Чрезмерная адгезия ?! ( Как ослабить прилипание на стекло )

Подписаться на 3Dtoday
Man_united91
Идет загрузка
Загрузка
18 Ноября 2018
352
10
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Всем привет ! Ранее печатал на покрытии Ultrabase, там после завершения печати, деталь можно просто забирать со стола.

Теперь работаю со стеклом. И как бы это не звучало, но прилипает слишком хорошо... Проблемно отдирать деталь от стекла каждый раз. Перед печатью протираю стол салициловой кислотой 1% спирта. Пластик PLA. Сопло прижато к столу оптимально, пробовал слабее , просматриваются разные проблемы с 1ым слоем. Как добиться золотой середины ?!
Ответы на вопрос

Ответы

18.11.18 в 19:51
печатает на RepRap
0
Стекло с деталью в морозилку на 5-10 минут положить... Все отлипнет...
18.11.18 в 20:10
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Это для меня не вариант ( А так да, согласен это помогает, из интереса пробовал пару раз.
18.11.18 в 19:51
0
Если стол горячий, то для PLA либо ничем не мазать, либо соевым соусом.
18.11.18 в 20:09
печатает на Anycubic i3 Mega
0
вы серьезно про соевый соус ? ))) почему именно это. Ничем не мажу когда, почему то липнет как надо через раз, т.е нет стабильности. Когда протираю перед каждой печатью - все четко.
18.11.18 в 20:19
0
он дает деликатное прилипание и легко смывается водой
18.11.18 в 20:21
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Понятно ) Возьму на заметку, спасибо !
18.11.18 в 22:13
печатает на MAESTRO
0
Вообще ничем не мазать, лучший вариант!
18.11.18 в 23:00
печатает на Anet A6
0
попробуйте скребок! я в евромастере в отделе химии купил скребок и им отдираю
19.11.18 в 01:23
печатает на RepRap
0
Вы стол греете? Если да, то либо уменьшить т-ру, либо вообще не греть. А если уже не греете и так намертво прилипает, то наносите на стол что-то водорастворимое - пва, пиво, сахар и тд, а после печати "смывайте" деталь водой.
19.11.18 в 11:06
печатает на Flyingbear P902
0
Быстрее всего подобрать температуру стола при которой PLA хуже держится.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.