Экструдер из гранул - с чего начать?

Подписаться на 3Dtoday
Bangybug
Идет загрузка
Загрузка
21 Ноября 2017
712
3
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Вопросы и Ответы
Кажется, меня ждёт долгое путешествие. Набросал такой план себе, под шнековый хотэнд.

Прочитал много всего про зоны плавления, расширения, тепловые потоки, градиенты температур, теплопроводность материалов, сопротивления в сопле.

По своим ощущениям, вряд ли я осилю матмодель. А посему, начну без этого. Буду сверлить болты из нержавейки и точить алюминий. Хочу сделать модульную конструкцию, чтобы иметь возможность варьировать размеры зон плавления и формы градиента температур.

Может ли кто-нибудь поделиться матмоделью? Я бы её компьютеризировал в OpenScad например.

Пока я хочу смириться с отсутствием ретракта и возможной неравномерностью выдавливания, в некоторых пределах. Мне нужно оценить скорость работы такой головки, для размеров сопла 1-4 мм.

Буду благодарен за советы, ведь кто-то уже делал такое, и может быть споткнулся на чём-то.
Ответы на вопрос

Ответы

21.11.17 в 18:08
1
Проще сделать экструдер прутка. Их есть в сети.
Хотя и голову на гранулах видел, но качество не впечатлило. Да и опять же, голова получится сильно тяжелее даже дирректа. Что скажется на скорости. И, скорее всего, весь профит пропадёт.
21.11.17 в 20:56
1
где то в центре темы было подобное.

http://roboforum.ru/forum107/topic12527.html
21.11.17 в 21:24
печатает на Ultimaker 2+
1
Сколько не читал, почти никто не дошел до уровня готовой модели, попыток было много, но ладно ретракт отпустим, вес тоже, главное как организовать постоянное давление для выхода одинакового диаметра прутка из фильеры, второе на чем затыкались это отвод воздуха из зоны плавления, третье это вопрос в том как избежать выброс раскаленной массы в зону засыпки гранул, при короткой трубе нагревателя, гораздо проще сделать отдельный экструдер прутка чем колхозить экструдер непосредственно на принтере , сам пошел по пути отдельно экструдер, отдельно принтер. При разделении на экструдере прутка вы можете получить любой диаметр прутка, даже если у вас диаметр сопла на принтере 4мм то в получении прутка диаметром 6-8мм нет ничего сложного, единственное это только то что намотать на катушку и дальше сматывать пруток такого диаметра довольно сложно без прогрева непосредственно перед намоткой/смоткой, но и это можно решить используя катушку большого диаметра, при этом даже от ретракта отказываться не придется.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.