Помогите советом в поиске куда копать

Подписаться на 3Dtoday
djpmp
Идет загрузка
Загрузка
24 Сентября 2017
456
4
печатает на MBot printer
Вопросы и Ответы
Начинающий 3д печатник..... Третья катушка пла пластика и сталкнулся с такой проблемой: сейчас в печати коробка под пенал и в одном углу не пропечатывает внутренний угол и это повторяется из слоя в слой..... Кажется, если присмотреться, то в этом месте при проходе подача пластика приостанавливается.
Слайсер Cura, подобных проблем не замечал, правда при предыдущих печатях коробочек не пропечатывало участок поддержки, да я не придал значения.... Деталь вышла нормально.
А сейчас проблема таки неприятная. Остальные стенки печатает отлично.

Фото жёлтого ящика .... По ходу печати, хотелось бы следующую поставить без данной проблемы.
Буду признателен на помощь
2279f95debd78b8c981d188913d61ef0.jpg
22efd3c6fcbd5f398460ff513d2fa934.jpg
8aaf438b45bd0e94e4eb2fd9d942f0d8.jpg
b3a30d84185bb6c59352edb5104b7bfe.jpg
7ff559cc4e8c07586884963cd015604d.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

24.09.17 в 23:41
печатает на ZENIT
1
Как то было похожее, когда пруток сильно натягивался в углу- движок не проталкивал филамент
25.09.17 в 05:30
печатает на MBot printer
0
Да вот думал что тоже не проталкивает.... Но внешняя стенка на этом углу идеальная. А при печати коробочек не пропечатывало поддержку, а она была совершенно с другого угла
25.09.17 в 05:53
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
возврата пластика после ретракта на новом слое не достаточно, потому и нужно несколько сантиметров пробега, чтобы поток стабилизировался
25.09.17 в 09:50
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
2
Внешний периметр может печататься по часовой а внутренний например против часовой стрелки. Поэтому вероятный "натяг" прутка и не проявляется на внешнем периметре на этой стороне.
Варианты решения:
1. Поставить "удерживающее кольцо" сверху по центру, для прутка. И желательно катушку на верх (если конструкция позволяет).
2. Подтянуть пружинку прижатия прутка к валу (шестеренке) в экструдере.
3. Уменьшить скорость печати. ИЛИ уменьшить температуру экструдера.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.