Что лучше плата v2.1.1 или плата v2.1.4 на ultimaker 2+

Подписаться на 3Dtoday
landkam
Идет загрузка
Загрузка
9 Ноября 2018
255
26
печатает на Ultimaker 2
Вопросы и Ответы
Всем привет. Сегодня день начался с огромной проблемы... сгорела плата моего ультика(
Хочу более подробно понять, что лучше и чем отличается платы на ultimaker 2 ? и стоит ли ее вообще покупать? можеть обратить внимание на LerdgeS.? Спасибо
Ответы на вопрос

Ответы

09.11.18 в 20:56
печатает на Ultimaker 2
0
И да, хотел бы подметить что у меня 2.1.1 стояла. Теперь стоит овощем
09.11.18 в 22:46
печатает на Flyingbear P902
0
Принтер двухголовый или одно?
Если нет (пусть даже в планах) "второй головы" - и вы смотрите именно в сторону Lerdge - то можно Lerdge-X брать - она в максимальной комплектации стОит дешевле голой S или K (ну а если расширяемость под второй экструдер нужна - тогда уж на Lerdge-K смотреть (S - уже староватая плата... а у К и Х пошла "более тесная" унификация по внешним модулям))
09.11.18 в 22:53
печатает на Ultimaker 2
0
голова одна, печатаю шоколадом на нем. Просто переживаю, что потеряю качество в печати. У меня стоит 2.1.1.( стояла) в понедельник хочу купит версии 2.1.4, но не знаю лучше она, или все таки хуже... если хуже, то конечно лердж покупать и все )
09.11.18 в 22:56
печатает на Flyingbear P902
0
Ну так может вообще взять Due+RURAMPS4? - не очень дёшево - но зато, судя по прочитанному об этом, сделано очень надёжно. И прошивка открытая.. и не одна.
09.11.18 в 22:56
печатает на Ultimaker 2
0
а так же я смогу перекинуть все датчик на lerdge x ?
09.11.18 в 23:06
печатает на Flyingbear P902
0
А какие датчики? Если что, я тут на днях, чтобы убедиться, прежде чем себе заказывать, немножко покопался в доках - все Lerdge поддерживают как термисторы 100К 3950 , так и термопары Тип 1 К (просто выбирается на экране конфигурации)
P.S. Термопары только для сопла/сопел поддерживаются. Для стола только термистор.
10.11.18 в 00:25
0
Не вводите публику в заблуждение.
LerdgeX поддерживает только NTS100k, LerdgeK дополнительно к этому платиновый термометр сопротивления PT100(как в оригинальном ультике).
Термопару typeK поддерживали только некоторые версии LerdgeS.
10.11.18 в 00:47
печатает на Flyingbear P902
0
Вполне вероятно, что в Х, всё-таки не поддержки (моя-то ещё не пришла) нет, но про К на их сайте пишут:

"Измерение температуры PT100 доступно"

Hotend = измерение температуры термисторов (ntc К 100 K и PT100)
Heatbed = измерение температуры термисторов (ntc 100 К )
10.11.18 в 03:53
0
Жаль что официальный магазин LERDGE не на Вашей стороне.:)

Тип измерения температуры горячей головки: измерение температуры сопротивления NTC100K, измерение температуры PT100 ( с резистором измерения температурыHT-NTC100K также может достигать высокотемпературной печати ).
10.11.18 в 16:14
печатает на Flyingbear P902
0
Так HT-NTC100K (у меня такой стоит сейчас) это более "высокотемпературный" термистор, он вместо "просто" NTC100K ставится. А у термопары вроде иные выходные характеристики, и на плате должна быть поддержка этого "электронно".
10.11.18 в 18:38
0
Термистор изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры..
HTS - при увеличении температуры сопротивление уменьшается, PT - наоборот увеличивается.
Термопара генерирует напряжение при нагреве спая.
Для К типа - примерно 40 микровольт на градус разницы температур между горячим и холодным спаями.
Для работы с этими микровольтами и компенсации температуры холодного спая требуется специальный чип.
Как-то так :)
10.11.18 в 21:17
печатает на Flyingbear P902
0
Ну можно, наверное, купить внешний модуль преобразователя.
Вот такое пойдёт, интересно?
11.11.18 в 00:07
0
Нет.
Это должно поддерживаться прошивкой.
Впрочем, можете попробовать.
Экономия Ваших денег моей задачей не является :)
11.11.18 в 00:15
печатает на Flyingbear P902
0
Просто увидел, что эти "конвертеры-согласователи" и специально для Ulimaker тоже есть (только дорогие) . Я-то думал, что они на выходе эмулируют термистор.

