Где купить качественные детали кинематики?

Подписаться на 3Dtoday
panfnutiy
Идет загрузка
Загрузка
15 Августа 2018
717
37
Вопросы и Ответы
Существуют ли в природе места, где бы можно было купить качественные детали для кинематики H-bot? Ремни, обводные ролики, шкивы. Что бы не китайское перепродавали а от нормальных производителей?
Ответы на вопрос

Ответы

15.08.18 в 12:44
печатает на Flyingbear P902
0
А кто-то, кроме Китая, ещё что-то делает? :-) Имеются ввиду запчасти для 3D "бытовухи"... да и не только.
Либо цена эдак раз в ..дцать выше будет - ибо если это "мелочёвка" от "бренда", то по цене ей ну никак с китайцами не "сконкурировать".
15.08.18 в 14:26
0
Ну так если купить ведро, что бы из него потом пытаться выбрать более менее нормальное то то на то и выйдет. Ну не верю я в нормальный подшипник за 30 р:-)
Ученый горьким опытом и ищу непопулярные решения.
15.08.18 в 13:32
0
В Китае. Конечно, если руководствоваться популярной инструкцией "отфильтруй лоты с бесплатной доставкой и выбери из них самый дешевый", то через три месяца приедет дерьмо. Потому что это инструкция по соскребанию самого осадка.
На том же али есть и прямые валы и отлично подходящие к ним подшипники.
15.08.18 в 14:27
0
Ссылочкой не поделитесь?
Вообще как опыт показывает цена на али не очень информативна. Тут или протоптанная тропа или везение.
15.08.18 в 15:02
1
Я здесь беру, хотя можно найти в 2 раза дешевле. Разница с дешевыми даже в весе.
15.08.18 в 13:47
печатает на FLASHFORGE Creator
0
Если прям "качественные", то по идее можно на zetek.ru посмотреть. Но сам я у них ничего не покупал, но они себя вродь как заявляют как "мы фирма серьезная".
15.08.18 в 14:34
0
Я знаю их. Очень неплохая контора. Только у них нет обводных роликов и шкивов. Они скорее под ЧПУ заточены. Рельсы у них купить вполне можно.
Мне видится контора, пускай даже буржуйская, которая бы торговала ремнями GT2 и шкивами к ним.
15.08.18 в 14:36
печатает на FLASHFORGE Creator
0
Понял... Ну тогда я уже ничего по этому поводу не подскажу. Но чисто внешне у меня не создалось впечатление, что китайские варианты столь уж плохие. Если в случае с рельсами там много есть где накосячить, что внешне не будет видно, но ездить будет плохо или быстро изнашиваться, то тут, мне кажется, можно не заморачиваться. Но это уже мое личное мнение.
15.08.18 в 14:44
0
Ну ведь вы же не сравнивали с нормальными?. Возьмите например фрезы китайские и фирменные. Уверяю вас разница будет огромна.

С подшипниками тоже самое. Надо понимать, что задача китайцев делать много и за дешево. Это достигается за счет сокращения технологических операций и удешевления материалов. В итоге мы покупаем внешний вид. Хороший подшипник как не крути рублей 200 будет стоить а то и больше.
Буквально вчера резал болгаркой 12 мм вал от китайцев. Он вроде как должен быть с каленой поверхность. Так отрезался как масло. Его и ножовкой можно было отпилить. Буквально сразу резал стальной уголок 50 х годов со стенкой 3 мм, так он куда тяжелей пилился.
15.08.18 в 15:01
печатает на Flyingbear P902
1
фрезы китайские и фирменные
Китайцы делают ровно настолько, насколько готовы заплатить клиенты.
У них есть как ширпотреб (условно говря - собираемый школьниками на уроках труда), так и вполне качественные (и дорогие, естественно) вещи.
Алиэкспресс - это как раз всемирный магазин ширпотреба... искать в нём что-то сложное и качественное - это как искать космическую ракету в Fixprice где всё по 50 или 100 руб.
15.08.18 в 15:04
0
Китайцы делают ровно настолько, насколько готовы заплатить клиенты.
У них есть как ширпотреб (условно говря - собираемый школьниками на уроках труда), так и вполне качественные (и дорогие, естественно) вещи.
Алиэкспресс - это как раз всемирный магазин ширпотреба... искать в нём что-то сложное и качественное - это как искать космическую ракету в Fixprice где всё по 50 или 100 руб.
Абсолютно с Вами согласен. Когда за спиной у китайца стоит европейский или американский контроль качества и им не дают рукосуйничать то на выходе получаются вполне достойные вещи. Но на али их вряд ли продают.
15.08.18 в 14:52
печатает на FLASHFORGE Creator
0
> Ну ведь вы же не сравнивали с нормальными?. Возьмите например фрезы китайские и фирменные. Уверяю вас разница будет огромна.

