D-bot Проблема первых слоёв.

Подписаться на 3Dtoday
kostya_skv
Идет загрузка
Загрузка
11 Января 2017
628
2
печатает на Prusa i3 Kit
Вопросы и Ответы
Замучился уже с первыми слоями. Регулировал стол раз 100. Менял и высоту и ширину первого слоя, заполнения и т.д. Разные слайсеры. Пластики тоже менял.Разницы почти нет. Такое ощущение, что много пластика на поворотах сопла ,на длинной прямой всё хорошо. После 3-4 слоя всё становиться отлично( Рис 3). На малых деталях(рис2) совсем плохо. У кого какие мысли, помогите советом.
fed464002375a6b98c3486faf5e7b1b4.jpg
Рис 1
d26ed97158cabd47dd90192d1965de4c.jpg
Рис 2
12ad1bf3832a33fad7830bca4e27fe88.jpg
12ad1bf3832a33fad7830bca4e27fe88.jpg
Рис3
Ответы на вопрос

Ответы

11 Янв 14:35
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Уменьшайте поток (Flow) до 0.9 (если абс)
Указанные вами " высоту и ширину первого слоя, заполнения" - не влияют на это
11 Янв 18:40
печатает на RepRap
0
У вас явно первый слой не 0.2 мм(для слоя 0.2), а меньше... У меня такое бывает, при неправильной калибровке первого слоя, причём коэффициент экструзии выставлен по минимуму. Либо как описали выше. Дайте угадаю, у вас Slic3r?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.