P.S. У меня пока не было необходимости это глубоко "копать". Да и материалами с температурой печати выше 300° совсем не уверен, что буду когда-либо печатать :-)
09.11.18 в 23:06
печатает на RepRap
0
А какие нужны?
09.11.18 в 23:08
печатает на Ultimaker 2
0
от оригинала ультика. Там же датчик температуры капризный, ну хотя его можно заменить, если не подойдет
09.11.18 в 23:13
печатает на RepRap
0
там есть под термики 1 шт для головы (но стандарт или их до 300 сразу).
если брать иксовую то сразу +расширение юсб и модуль для стола.... у самого такой набор.. доволен
09.11.18 в 23:26
печатает на Ultimaker 2
0
И вот если посмотреть со стороны качества, 10-ка лучше материнки ультимейкеровской ? С остальным я разобраться смогу )
09.11.18 в 23:53
печатает на RepRap
0
8 бит против 32? думаю что на сложных деталях пропадут тормоза
09.11.18 в 23:15
печатает на RepRap
0
10.11.18 в 00:29
0
Оригинальный датчик PT100 поддерживает только LerdgeK.
10.11.18 в 07:28
печатает на Ultimaker 2
0
Я так считаю, что уходить с платы ультика мне не стоит, раз от него осталось все родное кроме платы, то лучше купить плату и не париться? Просто почитал в твоих статьях про lardge и понял, что на его изучение мне потребуется месяц...но вот по ультику есть вопрос, если я вкручу ему плату rev 2.1.4 какие изменения в этой плате? лучше она чем моя бывшая 2.1.1 ? Но смотрю алик и цена на 2.1.1 гораздо дороже, по 10-11 к( а на 2.1.4 по 6-7 к. Ломаю голову и не понию различия, все один китай, но в чем тут подвох???

f2ae649f60fbfc7660880b88e72127f0.jpg
10.11.18 в 07:41
0
Потратив лучшие годы жизни на изучение LERDGE (на самом деле нет) и всяческих дельт (это правда) не имею ни малейшего понятия про ультики, их клоны и клоны клонов, а тем более версии плат к ним.
Гипотетически я бы всё выкинул и сделал заново.
10.11.18 в 07:49
печатает на Ultimaker 2
0
По сути я так и сделал, положил в рамочку плату и разобрал принтер до основания. Однако хочу придти к решающему мнению о том, что платы особо не отличаются и я не потеряю то удобство и качество во время печати. А так же хотелось бы подметить, что горячий стол, коленые шестерни и все все оригинальное, хоть и сделано в китае. Выкидывать это жалко. лучше под это все подобрать плату) Я считаю, строго не судите )
10.11.18 в 08:19
0
Под "всё выбросить" я и имел ввиду электронику.
С Lerdge X проблема будет только в том, что она не дружит с PT100, но думаю, внедрить в печатающую голову термистор (лучше купить у них же запечатанный в 3мм трубку)труда не составит.
Lerdge K если Вам точно не нужна многоцветная печать, брать бы пока не рекомендовал.
Удачи!
10.11.18 в 08:26
печатает на Ultimaker 2
0
спасибо ) думаю я определился с выбором.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.