Не сравнивал, но проблему понимаю. Потому и сказал, что в случае с рельсами (с валами, естественно, та же картина) можно в производстве накосячить длинным списком. Но в случае со шкивом тем же - он сам по себе проще, там накосячить сложнее. Грубо говоря, износить его будет проблемно, а ремень за него все равно будет цепляться, стоит ли овчинка с поиском иного выделки. Подшипники, не знаю... Верю, что китайские хуже, но реально ли они снашиваются на 3д принтерах, просто не знаю, пока с такой инфой не встречался.

Да, понимаю, что было бы проще найти приличный магазин и закупить там все эти мелочи, не вникая, на какой китайцы могут накосячить, а на какой нет, но такой инфой не владею.
15.08.18 в 15:02
0
Отвечаю на ваш вопрос где накосячат в шкиве. 1 Центровка. Очень легко получить биение что как я понимаю очень не хорошо для кинематики. 2 . Соответствие профиля зуба спецификации и чистоте поверхности. Косяки здесь приведут к тому что ремень у вас будет быстро убиваться.
Качество подшипников так же важно. Там все таки весьма неплохие нагрузки и если подшипник начнет подклинивать или люфтить не думаю, что это пойдет в плюс в работе принтера. Если подшипник поганый, то шанс помереть у него достаточно большой.
Да, понимаю, что было бы проще найти приличный магазин и закупить там все эти мелочи, не вникая, на какой китайцы могут накосячить, а на какой нет, но такой инфой не владею.
Вот я и пытаюсь это вопрос прояснить. Ведь наверняка такое существует. Конечно и у буржуев полно магазинов торгующих хламом с али, главное в такое не наступить:-)
15.08.18 в 19:19
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Центровка. Очень легко получить биение
бесит неимоверно... ну как так можно их нарезать криво?
15.08.18 в 22:18
0
бесит неимоверно... ну как так можно их нарезать криво?
Да очень просто. Они вначале делают зубья а после делают центральное отверстие. Видимо когда они в патрон зажимают нарушается центр и отверстие получается со смещением. Т.к. поток огромен им некогда центра ловить. Можно ведро шкивов купить у китайцев и потом неделю отбирать с часиками и хорошего шкива не найти.
Это если они только в оси накосячили. А если еще и зубы со смещением сделали так вообще зашибись.
15.08.18 в 20:29
печатает на Flyingbear P902
0
Вот ещё один магазин типа zetek-a, и в нём есть шкивы, ремни и т.д и т.п. Вот только никакой информацией о том, что там продаётся на самом деле (по качеству) не владею. Цены вполне ничего так.
darxton
15.08.18 в 22:19
0
Вот ещё один магазин типа zetek-a, и в нём есть шкивы, ремни и т.д и т.п. Вот только никакой информацией о том, что там продаётся на самом деле (по качеству) не владею. Цены вполне ничего так.
darxton
Похоже наши перепродаваны китайского шлака.
15.08.18 в 23:56
печатает на Flyingbear P902
0
Ну я не могу спорить.. но и не могу сказать что они "сверхнавариваются" на этом "китае", как некоторые. Например, на сопла у них цены точно такие же как в Китае (а есть у нас и такие магазины где за те же самые сопла 250-400 руб.!!!! просят... :( ).
16.08.18 в 00:00
0
Ну я не могу спорить.. но и не могу сказать что они "сверхнавариваются" на этом "китае", как некоторые. Например, на сопла у них цены точно такие же как в Китае (а есть у нас и такие магазины где за те же самые сопла 250-400 руб.!!!! просят... ).
Согласен!
Шкив у них стоит около 50 руб по моему, за сколько они его берут и какую наценку делают? Думаю не менее 100% а то и больше иначе смысла при таких ценах нет. Сами они вряд ли все это производят. Т.е можно предположить, что это очень низкокачественный китай.
16.08.18 в 00:17
печатает на Flyingbear P902
0
Я себе заказал (на Али, разумеется) по 25 руб. шкивы на моторы, и с подшипниками гладкие и "зубастые" 16 и 20 - по 45руб. Хочу поначалу синхронизированный H-Bot попробовать собрать из своего "летяги"... на а потом, если что, чтобы хватило на CoreXY запчастей :-)
16.08.18 в 10:28
печатает на ZAV-MAX
0
вот подшипники гладкие и зубастые у них откровенный шлак, или ремни вообще не натягивать, или с норм натягом ремней менять эти модули с подшипниками раз в месяц, ибо начинают хрустеть и скрипеть, ну и с центровкой там тоже беда :( в 3 магазинах уже брал комплекты, надеясь на чудо, но нет. только деньги зря выкинул.
больше надежности взять даже китайские f623zz/f695zz или сразу поискать хорошие фирменные такие подшипники. я уже бы за потраченные деньги взял подшипники koyo, skf или nsk :(
16.08.18 в 11:34
печатает на Flyingbear P902
0
Ну у меня приводные валы оси Y на мелких подшипниках крутятся - проблем с ними пока не вижу.

