Что это за дефект ?! ( PLA )

Подписаться на 3Dtoday
Man_united91
Идет загрузка
Загрузка
12 Октября 2018
564
26
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Всем Привет ! Ячейки должны быть прямоугольными, но они скругляются, причем неравномерно. В чем может быть причина дефекта ?

( Все остальные более крупные элементы печатаются ок,
Круги - круглые, квадраты - квадратные )))

Сопло 3.5 - 4 , Ширина линий 0.3 - 4, высота слоя 1.5 - 2. Пробовал разные настройки, именно на данный дефект влияния нет.

Пробовал немного уменьшить поток - лучше не становится + - одинаковый резалт.
Если вместо квадратов смоделировать просто тонкие *палочки* они тоже больше похожи на треугольные зубцы чем на прямоугольные бруски.

Температуру печати также крутил разную в пределах адекватного. 190 - 210 для PLA
2e9ed3085a5edfb2c300b5d7d15cdca5.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

12.10.18 в 15:27
печатает на Anet A8
0
Сопло или 0.3 или 0.4. От не правильных настроек слайсера все беды.
12.10.18 в 15:34
печатает на Anycubic i3 Mega
0
c 4ым соплом такая же вещь наблюдается... например сопло 4, толщина слоя 0.2 , высота слоя 0.2 ... сами эти деления маленькие, ощутимо меньше других деталей на основании именно с ними проблемы...
12.10.18 в 18:55
печатает на ZAV-MAX
0
Толщина слоя = ширина линии? Зачем при сопле 0.4 ставить ширину линии 0.2?
12.10.18 в 15:58
печатает на Anet A8
0
Сопло - калиброванное отверстие, сколько через него давить пластика решает слайсер на основании введенных в него данных!
В посте говорится про сопло диаметром 3,5мм - 4мм может сначала нужно думать, а потом писать и настраивать?
12.10.18 в 16:07
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Это опечатка ) Сопло имелось ввиду 0.35 и 0.4 разумеется.
12.10.18 в 22:08
печатает на Prusa
0
Сопло 3.5 - 4 , Ширина линий 0.3 - 4, высота слоя 1.5 - 2.
а высота слоя тоже имелась и тоже ввиду?

А линейку на фото положить религия не позволяет?
12.10.18 в 22:46
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Именно так ) а линейка для чего ?
12.10.18 в 23:06
печатает на Prusa
0
посмотри на свое фото и попробуй определить размер, а потом положи рядом линейку, сделай фото и попробуй по фото определить размер
12.10.18 в 23:15
печатает на Anycubic i3 Mega
0
размер 2 х 2 мм, сразу не сообразил , что это важно ) когда человек поинтересовался насколько большие деления, мы это обсудили... если есть советы я слушаю, если надо придраться - это не имеет смысла )
13.10.18 в 08:33
печатает на Prusa
0
Считай это советом на будущее. Правильно заданный вопрос - половина ответа.
12.10.18 в 16:16
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Какие размеры этих квадратных ячеек?
Если они 1 на 1мм, то тут уж ничего не поделать. Поверхностное натяжение горячего пластика. тут только обдувать сильно, наверно.
Всегда присутствует некоторая "скругленность", просто на малых размерах она заметна сильнее.
попробуйте кефига капнуть на стол и этой капле придать форму квадрата.
12.10.18 в 16:25
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Там 2 х 2 мм , обдув максимальный стоит. Соглашусь с вами , но интересно максимум возможностей раскрыть )))
12.10.18 в 17:18
0
я бы попробовал еще скорость уменьшить
12.10.18 в 16:32
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Тут ещё поможет печань с минимальной высотой слоя. Ну и сопло сменить на маленькое
12.10.18 в 18:42
0
Подозреваю, перекрытие по стенкам не 0, излишек пластика формирует утолщение.. тюнить слайсер.
12.10.18 в 19:16
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Посмотрел, перекрытие заполнения стоит 0 мм , или я про другое ? )
12.10.18 в 19:21
0
Тогда да, пленка поверхностного натяжения утягивает доминимальной площади поверхности. Всетаки не кирпичи кладет, а в жидкой фазе пластик.
12.10.18 в 19:37
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Печально ( )) Значит не все возможно , даже если рассматривать *макетный* вариант )
12.10.18 в 19:39
0
Люди, предерживающися правила My life - my rules" не ведают другуго, более истинного правила "физику не обмануть".
12.10.18 в 19:30
печатает на Micromake D1
0
Круглым соплом идеальных (острых) прямых углов достичь в принципе невозможно...
12.10.18 в 19:40
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Тоже думал об этом ( )) Но на руках есть нечто похожее заказывал до покупки принтера ) и там все прилично смотрится, но понятное дело там *коммерческая тайна* относительно работ ))
13.10.18 в 00:15
печатает на Anet A6
0
А Вы попробуйте рассмотреть то, что есть у Вас на руках и "прилично смотрится. Попробуйте прикинуть каким соплом это печаталось и каким слоем. Может "коммерческая тайна" приоткроется…
13.10.18 в 00:16
печатает на Anet A6
0
Думаю, тут сопло нужно не более, чем 0,2.
А лучше 0,1.
13.10.18 в 00:19
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Пока нет таких под рукой... А вы пробовали ? Как вообще прочность с такими соплами получается ?
15.10.18 в 02:43
печатает на Anet A6
0
А можно модельку? Просто интересно...
13.10.18 в 00:57
печатает на Anet A6
0
Печатал соплом 0,2 фрактальную пирамиду. Есть такая...
Очень мелкие детали.
Результат меня удовлетворил.
На прочность не проверял. Прочность от многих факторов зависит.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.