Дырки над слоями с заполнением

Подписаться на 3Dtoday
Oustm1ne
Идет загрузка
Загрузка
19 Августа 2018
582
21
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Вопросы и Ответы
Доброго времени. прошу помощи. kossel plus, пластик pla от BF. Слайсер simplify3d. такие настройки

стол - 40, при нуле выдает ошибку нагрева экструдера. экструдер 200-215, охлаждение родное, 100 процентов начиная со второго слоя.
c6436ac7056534b7b6d95c64c7fb27de.PNG
45ce6da2a7650b034952dd5d1211e88e.PNG
7b162e91266a82ac87f88d2f32991983.PNG
d5f70215a05100703a783cdd1638bd2e.PNG
b3343867dc13f3f94afacf8fb5b6df05.PNG
9a1ecfd73f652d04e8fea0fbee574b84.PNG
ca2247da49650b85bfdcb47e0927fe12.PNG
Получаются вот такие пробелы. эта деталь печаталась с заполнением треугольниками на 30процентов.
PREVIEW
Ответы на вопрос

Ответы

19.08.18 в 14:42
печатает на Ultimaker 2 Extended+
1
Top solid layers поставьте штук 10.
19.08.18 в 14:44
печатает на RepRap
0
+1
19.08.18 в 14:53
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
поставил. сейчас запущу на пробу. а это нормальная настройка или костыль?
И есть ли еще какие общие рекомендации по настройкам? вопрос преимущественно к обладателям данных экземпляров
19.08.18 в 15:06
печатает на Anet A8
3
Скорее костыль, чем нормальная настройка. Поверх 30% заполнения два сплошных слоя уже дают ровную поверхность. Ну максимум 3 для гарантии. Попробуйте снизить скорость печати на этих слоях.
Что-то для 30% заполнения дырки какие-то большие. Или это деталь маленькая?
19.08.18 в 15:08
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
да, деталь маленькая. крепление стола
19.08.18 в 15:40
печатает на Ultimaker 2 Extended+
1
Нормальная настройка. Всегда так ставлю. И деталь прочнее и красивый внешний вид.
19.08.18 в 15:34
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Теперь картина такая. Куда копать?
8cf43570759afa20a75f8f5d86a4f388.PNG
19.08.18 в 15:41
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Температуру подбирать.
19.08.18 в 15:48
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
Для начала откалибруйте экструдер, а то у вас при 0,4 сопле и множителе 0.95 ширина 120% (итого 114%)
19.08.18 в 16:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
такс.. начался тупняк) установил ширину экструзии 0.48, высоту 0.24. все правильно или я не в ту степь?
19.08.18 в 16:30
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Уже лучше. А на закладке заполнения множитель убрали?
19.08.18 в 16:32
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
да
19.08.18 в 16:34
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Вот теперь пробуйте. Снизив температуру и скорость. Как добъетесь стабильной печати, тогда можно будет пробовать скорость повышать
19.08.18 в 15:51
печатает на Micromake D1
3
На мой взгляд это жуткий перегрев вкупе с плохим обдувом. У вас пластик просто кипит...
Я не знаю насколько ваши "200-215" попугаев соответствуют реалиям, но все же попробуйте поставить 190 градусов - я именно с такой температурой сопла печатаю ПЛА и подобных ужасов не получал, разве только при двух поверхностных слоях :)
И слой 0.3 мм для сопла 0.4 мм у меня вызывает какие-то неприятные ассоциации :)
19.08.18 в 16:22
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
снизил температуру до 190, нозл задевает предыдущие слои..
19.08.18 в 16:30
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
Дык потому что перелив.
19.08.18 в 15:57
печатает на RepRap
1
Убавляйте Sold Infill Speed до 60 мм/с.
Либо пробуйте уговорить ваш этот симплипай укладывать первый слой сплошного заполнения на скорости 40–50 мм/с, тогда причин для дырок будет намного меньше.
19.08.18 в 20:32
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Да нет вроде такого в симпли. Есть первый слой вообще. Дальше для солидов одна скорость.
19.08.18 в 20:38
печатает на RepRap
0
Дальше для солидов одна скорость.
Это понятно, но на собственном опыте знаю, что если первый слой перекрытия ложить на заполнение медленнее (не быстрее 40–50 мм/с), то хватает четырёх верхних слоёв.

В Слике за скорость начального слоя верхних слоёв отвечает параметр скорости печати мостов — «Bridge Speed».
19.08.18 в 20:48
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
В симпли мосты на слой над заполнением не работают. В ссмысле не одно и тоже.
У меня подобное бывает если заполнение меньше 20%. При слое 0.1 и при 25% такое. Но я 100% знаю что я немного перегреваю пластик.
19.08.18 в 23:46
печатает на ZAV-MAX
0
На такой скорости хрен ровно полигоны зальешь.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.