P.S. Как вариант попытаться купить что-то нормальное - самому съездить "за бугор" и там купить. Там, конечно, тоже всё "китаем" завалено но, по крайней мере, откровенное дерьмо туда стараются не пускать (да и тот, кто такое захочет привести туда на продажу может за такое хорошо "получить по шапке").
16.08.18 в 17:10
0
P.S. Как вариант попытаться купить что-то нормальное - самому съездить "за бугор" и там купить. Там, конечно, тоже всё "китаем" завалено но, по крайней мере, откровенное дерьмо туда стараются не пускать (да и тот, кто такое захочет привести туда на продажу может за такое хорошо "получить по шапке").

Зачем ехать, когда есть интернет. Более того поиски приводят к промышленным деталям, которые вполне можно купить или заказать у нас.
16.08.18 в 17:08
0
вот подшипники гладкие и зубастые у них откровенный шлак, или ремни вообще не натягивать, или с норм натягом ремней менять эти модули с подшипниками раз в месяц, ибо начинают хрустеть и скрипеть, ну и с центровкой там тоже беда в 3 магазинах уже брал комплекты, надеясь на чудо, но нет. только деньги зря выкинул.
больше надежности взять даже китайские f623zz/f695zz или сразу поискать хорошие фирменные такие подшипники. я уже бы за потраченные деньги взял подшипники koyo, skf или nsk

Собственно говоря о чем и речь. Это видно сразу по описанию лота. Я много перерыл на Али ибо бродят упорные слухи, что там есть качественные магазины, но увы чуда не произошло.

Я думаю, что можно купить хорошие подшипники а оправку для ремня заказать в токарке как вариант. Это конечно будет чего то стоить, но зато будет надежно.
16.08.18 в 17:19
печатает на ZAV-MAX
0
Да там собственно и токарка не нужна, хорошие подшипники с фланцем заказать и больше голова болеть не будет
16.08.18 в 17:21
0
Да там собственно и токарка не нужна, хорошие подшипники с фланцем заказать и больше голова болеть не будет
Я честно говоря таких с ходу у фирмачей не нашел. Правда особо и не искал. Такие подшипники запросто могут быть изобретением китайцев.
16.08.18 в 17:24
печатает на ZAV-MAX
0
Я же написал фирмы производители, koyo, skf или nsk, дальше уже в гугле запрос "f623zz nsk" и искать магазин в доступности рядом с вами:) ценники конечно конские на них
16.08.18 в 17:30
0
Я же написал фирмы производители, koyo, skf или nsk, дальше уже в гугле запрос "f623zz nsk" и искать магазин в доступности рядом с вами:) ценники конечно конские на них

Я смотрел у известных мне лавок по близости подшипники с фланцем, но ничего не нашел. Более не искал. А конский это сколько?
16.08.18 в 17:36
печатает на ZAV-MAX
0
250-300за штуку, ну их ещё надо же пара на один узел
15.08.18 в 15:07
0
Качественные запчасти у людей, которые занимаются обслуживание промышленного обрабатывающего оборудования, типа станков для мебельного производства, да они покупают все в Италии, Германии, но там один подшипник по стоимости как пол принтера из Китая. Кто торгует чисто запчасти для 3Д принтеров думаю 99% все из Кита. Китайские тоже бывают сносного качества, тут как повезет. Если конечно у Вас бюджет не тысячи Евро то альтернативы Китаю нет.
15.08.18 в 22:34
печатает на Flyingbear P902
0
Нет, ребятки, вы мне поясните. Вы на 3Д принтере из пластика методом экструзии что собираетесь делать - прецизионные детали? Так какие шпульки на него не поставь - не выйдет. Десятка максимум точность даже на Ките. И вот вопрос, к чему собственно такой огород городить? Лишние деньги, наверное. Купите ЧПУ и режте из металла пресс-формы. Эффективней выйдет.
Посмотрите видеоролик и утрите скупую мужскую слезу, все остальное от лукавого.

