Движение к Малину.

Подписаться на 3Dtoday
leym
Идет загрузка
Загрузка
12 Апреля 2018
502
19
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Сдохла у меня атмега на Anet6a. Заменил, прошил заводской прошивкой – завелся принтер и теперь, узнав за три месяца его «потроха», где никак не «отрихтовать» температуру экструдера , что у меня с разницей с реальной на 20*, недоэкструзией филамента на 1.5см при 5см. Ну, в общем, невозможностью «крутить настройки» какие нужны.
Почитал об Марлине, пока еще не во все нюансы въехал, лишь понял, что и температуру подправить програмно можно и экструзию и .. чего-то еще в настройках забубенить.
Вот и интересуюсь: стоит ли на Марлин переходить шестому анету? И какие будут основные "улучшения" при ней. Автоподгонку стола пока не планирую.
Ответы на вопрос

Ответы

12.04.18 в 21:16
печатает на Delta-X
0
ага, бубень. улучшения уже сам перечислил. не понравиться - перепрошьёш взад
12.04.18 в 21:19
печатает на Anet A6
1
Вот насколько я знаю - все прошивки для подобных принтеров на основе Marlin. После прошивки проверяли настройки EEPROM?

У меня после первой прошивки они поменялись. После последующих оставались последними изменёнными. Почему так не знаю.

Я перепрошил на Marlin (SkyNet - Marlin 2.3.1). Вопросов к ней нет.
12.04.18 в 22:55
печатает на Anet A6
0
После прошивки проверяли настройки EEPROM?
А в заводской прошивке только Fleh (heх),и никакаого EEPROM
12.04.18 в 23:11
печатает на Anet A6
2
Я тоже на этом прокололся. Не экспортировал родные настройки. Мир не без добрых людей. К сожалению не помню, кто выслал, но спасибо ему.

Вот заводские EEPROM Anet A6:

Accel-1000
Vxy-jerk-20
Vz-jerk-0.3
Ve-jerk-10
Vmax-x-400
Vmax-y-400
Vmax-z-4
Vmax-e-25
Vmin-0
Vtrav min-0
Amax x-9000
Amax y-5000
Amax z-50
Amax e-10000
Aretract-1000
Xsteps/mm-100
Ysteps/mm-100
Zsteps/mm-400
Esteps/mm-95
PID-P-22.2
PID-I-1.08
PID-D-114
PID-C-1


Хотя потом подстраивал. Но было от чего отталкиваться. EEPROM можете настраивать через Repieter.
12.04.18 в 23:28
печатает на Anet A6
0
Вот заводские EEPROM
Дак его же, EPROM, еще компилировать нужно . Как эти настройки воткнуть в тело МК?
12.04.18 в 23:32
печатает на Anet A6
2
EEPROM - это то место, где меняются настройки без компиляции и перепрошивки. Это Вам на будущее... Зайдите через Repieter в EEPROM и сами всё увидите.
12.04.18 в 23:37
печатает на Anet A6
0
На будущее)) Я в програмировании слаб.Что настраивать при наличии EPROMа можно, это понятно, а как его наличие определить в МК? Вот Вы указали ряд показателей и как их "воткнуть" в микроконтроллер?
12.04.18 в 23:48
печатает на Anet A6
1
Программирование тут не нужно!
Запускаете Repieter. Подключаетесь к принтеру. Дожидаетесь когда в меню "Конфигурация -> Конфигурация EEPROM" станет активной и выбираете её. Появится окошко настроек EEPROM. Подбираете значения и закрываете. Всё. Изменения настроек автоматом запишутся в МК.

И печатать он будет именно с этими настройками. В Anet A6 всё, что можно поменять в EEPROM можно изменить через меню самого принтера. Если конечно прошивку не меняли.
13.04.18 в 18:42
печатает на Anet A6
0
Да, вошел я в ЕПРОМ заводской прошивки, спасибо. А далее и не ведаю делать что?? Не подскажите, где об этих настройках по подробнее почитать можно. Что там и куда настраивать?
Кстати, залил в новый МК заводскую прошивку и у перестала работать кнопка сброса на панели принтера. С Repieter все работает. Благодарю еще раз))
12.04.18 в 21:20
печатает на RepRap
0
Заводская прошивка - это тот же Marlin. При переходе с заводского марлина на не заводской марлин разницы в качестве печати вы не увидите.
Переходить стоит, если нужно что-то подстроить под себя. Например откалибровать термисторы, поставить автоуровень. Или просто, чтобы узнать для себя что-то новое.
Если что, то всегда можно вернуть назад заводскую прошивку.
12.04.18 в 22:21
печатает на Anet A6
0
А зайти в настройки принтера и подкорректировать количество шагов экструдера и PID-ы экструдера? Не вариант?
Вот, если что...
12.04.18 в 22:29
печатает на Anet A6
0
Спасибо, dron2402. Гляну. Из этих настроек я пробовал "недоэкструзию" править. Ни фига настройка не поехала!
12.04.18 в 23:30
печатает на Anet A6
0
Кто-то писал, что там надо очень сильно поменять кол-во шагов, чтобы был эффект. Ну и не забыть сохранить настройки после изменения.
12.04.18 в 22:43
печатает на Anet A6
0
Глянул... но там продублированы функции, что открываются на дисплее принтера, не понял я : как воспользоваться то что в ссылке.
12.04.18 в 23:26
печатает на Anet A6
0
По ссылке просто файл с описанием меню принтера.
Просто для информации.
А Вы зубчатое колесо на экструдере проверяли? А то тут кто-то бился над аналогичной проблемой, а выяснилось, что эта самая шестерёнка открутилась и тихонечко проворачивалась.
12.04.18 в 23:30
печатает на Anet A6
0
Да, проверял. Там ваще странности происходили. По всякому подача шла, было, что миллиметр в милиметр, а то... вообще дурь лезла.
12.04.18 в 23:41
печатает на Anet A6
0
А не могла прошивка криво лечь?
Или сам образ прошивки корявый...
13.04.18 в 10:08
печатает на Anet A6
0
Перезаливал несколько раз . Работа принтера с той что пришла с принтером ничем не отличается, от взятой с сайта производителя
13.04.18 в 00:53
0
Не бери готовые образа прошивок, возьми чистый марлин последний стабильный. EEPROM скопируй принтскрином куда-нибудь из репитера. Настрой чистый марлин, благо тут мануалов куча - http://3dtoday.ru/blogs/akdzg/custom-firmware-marlin-and-pour-it-into-a-3d-printer/ - , это один из лучших мануалов, на мой взгляд. и будет тебе счастье. поверь. Я тоже по началу боялся менять родную прошивку.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.