18 в 17:32
печатает на Prusa i3 Steel
0
Под рукой был Д16Т из него и сделал себе осьминога.
все работает отлично 350гр.С. без проблем переживает.
Ну, при 545 у крепления нагревателя вскипел чуток.
c22255434c67b5f279f0ee80b05dcce7.jpeg
19.04.18 в 17:36
1
У меня вот к этой Стекло-керамической пластине приклеена сильконовая грелка.
на 600 ватт
Это конечный вариант . Очень жалею что потратил кучу времени и пластика на остальные варианты.
20.04.18 в 08:55
0
Я если честно заказал Anycubic Ultrabase - стекло с каким-то волшебным напылением для нового принтера (сам собираю), стеклоэто уже пользую на другом принтере достаточно давно, катушки 3-4 на нем откатал точно (причем АБС, ПЛА, СБС и ПЕТГ) - выставляешь температуру по инструкции и все держится зашибенно на дрыгостоле без всяких бубнов, клеев, растворов, каляк-маляк и прочего шаманства. Но под это стекло нужно основание.
Вы свою пластину чем-то мажете? под нее все - равно основа нужна, через которую она крепится к раме или у вас по другому сделано, поделитесь опытом.
Спасибо.
20.04.18 в 21:37
0
Мажу но не потому что это необходимо - просто привык мазать ( в этом есть свои плюсы))

Основания под пластиной нет вообще держится с двух сторон на прищепках.
От перепадов температуры не деформируется.
Соответственно аллюминиевые пластины под ним не нужны и даже противопоказаны.
19.04.18 в 18:15
печатает на Hercules New
0
не важно из какого алюминия - главное чтобы он был фрезерованный хотя бы с одной стороны. И еще алюминий нужно брать минимум 5 мм, чем больше толщина, тем меньше его коробит от перепада температур.
20.04.18 в 08:57
0
Вы имеете в виду, что если вырезать его лазерной резкой, которая предлагается повсеместно, то оно "не полетит", почему именно фрезеровка важна?
20.04.18 в 18:18
0
Фрезеровка одной стороны делается для идеально ровной поверхности, так называемого "нуля". Лазер этого не сделает точно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.