Дефект модели или я где-то косячу?

Подписаться на 3Dtoday
dron2402
Идет загрузка
Загрузка
27 Апреля 2018
522
6
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Доброго времени суток, Уважаемые!
Печатаю не очень давно, но со всеми проблемами справлялся. Разумеется не без помощи информации, которую находил на этом форуме. А тут зашёл в тупик. Поиск не помог, а знаний вероятно не хватает...
Решил я напечатать всем известную реактивную собаку...
И вот, при печати одной из деталей вылез такой дефект.
9e8255faecf158c7ee3ed2e002c935ed.jpg
321ee41af8a1577b3e1a02631c0b524f.jpg
087fc3db89899376001bd83426347c93.jpg
5082b89d6089a7deef5c78cfba9a6850.jpg
ad76fde03bbb0298757c006355d28b7e.jpg
Такое ощущение, что печать идёт пунктиром, пластик подаётся прерывисто.
В принципе, на внешний вид детали он не влияет. Сама дталь напечаталась не плохо. Но дефект есть и хотелось бы понять причину его появления.
Изучил нарезку Simplify3D. Есть небольшие артефакты на модели, но они распространяются только на один слой.
db355f2d77c2bd3201f2a83157b7302f.jpg
2420f26acebe96186ed8162c14e0f2d4.jpg
322400d0e8cdb844725a97d9d44c64f1.jpg
b6a8af63677348ee10b86237268bbe24.jpg
Напечатал несколько слоёв, на которых выступает дефект с разными настройками. Результат тот-же. Только в остальных местах качество снижается.
178ceda36d7685ef82986959baba4861.jpg
74368cf8be8348e4bde3ddc63acc85c5.jpg
Что это может быть? И не сталкивался-ли кто-нибудь, кто печатал эту собаку, с этим дефектом?

Не знаю, параметры печати давать или нет. Было много вариантов.
Ответы на вопрос

Ответы

27.04.18 в 23:21
печатает на RepRap
0
В нетфаб ее на проверку
27.04.18 в 23:57
печатает на Anet A6
0
Была она там. Вернулась без изменений.
28.04.18 в 00:14
печатает на MakerBot Replicator 2
0
a7fcceb76107626aeac7ba251de3cba9.jpg
...меш хоть и адский там геометрия видимо из зебры или скана вообще, ретоположить бредок, но у меня слайсер нормально отрабатывает...вообще у Вас на фото я б первое о чем подумала-это температура, но если Вы ее не трогали и говорите это сам слайсер, что собственно видно на картинках ниже...может я и гоню, но лично мне кажетсяэто инфил , у вас даже на превью видно что инфил залезает слишком на outline. похоже он у вас на слои ту мач оверлапица, снизить % надо попробовать..еще посоветую печатать всё же надо на 0.1 layer height...детализация..ну и да сложно гадать, когда настроек Ваших не знаешь.
28.04.18 в 00:43
печатает на Anet A6
0
Там 4 периметра, а косяк только на наружном. Там на фото среза, где я несколько слоёв напечатал, видно, что инфил не при чём.
Температура? Я менял многие параметры. В том числе и температуру.
Попробовал нарезать слоем 0,1. Результат тот-же. Только в слайсере два слоя стали с дефектами.
Да и дефекты в слайсере только в одном месте, а при печати в нескольких.
Как вариант, попробую на другом компе нарезать.
Печатать слоем 0,1 смысла не увидел. Может потом. Это на фото деталь большая. Увеличил. Старался показать объект, а не окружающую обстановку.
28.04.18 в 00:46
печатает на MakerBot Replicator 2
0
40c024e14ffb385cae65c0b27f927238.jpg
ну чем ниже слой тем больше детализация, ну это так, к делу не относится. если во время печати сами крутили температуру - это ваш ответ...повышали на этих местах? и вообще что за филамент? и вряд ли на другом компе слайсер С ТАКИМИ же настройками отработает ИНАЧЕ) как-то это сомнительный вариант)...у меня линии на этих конкретных местах не кривые s3d выстроил как не крутила то и сё, не знаю что у вас там стоит...подобного гкода я не наблюдаю..сама геометрия кншн вся изломана, избита, картинку приложила) ребер там ровных в этом месте нет, но линия в s3d всё равно прямая на превью гкода...как у вас так вышло.. не знаю...лучше б скрин настроек приложили) и кстати зачем 4? не многовато? 2 вполне хватит и 4 и 4 на топ и дно..это ш по-классике))... с 20% инфиллом, а если надо прочнее-больше инфила поставьте..так вот ни про температуру печати ни скорость ни внешние изменения - ни слова, невозможно так ответить на вопрос...А сам меш в норме (рабочий, хоть и не редактируемый без ретопологии) если вам нужен был этот ответ..и позволю себе добавить, что судя по фото у вас overextrusion в целом, а сам этот момент при печати выглядит температурным косяком -либо темп экструдера либо кулинг на вид ...имхо)
28.05.18 в 00:58
печатает на Anet A6
0
Почти месяц не мог добраться до принтера... И вот свершилось!
Продублировал все настройки из S3D в CURA. Отслайсил тот-же срез детали и напечатал.
a5ac42efcd69d3d41d482675731e4106.jpg

Вообще без косяков!
Значит дело не в детали, не в параметрах печати и не в принтере.
Вероятно "божественная" версия S3D, которую я юзаю, не совсем корректно переваривает эту деталь...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.