хрустит экструдер,хрупкие модели при печати.

Подписаться на 3Dtoday
Booch88
Идет загрузка
Загрузка
22 Февраля 2017
1393
6
печатает на PrintBox3D One
Вопросы и Ответы
Всем Доброго Времени суток!

Осваиваю 3д печать,но появились проблемы последнее время:модели выходят хрупкие и появилась явная слоистось.
Началось это все в одно время с похрустыванием экструдера,настройки до и после не менял,т.к. подозреваю что причина именно в хрусте.Каллибровка стола не помогает(печатаю PLA

Заранее спасибо за вашу неоценимую помощь!))
Ответы на вопрос

Ответы

22.02.17 в 10:53
печатает на PICASO Designer PRO 250
2
Скорее всего у вас имеется частичное застревание пластика в термобарьере - оно влечет к неполной экструзии пластика - что влечет хрупкие модели, а двигатель подачи подает 100%, вот и получается, что ролик подачи пластика одновременно пропиливает нить, одновременно может ее отбрасывать - оттуда и хруст.
22.02.17 в 11:08
печатает на PrintBox3D One
0
Спасибо за ответ!полез разбирать экструдер и так же заметил,что над соплом образовалась накипь пластика
22.02.17 в 14:38
печатает на Ultimaker 2+
0
Как уже было сказано выше, скорее всего забилось сопло. И у вас, видимо, не притянуто как следует сопло, если пластик лезет.
22.02.17 в 11:29
печатает на Ultimaker 2+
1
Смотрите подачу пластика, если настройки вы не трогали, то стоит перебрать экструдер полностью (если треск идет не только на первом слое), из возможных причин: забилось сопло, забился термобарьер, попала грязь (волосы, пыль, и прочее) в радиатор экструдера, конечно бы не плохо услышать что за треск, возможно плохо затянут винт на зубчатом колесе, возможно ослабла пружина поджима ролика к зубчатому колесу подачи, да много еще чего может быть, пока не разберете, можно только гадать что именно не впорядке.
22.02.17 в 11:49
печатает на PrintBox3D One
0
Спасибо!
25.02.17 в 13:34
печатает на PrintBox3D One
0
Всем большое спасибо!Перебрал экструдер и в итоге оказалось,что раздуло фторопластовую трубку,заменил и все тало гуД)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.