Слайсер в Simplify3d. По разному печатаются внешний и внутренниий контуры.

Подписаться на 3Dtoday
Zheka1980
Идет загрузка
Загрузка
13 Ноября 2018
411
13
Вопросы и Ответы
Господа,перешел я на симплифай и в принципе доволен. По сравнению с Slic3r получше, правда настройки победнее.
Но проблемка одна есть - вертикальные щели в контурах. По умолчанию у меня estrusion multiplier стоял 0.9. Щели в наружном контуре исчезли когда я довел этот параметр до 1.05. Грешил на то, что может пластик туго идет, или не откалибрована подача экструдера. Но в сплошном infill и в крыше со дном, а также во внутренних контурах щели остались. Я довел множитель до 1.15 - качество контуров внутри еще далеко от совершенства, а внешние уже из-за переизбытка экструзии становятся корявыми.

Замечание - в infill (если он сплошной) щели больше в центре, по краям их практически нет. То есть, когда головка разгоняется, пластик не поспевает. Так нельзя ли как-нить отдельно настроить скорость для внешних и внутренних контуров?
Повторюсь - актуально для симплифай, в сликере такого не было.
Ответы на вопрос

Ответы

13.11.18 в 22:55
0
Ну и вдогонку - чем отличаются параметры множитель экструзии и ширина экструзии? я поставил множитель в единицу, поиграюсь шириной экструзии, но даст ли это что-ниьудь?
13.11.18 в 22:58
печатает на RepRap
0
Множитель — это flow глобальный. А ширина — это ширина. Ну, то есть, если множитель поднимать, то оно тупо больше давит. А если увеличивать ширину — оно тоже больше давит, но линии при этом раздвигает. Как-то так, на пальцах.
13.11.18 в 23:03
0
3bfb7657cd317b5fa88e8271a83dc858.jpg
13.11.18 в 23:05
0
Кстати, там где слои склеены, внешняя поверхность стенки идеальная, глаз не нарадуется. А вот там где щель, есть рябь. И щели почему-то только с одной стороны по Х и с одной стороны по Y. Как будто асимметрия какая-то. Как это объяснить?
13.11.18 в 23:36
0
Интересно.
Задрал ширину экструзии вдвое.
У меня толщина контура увеличилась, щели увеличились. Не увеличилась только ширина выдавливаемой дорожки.
ВОт в чем разница между множителем и шириной экструзии - при ширине экструзии слайсер пересчитывает геометрию и ставит дорожки реже. Ну как если вы пылесосите щеткой шириной 10 см, а потом шириной 30 см.
Так что этим параметром мы не влияем на количество выдавливаемого пластика, а лишь обозначаем ширину борозды. Именно поэтому при увеличении ширины борозды увеличиваются и щели - потому что пластика остается столько же.
Попробую-ка я уменьшить ширину экструзии.
13.11.18 в 23:43
0
5d905f523e152c8beaea8a9edeb1b963.jpg


Справа задранная вдвое ширина экструзии. Множитель тот же. Расход пластика по ощущениям тот же.

P.S. Не сразу понял вашу фразу "линии раздвигает". Вы писали о том же. Но почему же оно при этом не выдавливает адекватное количетво пластика...
13.11.18 в 23:48
печатает на Flyingbear P902
0
нельзя ли как-нить отдельно настроить скорость для внешних и внутренних контуров?
В Симпли скорость внешнего периметра настраивается в процентном отношении от "основной" скорости (то же самое и для первого слоя, и для заполнения - везде процентные отношения).

Также есть параметр, определяющий "взаимопроникновение" заполнения и периметров (и, в другом месте, "налезание" краёв мостов на периметры)
14.11.18 в 02:59
0
Я бы попробовал поиграть d сопла. Себе поставил 0,38 вместо 0,4 щели ушли. Скажу честно: на сопле (китай, нержавка) стоит 0,4 сколько та по факту... Померить нечем(((
14.11.18 в 09:53
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Я иглами швейными измерял. Купил набор и как калибры использовал. Можно измерить не снимая сопло и на горячую. К моему удивлению оказалось, что все время пытался печатать соплом 0.8мм, при заданном мной 0.4 ))) Или китайцы перепутали, или износилось... Маркировки на нем нет.
Теперь для себя принял следующий порядок действий:
1. Измерения диаметра сопла
2. Диаметр прутка.
3. Калибровка подачи. (шаг. двиг.)
4. Финишное выравнивание стола.
5. Настройка температуры и обдува.
6. K-factor Calibration
7. Настройка коэфф. потока (Flow).
Результаты приятно удивили.
14.11.18 в 10:28
печатает на RepRap
0
6. K-factor Calibration
Расшифруйте пожалуйста.
14.11.18 в 16:06
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
14.11.18 в 21:19
0
В общем, экспериментируя с шириной экструзии и перекрытием периметра и заполнения удалось добиться более или менее приличных резлуьтатов,
Но все же имеет место быть асимметрия, то есьт контур отверстия смещен относительно того отверстия, которое образовано краями заполнения.

Сталкивался кто с таким?
16.11.18 в 10:23
0
8cf0b503a8f54837614c5cb6df599da1.png
Господа, в общем проблему можно обрисовать такой вот картинкой. ОБратите внимание, как смещаются периметры к одному углу, а также заполнение по отношению к периметру.

Пластик PLA
Сопло 0.4 мм. Толщина слоя 0.1 мм
КОэффициент экструзии 1.1
Ширина экструзии 0.42.
Ширина эктрузии заполнения - 50%
Перекрытие - 55%
Скорость 3600 мм/мин
Скорость заполнения - 50%
Коэффициент экс

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.