Flyingbear 905 сторонятся двигатели оси Z

Подписаться на 3Dtoday
ImaginaryFriend
Идет загрузка
Загрузка
22 Марта 2018
508
24
Вопросы и Ответы
Добрый день! Недавно приобрел flyingbear 905, сел собирать, после сборки заметил, что при команде перемещения стола (ось Z), принтер начинает издавать грохот, но стол практически не меняет своего положения. Извлёк двигатели оси Z и запустил в холостую, так же беда. Валы двигателей совершают короткие короткие движенияо то в одну, то в другую сторону. Пробовал менять местами драйвера двигателя. При подключении двигателей от других осей к входу оси Z такой проблемы не наблюдается. Двигатели от оси Z так же не работают при подключении к разъёмам других двигателей.
Кажется , что косяк в движках, но неужели сразу два вышли из строя?

Большое спасибо!
Ответы на вопрос

Ответы

22.03.18 в 23:36
печатает на Flyingbear P905
0
Там ( у меня по крайней мере) есть разветвитель на два мотора... что если моторы по Z проверить по одному?
22.03.18 в 23:45
0
Да, забыл сказать, я так и проверял. Результат тот же, но спасибо за совет!
22.03.18 в 23:42
печатает на Micromake D1
0
Никакого косяка нет.
Просто "злые китайцы" перепутали провода на движках.
Надо просто поменять местами провода в разъемах (в парах).
22.03.18 в 23:47
0
Спасибо за ответ. Я проверял движки проводами от "рабочих" осей, увы, но так же не работают

Или речь идет о том, что у разных движков разная распиновка на разъёме?
23.03.18 в 02:10
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
Или речь идет о том, что у разных движков разная распиновка на разъёме?
Очень распространены 2 схемы
1) 1А.1В.2А.2В
2) 1А.2А,2В.1В

Проще всего на отключенном двигателе вызвонить тестером обмотки, какие контакты образуют пары.
На платах обычно идет распиновка 1. Соединить пары соответствующе.
Если в результате двигатель вращается не в ту сторону, то у одной из обмоток поменять провода местами.
23.03.18 в 08:51
0
Спасибо за ответ, забавно, но все контакты звонятся друг с другом (будто все закорочены друг на друга), такое не наблюдается на рабочих движках

Сейчас проверил второй двигатель, там все норм с распиновка, но он неожиданно стал работать
23.03.18 в 09:45
печатает на Flyingbear P905
0
Если один рабочий, а другой с замыканиями, то когда они включены вместе - не будут работать оба, т.к. они последовательно включены.
Правильно ли я понял, что замыкание между разными обмотками?
23.03.18 в 10:09
0
Да, обмотки последовательно подключены и да, коротят разные обмотки (но такая проблема только у одного движка)
Если подключить другой двигатель напрямую, то все прекрасно работает
23.03.18 в 10:35
печатает на Flyingbear P905
0
Тогда один мотор на замену. Можно его открыть и посмотреть, что там может коротить, если время есть. Если нет замены для мотора, можно стол на одной стороне повесить - консольный вариант сделать.
Мотор можно попробовать восстановить. Сначала надо проверить, что ни одна из обмоток не коротит на корпус мотора. Если не коротит на корпус, открыть мотор (инструкций и видео много в интернете) и проверить провода на переходах между обмотками - они могли быть передавлены или повреждена изоляция. Ещё могли замкнуть при подводке к разъёму. Проверить всё можно визуально и где провода близко прижаты - раздвинуть их чем-то мягким (зубочистка пластиковая подойдёт). При подводке к разъёму посмотрите насколько далеко облужены провода - могут там замыкать.
23.03.18 в 10:53
0
Кстати, ещё не работает экструдер, двигатель, драйвер , провод исправны. Никак не реагирует на команды
23.03.18 в 10:58
печатает на Flyingbear P905
0
Он не работает пока не нагреется сопло. Включите нагрев до 210 например, и попробуйте экструдером управлять. Должно заработать.

По мотору, как вариант, обратитесь к продавцу - они заменят на новый. Но это время.
23.03.18 в 12:04
0
Спасибо за помощь
23.03.18 в 20:42
0
Пришел домой, попробовал вскрыть, но не могу понять как, кажется , что он всюду запян
24.03.18 в 11:12
печатает на Flyingbear P905
0
Задняя крышка откручивается и снимается. Сидит плотно, т.к. она держит подшипник.
На Видео в середине есть разборка мотора.
24.03.18 в 23:50
0
Открыл двигатель, изоляция обмотки повреждена , поправил и теперь всё работает. Правда печать - не печатает, пластик не липнет, колдэнд прокручивает (протекает прутик), видимо хотэнд не успевает плавить
25.03.18 в 20:37
печатает на Flyingbear P905
0
Открыл двигатель, изоляция обмотки повреждена , поправил и теперь всё работает.
Отлично!
А фотографии повреждений не делали? Интересно было бы увидеть как это выглядит.
23.03.18 в 23:02
печатает на Micromake D1
0
все контакты звонятся друг с другом
Посмотрите вот эту тему:
http://3dtoday.ru/blogs/betalik97/modification-of-the-stepper-motor-from-unipolar-to-bipolar/
Возможно вам просто достался униполярный.
23.03.18 в 00:40
печатает на Flyingbear P905
0
На выключенных моторах валы свободно крутятся?
Какая маркировка на моторах по Z? Возможно, их не те положили в комплект, да и у них подключение может быть другое. И какой разветвитель на два мотора у Вас? Если фото (разветвителя с двух сторон и мотора) выложите - можем сравнить.
23.03.18 в 08:54
0
Добрый день! Да, валы свободно крутятся
b7da3388b9253e7dbb7769e3c2086758.jpg
ba4ee660b2731e6308790e6984bd3846.jpg
991368bf2ec7a65135cd350d32547dd7.jpg
cfe200482436be5b07eea7535863762f.jpg
24.03.18 в 00:58
печатает на Flyingbear P905
0
У меня такие же моторы. Даже номер совпадает. Я думал это серийный номер, а оказалось это шильдики у всех моторов китайцы делают одинаковые.
23.03.18 в 09:47
печатает на Flyingbear P905
0
На втором двигателе маркировка совпадает? Со свими сравню только вечером.
23.03.18 в 10:40
печатает на Micromake D1
0
Вот как на моих (все 5 штук нормально работают):
21525894054a8fbd5f9bc32ce70543a1.JPG
23.03.18 в 10:49
0
Нет, у меня другая распиновка
24.03.18 в 06:44
печатает на Flyingbear P905
0
у меня другие двигатели на ось z пришли, похоже вам не правильные положили

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.