Помогите плиз с Simplify3D

Подписаться на 3Dtoday
Evgeny_917
Идет загрузка
Загрузка
17 Октября 2017
414
16
Вопросы и Ответы
Всем доброго времени суток.
Печатаю на Simplify3D но не как до сих пор настроить не могу до конца. Ставлю на печать делать круглую сдалека вроде круглая а когда поближе смотрю то вижу как бы многоугольник круг напечатан небольшими прямыми линиями и на этой же детали после заливки верха детали имеются дыры тяжело объяснить лучше на фото посмотреть. Я не могу добиться чтоб верх печатался немного дальше чтоб на него уже ровно ложились другие слои.
Как мне правильно настроить Simplify3D чтоб убрать эти проблемы.
Заранее спасибо.
27c5d5c1b555690e3c5d663b434e4d01.jpg
9053ce4d0d328b0d031dcffd3ad14421.jpg
9b0d9ec8931b925978eb8ad8ec967ed0.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

17 Окт 21:53
печатает на PICASO 3D Designer
0
Добрый вечер. Я пользуюсь таким же слайсером и таких настроек там не видел. Вы модель откуда взяли?
17 Окт 22:01
1
"Многоугольность" скорее всего особенность трехмерной модели, в другом слайсере результат будет такой же

Недостаточное заполнение можно попробовать уменьшить, увеличив на вкладке "Infill" параметры Outline Overlap и Infill Extrusion Width. Может помочь увеличение количества слоев "верха" модели:"Layer" Top Solid Layers
17 Окт 22:05
0
4 слоя верха делал не помогло дыры получаются когда пластик заполняется на пустоты заполнения
17 Окт 23:06
0
еще может помочь увеличение заполнения с 15% (например) до 30%

можно в simplify уменьшить диаметр сопла (Extrusion Width).
17 Окт 22:03
0
Модель сам нарисовал в SolidWorks. Просто не понятно почему печает круг как многоугольник и как настроить заливку верха немного дальше, чтоб потом на него ложися новый слой
17 Окт 23:10
0
когда модель сохраняете в *.stl нужно перейти в Options и настроить точность отображения "круглых"поверхностей:
35434838fb0db2142fd00b96f1e3bb91.png
17 Окт 22:07
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Выкладывайте модель. Будем посмотреть
17 Окт 22:23
0
Извиняюсь за глупый вопрос а как тут выложить файл:D
Дело даже не в этой модели а в любой где есть резкий переход "бортиков" пробывал на любой модели заполнятся так же с дырами, у меня верхушка заполнятся до периметров следующего слоя тем самым попадая в пустоты заполнения в модели пластик там свисает, можно как то сделать чтоб верхушка заполнялась не до периметров следующего слоя а чуть дальше там самым периметр следующего слоя будет ложиться ровно на предыдущий слой. Во как написал сам еле разобрался:D:D
17 Окт 23:46
печатает на RepRap
0
Вижу третим оком, что ширина эткструзии стоит "авто" смените на ручной и поставьте равный диаметру сопла. Слой какой и сколько на перекрытии? Может быть добавить нужно?
18 Окт 00:14
0
да ширина эткструзии стоит "авто" сопло у меня 0.4 В смысле какой и сколько на перекрытии? если количество слоев заполнения верха то 4. Пробывал печатать в Repetier-Host по там печатает без дыр т.к. верхний слой заполняется далеко от границы периметра следующего слоя и поэтому слой ложиться без дыр на рисунке видно, а в Simplify3D верх заполняется не с припуском а в притык к периметру следующего слоя
2461a592925a0ef7eb7191ecedac6376.PNG
18 Окт 00:16
печатает на Flyingbear P902
0
Поиграйтесь с этой настройкой заполнения.

a7696d404f71cf3a19acaed194ee83bb.JPG
18 Окт 00:19
0
Пробывал эти настройки не помогло это только указывает процент залезания заполнения на периметр.
18 Окт 00:42
печатает на RepRap
0
Тут 3 параметра
1 это заполнение чем оно чаше тем меньше шанс на 3-4 верхних слоях получить дырки.
2 это количество слоев верха от 3 и выше.
3 это процент перекрытия я ставил 30 -35

Суть если у вас заполнение 90 процентов то вы можете напечатать без дыр и 2 верхними слоями.
Если же заполнение 5 процентов то может и 6 слоев не хватить для закрытия дыр

( Не знаю как объяснить доходчиво просто пластику проще прилипнуть к тому месту где дырка если там проходит заполнение. А если там дырка то ему не к чему прилипнуть и он просто падает внутрь в дырку )))
18 Окт 05:37
печатает на Prusa i3 Steel
0
Прошивка принтера Repetier ?
18 Окт 18:11
0
Marlin прошивка
19 Окт 16:03
печатает на Prusa i3 Steel
0
В таком случаи меняйте настройки экспорта STL как описали выше и должно быть счастье.
Marlin умеет печать окружности в отличии от Repetier, точней Repetier тоже умеет, но слайсер должен дать ему команды G2/G3, а Marlin сам как-то это делает.
Сильно не разбирался с этим.
Но если печатать с компа под управлением Simplify3D 4.0.0 то и под Repetier печатаются окружности.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.