Не могу заставить ехать лыжи Anycubic Ultrabase

Подписаться на 3Dtoday
SergeyDSI
Идет загрузка
Загрузка
23 Октября 2018
322
21
Вопросы и Ответы
Начитавшись восторженных отзывов о чудо стекле Anycubic Ultrabase решил и я себя порадовать этим "счастьем". Решил делать как следует - заказал лист алюминьки, грелку и само стекло. Все новое пришло и было установлено!

Но радость сменилась, разочарованием от того что "лыжи ехать не хотят" - часто бывает что причина в том что я как в той культовой фразе.....
a111c45dbc3ea0dde0531cae28503221.jpg
Первая печать худо бедно получилась, но вот последующая печать тем же файлом не идет хоть ты тресни. Чего только не пробовал - тер стекло спиртом, менял смещение оси Z, менял температуру стола от 60 до 85, температуру сопла от 190 до 210 (пластик PLA, на старом столе печатал с настройками 65/190)
b9353ba5b4a249e21a66aeeb30c143d3.jpg
Эффект один и тот же - пластик попросту сворачивается как сосиска на сковороде........

Сам стол ровнял по микрометру - разброс не больше 2-3 соток по углам.....

Уважаемый ALL! Помогите! В какую хоть сторону прокладывать лыжню? Может я чего не так делаю? Может кто сталкивался с такими же траблами? Может стол фейк?

Только не надо просто писать - что у Вас все работает прекрасно... хотябы Ваши параметры и тонкости, часто все бывает очевидно для Вас, и не очевидно для чайников.

С искренней надежной на Вашу помощь!
Ответы на вопрос

Ответы

23.10.18 в 08:13
печатает на Flyingbear P905
0
Я тоже недавно прикупил себе подобное стекло. Правда не от аникубика.
Раньше печатал на строительный скотч с клеем-карандаш.
Первый слой ложился идеально.
Печатал на новом стекле PLA уяснил для себя следующее:
- не разогревать стол выше 60 (при 80 липнет гораздо хуже)
- тип прилипания к столу - кайма, а не юбка
- при печати первых "кругов" каймы бебистеп-ом по Z прижимаю голову примерно на 0,05 к столу, вдавливая пластик в стол (но очень аккуратно, что бы не царапать стол)

Печать первых слоев действительно стал гемороем. Нормально распечатать первый слой не всегда получается с первого раза.
Но при этом если прилипло - то уж прилипло. Крупные детали не загинаются и не отлипают при печати, при это при охлаждении стола до 40 градусов снимается на ура.
23.10.18 в 13:28
0
кайма это как? не очень понимаю.... попробую сейчас при 50-55 градусах.....
23.10.18 в 18:46
печатает на Flyingbear P905
0
48e069393bc19ecf838a97b4c4a4590d.png
951506746cfa71fef573fbb9b2c4985e.png
23.10.18 в 08:28
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
Сегодня день Ультрабейса на 3дтудей?
Третья тема подряд.

А по теме: Не знаю, что вы там скрывали, но вот это
e427448af8510f327d28500faa0a930f.JPG

не для стекла. Неважно от аникубика иль от соседа дяди Васи эта фигня на стекло не реагирует.
23.10.18 в 13:22
0
Пробовал много чего - микрики, блтач китайский - все дают нестабильные показания. Индуктивный датчик показывает себя лучше всех - но это возможно только мне так повезло. Проблем с уровнем стола как раз таки нет. Датчк реагирует на люминий под стеклом без проблем. Сам стол выровнял с помощью микрометра-индикатора - так что имею ровный стол по всему периметру и автоуровень по датчику индуктивному - не понимаю почему Вы считаете это проблемой?
23.10.18 в 13:27
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Стабильность понятие относительное. Например уровень горячего стола будет отличаться от уровня холодного.
А вот индуктивные датчики не меряют стекло от слова совсем. Они меряют поверхность кривого стола под ровным стеклом.
23.10.18 в 13:41
0
само собой горячий от холодного отличается. но автоуровень выставляется уже после нагрева стола. так что Z офсет настроен с учетом именно этого момента. я пол года печатал на другом стекле с лаком - все было нормально с автоуровнем. тут главное все правильно настроить.
23.10.18 в 09:27
печатает на Prusa i4
0
Печатаю на ультрабазу, ПЛА грею стол не более 60 (55-60), bFlex 100 попугаев, АБС и другие пластики еще не пробовал на этом стекле. ПЛА липнет намертво и само отваливается уже при 35, bFlex тоже пристает хорошо, но вот плохо отлипает даже при 20)))
Была похожая проблема когда сопло было слишком высоко от стола (забыл откалибровать), ПЛА плохо прилипал и задирал края. Попробуйте отключить автоуровень и откалибровать вручную. Может быть стол не ровный и в том месте где идет печать "яма"?
23.10.18 в 13:25
0
попробую опустить температуру то даже не знаю поможет ли. очень сомнительно ((((((((((( уровни пробовал вплоть до момента когда пластик не выдавливается из сопла и все равно не липнет
23.10.18 в 15:54
0
на 55 теже грабли - на 50 поувереннее цепанулось.... снизил также температуру пластика до 190 (это моя постоянная температура для моего пла) - все напечаталось, но все равно углы завернулись - какой то неуверенный результат - неужели этот ультрабейс такой Г ? проще тогда пользоваться по старинке клеем (((((((((((
23.10.18 в 16:35
печатает на Prusa i4
0
Рискну предположить, что тут или ультрабаза фейковая или качество у них нестабильное еще.
Печатаю fdplast PLA белым на anycubic 4max с месяц уже (там ультробаза идет по дефолту), пару катушек испечатал на 200/60, и черным нонеймовым из китая половину катушки (с прюшой i4 пару лет назад дали в нагрузку), первый слой всегда 0,3, далее какой необходимо толщины, держит мертво, при сорока отрывается с усилием, на 30-35 отскакивает само практически.
Печатал bFlex BestFilament раза три 235/100, при остывании края отрываются, а центр держит намертво, отрывается с усилием даже с холодного.
Повторюсь, похожий косяк был на неоткалиброваном столе, калибрую по листу бумаги в пяти точках в два-три прохода. И да, перед применением на всякий случай протираю спиртовыми салфетками.
Разочарование Ваше понятно, купить не дешевое покрытие и получить такой результат, прямо скажем, не очень приятно.
24.10.18 в 00:55
0
Изначально плиту стола усилил алюминиевым каркасом по периметру, наклеил стекло и уровень всех углов выставлял индикатором микрометром закрепленным на голове. Разброс по всем 4 углам не больше 2-3 соток. Даже на прошлом столе у меня было хуже и все печаталось.

