Помогите нубу!

Подписаться на 3Dtoday
Ильич DIY
Идет загрузка
Загрузка
14 Ноября 2017
660
23
Вопросы и Ответы
Здравствуйте!
Давно борюсь с этой проблемой!
Ничего не могу толкового найти в интернетах позволяющего решить проблему печати таких отвесных частей!
Ткните носом! Или расскажите как печатаете эти части вы!
Инфа:
Принтер: Самопал
Пластик: Bestfilament PLA
Скорость: 34мм (печать в данном случае)
Слайсер: Simplify 3D
Стол: 40
Экструдер: 180
Дулка хреначит на всю с 3 слоя.
Ширина печатаемой отвесной части 4мм
Угол 45 гдет, не больше.
Помогите люди добрые хз уже что делать...
Заранее спасибо! Всем идеальной печати!
0d8a4798ce6809f946a18a7145788488.jpg
f0d8f28e04a6c0c37d467963ec23820e.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

15.11.17 в 00:16
печатает на ZENIT
0
Тут только очень мощный обдув (вентилятор от 220 ставил-https://yandex.ru/images/touch/search?text=вентилятор%20от%20220&p=0&source=wiz ) либо снижение температуры и скорости.
15.11.17 в 05:19
0
Буду пробовать ещё медленнее печатать
15.11.17 в 00:18
печатает на Hercules New
0
такое только с поддержками печатается, других вариантов нет. В слайсере не видел, а в других можно вручную казать где строить поддержки.
Еще поддержку можно дорисовать в самой модели, а потом аккуратно откусить кусачками.

ну или как вариант напечатать отдельно, а потом склеить.
15.11.17 в 05:20
0
Оно не будет прилипать к поддержкам, оно именно заворачивается. Походу действительно неуспевает остыть
15.11.17 в 06:55
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Прекрасно печатаю без поддержек навесные элементы с отклонением до 60 градусов от вертикали. Зависит от пластика, обдува, толщины слоя и толщины стенок детали.
15.11.17 в 00:24
печатает на Flyingbear P902
1
Или в слайсере указать предельный угол, при котором начинают автоматически ставится поддержки меньше, чем 45°
15.11.17 в 00:33
печатает на ZENIT
0
Самый быстрый и надежный вариант-абс пластик, настроить поддержки уже при 30 градусах и сделать заполнение поддержек 25%.Всё ляжет ровно и поддержки можно будет отделить без труда, в отличии от пла.
15.11.17 в 01:15
печатает на RepRap
1
можно и больший угол без поддержек печатать, высота слоя решает - чем меньше слой, тем больший угол свеса можно получить, пробуйте уменьшить высоту слоя.
15.11.17 в 05:18
0
Слой 0.1
15.11.17 в 21:28
печатает на RepRap
1
Для тахнической детали такой тонкий слой нафиг не нужен. Правильно говорят — слой толще надо. Толстая колбаса свисает гораздо увереннее, чем тоненькая полоска.
15.11.17 в 03:56
печатает на Anet A8
0
Вот с PLA никогда не было проблем с углами до 60-70 градусов при слоях до 0.25 включительно (да и слой 0.3 нормально ложится на такие углы). Температура сопла 200, обдув (стандартный анетовский) 80%. Это с ABS еще помудрить приходилось - для лучшей спекаемости слоев температуру ставлю обычно побольше, и пластик получается слишком жидким для углов больше 40-45 градусов. А PLA обычно прекрасно и более крутые углы берет если этот участок успевает остыть пока сопло елозит где-то еще. Обычно достаточно чтобы сопло отвлеклось от такого участка секунд на 10-15, чтобы этот участок достаточно остыл и смог нормально принять следующий слой.
А какая скорость печати? Сколько времени печатается каждый слой? Периметры печатаются изнутри наружу или наоборот?
15.11.17 в 05:17
0
Секунд 15 печатается слой, скорость стоит 60 средняя и понижение скорости на 90% при печати слоя меньше 7сек. Периметры изнутри наружу, видимо надо пробовать ещё медленнее.
15.11.17 в 05:28
печатает на Anet A8
1
понижение скорости на 90% при печати слоя меньше 7сек

Попробуйте увеличить это время до 20 или даже до 25 секунд.

ЗЫ: и ответ на сообщение лучше писать именно в ответ на сообщение :) Иначе человек никак не узнает, что Вы что-то написали ему в ответ если только сам специально не зайдет опять в тему.
15.11.17 в 20:49
0
во блин) с телефона отвечал, а оно видите как) не ответилось, спасибо за ответ!
15.11.17 в 08:36
1
сильно не уверен в своей догадке, но рискну предположить, что обдувка неправильная. В идеале струя должна быть перпендикулярной оси Z и идти по верху печатаемой детали, а у Вас возможно сильный поток вниз. Я понимаю, что скажу невыгодный экономически идиотизм - попробуйте напечатать эту деталь медленно и без обдува и посмотрите на результат. Деталь маленькая, за ночь скорее всего получится, если сопло не 0.2 и меньше, к утру узнаете правильность ответа. Можно попробовать печатать с skirt, возможно на краю воздух будет гулять вниз медленнее и дефект уменьшится.
15.11.17 в 20:26
печатает на Anet A6
0
Думаю вы правы обдув неправильный. Может еще температура экструдера глючит. Сейчас как раз печатаю детальку без поддержек, АБС-китай, обдув 20% со 2 слоя, увеличение до 50% если менее 5 сек. на слой, специально померил угол в компасе 67 градусов от вертикали. Ни провисаний, ни загибов. Печатаю всего с неделю.
15.11.17 в 20:51
0
будем пробовать и эксперементировать! Спасибо!
15.11.17 в 21:12
печатает на Anet A6
0
Допечаталось, решил извратиться еще больше. Напечатал вот такую деталь.
c9f41894dd1d57e01db30819b1c913fc.PNG
но, обдува было маловато и немного пошло волнами, но напечаталось и функциональности не потеряло.:D
15.11.17 в 21:18
1
Как забавно... здесь именно 11 градусов свес... надо же совпадение какое... :D:D:D
d13997e6895aaff8028a5ec56f5adc31.jpg
15.11.17 в 21:29
печатает на Anet A6
0
У меня шкив выполняющий функцию ролика, а у вас?:D
15.11.17 в 21:46
1
Это разминочная деталька для шкива под ремень на велотренажер, сам шкив тренажера был 280мм даметром...
177fa41f8defa46f8123b2ac09459ef5.jpg
15.11.17 в 21:04
1
Я еще попробовал бы увеличить высоту слоя для начала до 0.15мм ;)
Такие углы печатаются без поддержек, слой 0.2мм:
e10e417def2bed266245e85dd4bef6ec.PNG
09728e900106b0c2f9fbfbce03466031.PNG

И даже такие без поддержек слой 0.25мм:
310e6368bc74a3d6cbf7e5b76db5ea66.png
16.11.17 в 14:31
печатает на Anet A6
0
Какой интересный у вас обдув, не поделитесь файликом?:)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.