дефекты печати

Подписаться на 3Dtoday
Dyrilka
Идет загрузка
Загрузка
19 Октября 2018
402
13
печатает на Flyingbear P905X Large
Вопросы и Ответы
PETG сопло 225-240 стол 60-75 заполнение 20%
верхние финальные слои плохо перекрываются, от количества слоев не зависит от температур тоже не заметил разницы, ставил расход филамента 110% практически без результата.
7661773cfe869d4a0ded7f9aed84182f.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

19.10.18 в 04:35
печатает на Flyingbear P905X Large
0
нижний слой на стекле тоже заполнение не идеальное - расход филамента в 110% ситуацию улучшает но потом верхние части деталей плывут и соплят.
подскажите где еще капнуть
4c6a0adb9ebe50c09962440dfb296e8d.jpg
19.10.18 в 06:30
печатает на RepRap
0
Увеличить количество слоев , и у вас высота слоя какая
19.10.18 в 06:41
печатает на Flyingbear P905X Large
0
сопло 0.4 толщина слоя 0.2
количество слоев не решает - особо ничего не меняется
19.10.18 в 07:21
0
Я - новичок, и "мой номер шестнадцатый",

но попробуйте только для для верхних слоев индивидуально настроить высоту слоя и скорость печати (и то, и другое - уменьшить). При этом, скорее всего надо будет уменьшить подачу. Чтобы почти пустое сопло не спеша ездило и как утюг замазывало щели.

Neosanding
Neosanding v2
Ну и для нижних слоев тоже, возможно.
19.10.18 в 07:55
0
Возможно имеет смысл добавить обдув детали при печати "крышки"... ну, как вариант...
19.10.18 в 08:35
печатает на Flyingbear P905X Large
0
я думаю причина в большом расстоянии между дорожками в слое (это видно и на нижнем самом первом слое) скорости крайних слоев настроены ооочень маленькие 20мм\с.
19.10.18 в 11:23
печатает на Micromake D1
0
Бывало такое при частичном засоре сопла.
19.10.18 в 11:51
печатает на Flyingbear P902
0
эмм.... а в настройках слайсера какое сопло стоит? у меня подобное было, когда неведомым способом диаметр сопла в слайсере сменился на 0,6мм
19.10.18 в 12:22
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
[сеанс телепатии]
Возможно не откалиброван стол - на фото (крайне плохого качества, зачем вообще такое постить?) справа что-то вроде прочерченной линии от перемещения сопла. То есть пластика больше чем нужно.
- 110 для petg это много, надо 0.8-0.9
- что-то неправильно с диаметром сопла/шириной экструзии.
[/сеанс телепатии]
19.10.18 в 16:18
печатает на WANHAO Duplicator i3
1
Еще как вариант, можно проверить диаметр прутка. У меня недоэкструзия и расстояние между нитями были, когда в слайсере было 1,75 выставлено, а по факту 1,65-1,7
19.10.18 в 16:31
0
Какой производитель PET-G ?
Пользуюсь пластиком одного производителя, так у него последние метров 50 - диаметр прутка снижается до 1.65
19.10.18 в 21:52
0
Реальные температуры промерьте, а то "китайские" температуры запросто на 20 градусов отличаются.
Просто тупо отлипал PETG при выставленных 70 китайских градусах(где-то 50 реальных на поверхности), при 100 (на поверхности нужные 70) - стало все ОК.
С соплом тоже могут быть такие китайские фокусы - у них другая шкала градусов, или измеряют не в нужной точке.
Я бы на +20 градусов повысил все и посмотрел что будет. Филамент 100% и нет обдува, скорость на почти макс что принтер печатает норм - т.е. 40-50мм/с на все кроме первого слоя - для качественного прилипания может быть и 20мм первые 2 слоя.
20.10.18 в 21:17
печатает на Tronxy X3S
0
А еще петг не любит цельнометаллический термобарьер, оооххх как не любит)))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.