https://www.youtube.com/watch?v=r3HPFapWReA
15.08.18 в 23:00
0
Нет, ребятки, вы мне поясните. Вы на 3Д принтере из пластика методом экструзии что собираетесь делать - прецизионные детали? Так какие шпульки на него не поставь - не выйдет. Десятка максимум точность даже на Ките. И вот вопрос, к чему собственно такой огород городить Нет, ребятки, вы мне поясните. Вы на 3Д принтере из пластика методом экструзии что собираетесь делать - прецизионные детали? Так какие шпульки на него не поставь - не выйдет. Десятка максимум точность даже на Ките. И вот вопрос, к чему собственно такой огород городить? Лишние деньги, наверное. Купите ЧПУ и режте из металла пресс-формы. Эффективней выйдет.? Лишние деньги, наверное. Купите ЧПУ и режте из металла пресс-формы. Эффективней выйдет.
Вы немножечко не так ставите вопрос. У экструзионного принтера есть свои технологические ограничения и это очевидно. Точность зависит от того, каким материалом работать и какого качества. На сколько я вижу на сегодняшний день эта технология развилась и позволяет получать вполне приемлемый результат и вполне точный.
Но как всегда чудес не бывает. Что бы получить это приемлемый результат нужно сделать конструкцию хорошо. Подшипники должны быть подшипниками, рельсы - рельсами и.т.д. Если всего этого нет, то вы наберете такие погрешности по всем осям, что руками из пластилина вылепить аккуратней получится. И работать это будет весьма посредственно.
В чем заключается огород с использованием нормальных комплектующих честно говоря не понимаю. Ну не может нормальный подшипник стоить 30 руб. Не бывает чудес на свете. Мы все взрослые люди..
Примеров этому масса. При том, что фирменный принтер стоит более тысячи у.е. и работает задавая стандарт качества всем, то завлекухи с али за 15-30 тысяч тоже работают но вопрос как. В подтверждение этому сей ресурс, где полно воя и обзоров о китайских поделках. Если Вас это устраивает - ради бога. Меня нет.
16.08.18 в 00:00
печатает на Flyingbear P902
0
Ну вы и ссылку откопали на видео с самым отстойным качеством... :) Ничерта не видно...
Вот нормальное:
https://www.youtube.com/watch?v=M0-kR2rNqoY
16.08.18 в 00:11
печатает на Flyingbear P902
1
ага оно ;) спасибо.
Та просто мое чудо-юдо на самопальных подшипниках допечатало фиговину для той штуковины... не когда было искать, надо было сковыривать :D

Пока другие ищут "правильные" подшипники мы тут плюшками балуемся и мечтаем, когда же наши корабли начнут бороздить бескрайние просторы вселенной...
16.08.18 в 08:36
0
Я собирал свой принтер по популярной инструкции "отфильтруй лоты с бесплатной доставкой и выбери из них самый дешевый", получил самый осадок, купил к нему откалиброванную восьмую нержавейку и ЛДСП. Собрал и он работает зараза...
А порой смотришь на качество печати принтеров на порядки дороже моего и думаешь, смысл тратить такие деньги если результат одинаков!?

Это я к чему, делать так конечно же не стоит, это одна крайность, но и сильно заморачиваться мега качеством и переплачивать за него это уже другая крайность.
16.08.18 в 17:18
0
Я собирал свой принтер по популярной инструкции "отфильтруй лоты с бесплатной доставкой и выбери из них самый дешевый", получил самый осадок, купил к нему откалиброванную восьмую нержавейку и ЛДСП. Собрал и он работает зараза...
А порой смотришь на качество печати принтеров на порядки дороже моего и думаешь, смысл тратить такие деньги если результат одинаков!?

Это я к чему, делать так конечно же не стоит, это одна крайность, но и сильно заморачиваться мега качеством и переплачивать за него это уже другая крайность.
Вы знаете, можно принтер сделать и из картона и он зараза тоже работать будет, вопрос как?
Какие деньги тратит? Речь идет о покупки НОРМАЛЬНЫХ ремней и подшипников. Сколько они стоят? Квадрилион? Я же не маюсь дурю и не пытаюсь в принтер вкарячить высокоточные подшипники по 5-10 т.р. штука. Они там как раз нафиг не нужны. Я просто хочу понять каков был предыдущий опыт других людей. Пока что вижу никакой. Все сидят в шорах Али и ничего другого видеть не хотят.
16.08.18 в 14:02
печатает на Prusa i3 Kit
0

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.