Отслоение наружного слоя

Подписаться на 3Dtoday
revzis
Идет загрузка
Загрузка
7 Июля 2017
537
9
Вопросы и Ответы
Всем привет! Печать PLA, скорость 60-70%, принтер - Ultimaker 2 EX. + (копия), сопло 0,4, высота слоя 0.2
Температура стола - 60, экструдера - 210 градусов.
Между наружным слоем и внутренностями детали присутствует явные зазор в пару десятков микрон.
Соответственно, подцепив ногтем можно легко верхний слой сорвать.
Так же, отверстие в центре имеет неровности во внутреннем торце.
Что можно поправить?

Спасибо за совет.

UPD: Появилась еще проблема во время печати, в укладывали слоев (см фото
8434f1ed7b843ce7f1ea45d6b93181ad.jpeg
)

п
7b03754b81b02557ca155afba46c9161.jpeg
Ответы на вопрос

Ответы

07.07.17 в 16:44
печатает на RepRap
0
А ширина экструзии какая стоит? Попробуй уменьшить
07.07.17 в 17:22
0
а как данный параметр обычно обозначается? на английском
07.07.17 в 17:44
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
В каком слайсере работаете?
Какая прошивка?
Какой пластик 2.85, 1.75, 3?
Какой экструдер?
09.07.17 в 11:17
0
Cura 2.5, Прошивка последняя (под Extended, тк прошивка для Extended+ развернула ход пластика)
Пласт 2.85
09.07.17 в 19:00
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Extended+ развернула ход пластика
Откуда прошивку брали?
09.07.17 в 19:05
0
Через Cura обновлял
09.07.17 в 19:39
0
вот кстати топик с прошивкой создавал http://3dtoday.ru/questions/smena-polyarnostey-v-rabote-printera/
07.07.17 в 20:25
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
extrusion width ищите, это расстояние между траекториями сопла, должно положить пластик более плотно друг у другу
09.07.17 в 19:06
0
Такое чувство, что все-таки проблема в избыточном экструдировании... пластика после прошивки стало больше поступать из сопла, чем было, вопрос теперь как уменьшить коэффициент экскурзии?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.