Помогите сделать надпись на stl модели

Подписаться на 3Dtoday
anatoliysdm
Идет загрузка
Загрузка
12 Февраля 2019
223
12
Вопросы и Ответы
Хочу на готовой модели для 3д принтера сделать свою надпись в 3д максе. Как то делаю, В максе все четко видно, импортирую в репитер, надпись видна четко, делаю слайсинг в кура, деталь просчитывает, а надпись сверху детали нет. А в окошке размещение детали ее видно
Ответы на вопрос

Ответы

12.02.19 в 17:08
печатает на Ultimaker 3
0
модель бы залил...
12.02.19 в 17:38
печатает на Prusa i3
0
ed226761873c11a2a6f847bf0ac27fca.JPG
2414e5679f4af75df87cc64c50be57af.JPG
12.02.19 в 17:43
0
Читд - текст меньше диаметра сопла получился, в слайсере отключена печать линий тоньше чем сопло. Что за слайсер используете?
12.02.19 в 17:45
печатает на Prusa i3
0
Кура. А как там это сделать?
12.02.19 в 17:11
0
Если тест мелкий получился - то вангую в cure печать тонких линий отключена, либо в экстранастройках точность на минимуме. В любом случае что там по размерам текста в мм сколько? А лучше - да, модель кидайте - будут конкретные советы
12.02.19 в 17:49
печатает на Prusa i3
0
А если я сделаю в куре тоньше линии, то он мне весь подшипник так будет печатать? а можно эти настройки сделать только для надписи (т е последние слои)???
12.02.19 в 18:04
печатает на Ender 3
0
В slis3r точно можно.
12.02.19 в 17:52
печатает на Prusa i3
0
18199b4f2bf61a15bc95fdb81e06d323.JPG
12.02.19 в 18:03
печатает на Ender 3
0
Проверить толщину линий букв, подходит ли под толщину сопла. В репитере фиг его знает, надо в куре крутить настройки.
12.02.19 в 18:05
печатает на Prusa i3
0
ДА в этом проблема. Сделал большие буквы все видит, но большие мне не подходят, нет места
12.02.19 в 18:23
печатает на Ultimaker 3
0
ну тогда только сопло меньше ставить, например 0,25
12.02.19 в 18:25
0
изучай simplify3d или отдельно качай cura 3.6.0 - лучше симплифай, ибо в куре до сих пор баг не пофиксили щели между стенкой и заполнением.
симплифай на текущий момент самое надежное и оптимизированное решение, причем версии 4.0.1, новый тоже забаговали
в симпли в расширененом печать тонких линий на 20% выкрути и будет тебе счастье, но учти что печать меньше чем диаметр сопла это как зубной пастой пробавть выдавить линию равномерную размером со спичку - фигня полная, но в твоем случае сойдет

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.