А можно подробнее про первый слой 0,3... у меня сопло 0,4 все слои печатаю 0,2 высотой.
24.10.18 в 10:33
печатает на Prusa i4
0
В cura 15.04 на вкладке "расширенный" (advanced) есть строчка "высота первого слоя" (initial layer thickness) , там я выставил 0,3, сопло тоже 0,4. В repetier host cura подобным образом настраивается, насколько я помню.
Я тут подумал, а есть возможность температуру поверхности стола измерить и сравнить с показаниями датчика принтера. может разброс большой и попробовать греть с поправкой?
24.10.18 в 10:55
0
разница есть мерял ИК сенсором но она не то чтобы разница, а отставание. поэтому всегда прогреваю стол предварительно - по пирометру выяснил что за 3-5 минут стол догоняет температуру подложки. но это далеко от сути - ведь я пробовал разные температуры. вчера опять вечер убил и безтолку уже нет сил хочется это стекло выкинуть в окно..... не должны так работать вещи не должны. это издевательство. мне кажется пла липнет к чему угодно но только не к этому долбанному стеклу ((((((((((((((

зы. у меня не кура и симплифай там нет такого. там есть высота первого слоя в % но подозреваю что это несколько другое
23.10.18 в 09:32
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Купите их наклеек. Милейшее дело. А так... абс дело сложное.
23.10.18 в 13:24
0
у меня пла - наклейки не хотел - проще тогда клеем стекло мазать имхо(
23.10.18 в 13:58
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Эникубивскую наклейку? Да на холодном столе печатал как к себе домой. Надо было ближе сопло поджимать.
23.10.18 в 20:04
0
В центре где печать - стекло выглядит заезженным-затертым, может его очистить и обезжирить надо? Попробуйте модель подвинуть и на другом участке стекла печатать - где как новое.
C PLA вовсе проблем быть не должно, если это норм PLA. Им без подогрева стола даже печатают. а если нагреть до 60, то потом крайне тяжело даже после остывания отодрать от ультрабейз.
Но основа правильного прилипания - точно выставленная высота стола.
24.10.18 в 00:58
0
подбирал высоты в плоть до того что переставал пластик лезть из сопла..... с шагом 0,02
стекло не заезжено это оно такое стало после первой печати и множества неудач и терки спиртом
24.10.18 в 20:34
0
Если стекло новое и PLA не липнет при впечатывании в стол,то тут только 2 варианта - это не ультрабейз, а подделка. Новое стекло таким затерто-заезженным не должно выглядеть.
Или пластик не ПЛА.
При нагреве до 60 китайских (на деле поверхность 50) долго думал, как же отодрать от нового стола после полного остывания ПЛА ничего не повредив - поворотом модели не отрывалось... в комплекте к принтеру был шпатель (строительный, большой) с заостренной кромкой, им удалось поддеть.

По фоткам не особо понятно - вроде контур не оторван. Где и из-за чего отрывает? Первый и может даже второй слой нужно печатать медленно и без обдува, чтобы успевал приклеится.
Можно в слайсере сделать прочное основание - вместо skirt - сделать brim обычно хватает 4 линий по контуру (потом они более менее легко отрываются от модели). Самая мощная поддержка - raft. Если с raft отлипнет, то это не принтер/пластик, а хрень.
25.10.18 в 02:11
0
1. Рафт меньше отлипает. С ним лучше. Но не всегда рафт удобен и углы у рафта все же заворачивает - что вообще нонсенс.
2. На фотках пластик держится, но держится на соплях. Даже будучи горячим его легко отделить обычным пинцетом без каких либо усилий.....
3. Брал вроде в оригинальном магазине - поднял буч - решаем.....
4. Стол не поюзан, ну не знаю я почему так на фото кажется. Поюзанным выглядит область, где была первая печать с рафтом и протирка области спиртом.
5. Скорость 10-15мм в сек по мне изврат - печатаю много деталей почти во весь стол. На такой скорости я буду всю ночь печатать первый слой(((((((((((((((

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.