COre XY положение рельсы

Подписаться на 3Dtoday
vof-ik
Идет загрузка
Загрузка
13 Ноября 2018
412
8
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Нужет совет от знающих какое идеальное положение положение рельсы например как сдесь https://www.thingiverse.com/thing:2839395/comments или все же лучше если рельса развернута на 90 градусов так вродебы как хлипкость должна бить ниже хотенда, но и износ рельсы выше или я не прав/
Ответы на вопрос

Ответы

13.11.18 в 12:31
печатает на RepRap
0
пардон 45 градусов!
13.11.18 в 12:54
печатает на Flyingbear P902
0
Почему 45°? Как раз, насколько я понял - 90° - либо рельса привалочной плосткостью горизонтально ориентирвована, либо вертикально. Одну рельсу (без поддержки) в своём принтере я не решился оставлять (в моём варианте она на уголке лежит) но! если уж ставить рельсу "саму по себе" - то горизонтально - да, в этом случае не исключён вариант некоторого её "провисания", но зато в работе, динамические нагрузки на неё от веса печатной головки при перемещении вдоль Y - она будет воспринимать более широкой частью. Но это чисто моё "вИдение" данного вопроса.
13.11.18 в 14:12
0
Динамические нагрузки в лучшем случае с ускорениями 1-2 м/c2. A ускорение свободного падения 10.
13.11.18 в 14:26
печатает на Flyingbear P902
0
Ускорение свободного падения - константа... можно считать что весь принтер во время печати свободно падает.. :-)
А на самом деле - куда там это ускорение свободного падения "привязать", если оси Х и Y зафиксированы рамой от перемещений по оси "силы тяжести"? И максимум что может быть - некий постоянный прогиб от гравитации балки Х с висящим на ней экструдром.
А вот знакопеременные ускорения перемещения при печати происходят в перпендикулярной силе тяжести плоскости. И в основном эти ускорения нагружать они будут именно ось Х (поскольку её сопротивление изгибу в поперечном направлении намного меньше).
13.11.18 в 13:00
0
какое идеальное положение положение рельсы
Начать надо не с положения рельсы, а с "идеального" положения каретки... "Идеальным" будет, когда центр масс элементов и центр тяжести совпадут.
При таком совпадении будет не важно положение самого рельса..

Увы, такого конечно не бывает... но к этому надо стремиться... :-)

Ключевым здесь будет центр масс каретки и закрепленных на ней частей. Ну, и конечно минимальный вес... ;-)
13.11.18 в 13:25
печатает на Flyingbear P902
0
Ключевым здесь будет центр масс
Только я бы, всё-таки, разделил статический и динамический центр масс. Этот момент, кстати, показан в "фирменном" ролике от E3D с рекламой Titan Aero (когда "длинный хобот" классического E3D V6 "раскачивается" при печати)
13.11.18 в 16:39
печатает на Anet A8
1
Приветсвую.

тоже изучал тему рельс. в дата шите есть данные о максимальных моментах, выдерживаемых кареткой.
соответсвенно рельсу надо располагать так, чтобы возникающие в процессе работы нагрузки прикладывались к рельсе правильно.

635b692a8eb3a7e8cee25710c818a8e5.PNG
14.11.18 в 01:35
0
У более-менее нормальных рельс показана рабочая поверхность и из этого следует исходить.
У Hiwin она показывается стрелкой.
Дальше имхо.
Для X рельса должна стоять стороной отмеченной красным вверх
b6ef96cea0d76b43096e52bf6dac04fc.png

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.